1. #41
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Россия, Голицыно
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже кстати не долго стараюсь греть..минут пять-семь

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,320
    Спасибо +
    Получено: 677
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksander
    Mex@n!K, в ближайшее время хочу замерять в двух режимах, после ночной стоянки,
    1. - с климатом в "AUTO"
    2. - с вообще отключенным...
    логи сделать в смысле. Так оно точнее и нагляднее будет...
    При исправной приборке и ДТОЖ я с большой степенью вероятности проверяю термостат по приборке (зимой) - когда разогреваю мотор или делаю замер масла после опрессовки и мелких работ по мотору, когда он подостыл . Уже вижу на глаз . Окончательный вывод делаю в момент обкатки машины под нагрузкой с вагкомом на коленке . Очень просто и наглядно . Вероятность обнаружения проблем 99% при исправном ДТОЖ, который так же легко проверить с помощью вагком .
    Я - это мы с Серегой Базаровым
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А мне как быть ? Одеть противогаз и сидеть ? Если я её буду прогревать в подземном гараже в боксе - то и сам могу задохнуться запросто.
    Хотя температура за все время там не была отрицательной - даже в самые морозы 0 на приборке.

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    машину грею всегда. пару минут однозначно! несмотря даже на то что стоит в гараже где температура +овая! хоть у меня сейчас и дизель, НО 2-3 минуты всегда даю поработать на хх. за это время протру стекла, уберусь по мелочи в гараже, или еще что нибуть. даже ВАЗ 2110 грел.

    Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    Это проблемма вашей машины.У меня машина всегда едет
    БУГГООГГГААА. у меня тоже машина ездит даже не прогретая! аж летает
    Цитата Сообщение от Passat_RP
    Попробуй продай ведро
    У тебя это наверное хорошо получается
    Цитата Сообщение от Passat_RP
    Да-да...грейте, удачи вам начитайтесь еще сотни советов и машина будет самолетом,
    почитаем но не такие как даешь ты! завел в - 30 и газ в пол
    Цитата Сообщение от EDD XXI
    дал поработать 20 сек,
    выехал на холостых оборотах,
    закрыл гараж с постановкой на сигнализацию (около 1.5 мин),
    сел и поехал на второй передаче на хх до выезда из кооператива (около 800 м),
    дальше выехал на дорогу и до выхода указателя температуры из синей зоны стараюсь обороты на бензиновых не превышать 2500, а на дизеле 1500, без резких ускорений.
    так и надо. но не сразу взял и полетел

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

    Цитата Сообщение от Arty_Passat
    А мне как быть ? Одеть противогаз и сидеть ? Если я её буду прогревать в подземном гараже в боксе - то и сам могу задохнуться запросто.
    такие боксы должны быть оборудованы хорошими вытяжками, а если их там нет, то продеться там все противогазы выдавать
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  5. #45
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вышел на улицу завел (-20С)- пошел обметать снег, чистить стекла - время на это уходит от 5 до 15 минут - стрелка только только сдигается с мертвой точки -- далее потихоньку на 2 передаче метров 500 до дороги, потом не педалирую пока стрелка не встанет на 90- летом тоже грею обязательно хотябы 2-3 минуты

  6. #46
    Lupo
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Делаю так. Запускаю двигатель. В морозы прогреваю мин. 10. Далее в положение R секунд на 10 и далее до 2 по 10 сек. на каждое положение. Потом еду (до 2000 оборотов) и так пока стрелка не уйдет на рабочую температуру, а потом как при прогретом двигателе. Летом всё проще. Прогрелся кат., уход оборотов на 900 и вперёд.
    _________________
    VW Passat B5, 1,8 Т AWМ, АКПП, 2001г.

  7. #47
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Ве рекомендациипроизвдителя связаыв первую очеедь с экологие - чем быстее погреется кат,а на ходу это естественно быстрее, тем быстрее он вступит в работу, тем менее токсичен будет выхлоп .
    Не забывайте, что производитель - европеец. А в Европе машины, как правило редко задерживаются дольше 5 лет - уходят или в утиль, или за европейский кордон...
    Отсюда и приоритет вопросов экологии над вопросами износа двигателей. Как правило, ресурса двигателя даже при повышенном износе хватает с большим избытком.

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Ну на твой суд Виктор: Сегодня от нечего делать решил погреть на ХХ. Вообщем на улице температура +1.5С, показания G62 = 0.0C, G2 = 5.0C, G266 = -1.0C. Отключил "Climatronic" и запустил двигатель... тарахтела она на холостом ходу около 20 - 25минут пока стрелка стала как вкопанная на 87С, затем включил "Climatronic" и выставил 22С, вследствии чего, температура достаточно бодро опустилась на 84-85С и там держалась. Масло нагрелось также где-то на 81 - 83С. Что скажешь? Термостат в помойку?
    04/AWT/GFY

  9. #49
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    А если прохаться быстро, но с минимальной нагрузкой?

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Вообщем на улице температура +1.5С, показания G62 = 0.0C, G2 = 5.0C, G266 = -1.0C. Отключил "Climatronic" и запустил двигатель... тарахтела она на холостом ходу около 20 - 25минут пока стрелка стала как вкопанная на 87С
    25 минут - это явно часть большого круга или полностью большой.
    Я бы присмотрелся к термостату.
    А на ходу какая температура?

    Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Господа, а сколько у вас в минутах занимает прогрев при Токр.ср.=0С?
    Могу судить по 2.8 V6.
    На ходу без климата при скорости 60 км/ч на 4-ой передаче(обороты 1500-1600 где-то) 6 минут и стрелка на 90С стоит.
    На холостом 6 минут и стрелка отходит от отметки 50С(первое деление шкалы) и через 8 минут 90С.Т.е около ~14-15 минут на холостом и 90С.

    Дизель 2.5 при 0С на ходу за 12 греется до 90С(климат выкл и котел тоже), на холостом около 22-24 минут.

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стараюсь прогревать 5-7 минут минимум - а далее плавно под нагрузкой
    +1 Машину греть нужно, мое личное мнение, складываю его на опыте.

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    На ходу пока не смотрел
    04/AWT/GFY

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    тарахтела она на холостом ходу около 20 - 25минут пока стрелка стала как вкопанная на 87С
    Смотри сам, лог AWM после замены термостата.
    http://dump.ru/file/1516411

    На улице было -5 где-то, мотор +2, т.к утром ездил на машине.
    15 минут нужно на холостом, чтобы нагрелся до 87С.Печка выкл.

    Если погазовать немного, то температура поднимается до 90-91С и так держится, даже при печке, включенной на 4.На ходу 88С стоит.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #54
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Россия, Алексин
    Возраст
    45
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Могу судить по 2.8 V6.
    На ходу без климата при скорости 60 км/ч на 4-ой передаче(обороты 1500-1600 где-то) 6 минут и стрелка на 90С стоит.
    На холостом 6 минут и стрелка отходит от отметки 50С(первое деление шкалы) и через 8 минут 90С.Т.е около ~14-15 минут на холостом и 90С.
    Пара вопросов по 2.8 V6: 1) заметил, что при работе двигателя на холостых оборотах воздух из печки дует слегка теплый, на БК - 90C, горячим воздух становится при увеличении оборотов больше 1500, это должно быть или нет?
    2) приморозе ниже -15С машина заводится на оборотах не 1200, а около 800, если дать секунд 30 поработать, и завести повторно, то обороты будут 1200.
    Ну а прогревается примерно также, но сильно зависит от температуры за бортом, чем холоднее, тем больше надо проехать. Клима всегда в автомате, правда дуть начинает только тогда, когда стрелка датчика температуры поползет вверх.
    Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    51
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не могу состязаться с профи по части знания технических тонкостей.
    Два замечания из личного опыта.

    1. Как всегда, споры подобного рода оканчиваются ничем: все чотко делятся на две группы "Греть" и "Не греть" и лупят друг друга аргументами. Безрезультатно.
    А, да! Есть ещё она группа - "Дилетанты". Они молча наблюдают за битвой и нихрена не понимают.

    2. У меня Passat TDI 1,9. Не грею. Раньше пытался. На холостом при минусе НЕ ГРЕЕТСЯ. Если чуть-чуть поддавать газку - за 10 минут стрелка только-только трогается. На ходу тоже не очень. При -15 минут примерно через 7 нагревается только до 40 град. При -20 тот же результат через 15 минут. Естественно, не газую, еду очень осторожно. Но еду СРАЗУ, ибо не вижу резона греть.
    На моё имхо машину нужно жалеть, но ИСПОЛЬЗОВАТЬ и не париться академическими вопросами типа, как часто мыть?, как часто менять воздушный фильтр?, можно ли покупать с рук?, лучше автомат или механическая?, допустимо ли пользоваться ручником для входа в занос? и тому подобной хренью.
    ЛЮДИ ЖИВИТЕ ПРОЩЕ!

  16. #56
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=АнатоличЪ]
    Цитата Сообщение от "Q3D_ALEX":2os6y7na
    Я даже летом машину прогреваю чуть
    Я тоже.
    Но недолго)
    А в морозы (которых давно уж нет у нас), обычно жду, что б сдвинулась с места стрелка показометра Т на приборке - и вперед, но без полной нагрузки, пока не прогреется окончательно.[/quote:2os6y7na]

    Аналогично, считаю, что самый оптимальный вариант.

  17. #57
    Golf
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    597
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всегда грею зима-лето-экология-шмакология... эт всё, конечно хорошо, но вязкостных свойств масла никакой там грЫнпис отменить не в состоянии.. а своя машинка ближе к телу, ты его прогрел - а он меньше ломаицца

  18. #58
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток. В Германии или там где машины не греют, (сам читал в каком то немецком издании проводился тест прогрева бензиновых и дизельных двигателей ), потому что для продвинутых немцев, машина это расходник, также как и турбина и ДВС, это мы после них ездим. А они на новье с гарантией и в кредит.
    Про дизель везде пишут что лучьше греется под нагрузкой. Но я все равно грею хотя бы пару минут (летом) и минут 5 зимой. И считают они изходя из экологии, расхода топлива, и степени прогрева, а что там с двигателем это их несильно волнует, так как волнует нас. Они же сами машины не ремонтируют.

  19. #59
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,949
    Спасибо +
    Получено: 436
    Отправлено: 517

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А летом кто машины греет? Я вот минут 5-10, чтобы стрелка с нуля отползла до 70 градусов примерно.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  20. #60
    Passat
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,226
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет. Не грею летом. Как только обороты с 1200 на 800 упали - сразу в путь.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Прибыль или гемор?Вот в чем вопрос!
    от OBLOM в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 16:13
  2. Сцепление или нет??? Вот в чем вопрос...
    от mikle-fom в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 08:57
  3. Passat B5 покупать или нет вот в чем вопрос?
    от imported_Trex в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 14:36
  4. 92 или 95 - вот в чем вопрос...
    от kucap в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 08:11
  5. Красить или не красить, вот в чем вопрос...
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 07:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •