1. #21
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF
    Расскажи нам на кой тогда двигатель при повороте ключа зажигания держит обороты первую минуту 1200?
    Обороты 1200 он держит, когда работает СВВ.
    Когда на улице -30С то мотор сразу заводится на 700 обм.
    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF
    Я в своей жизни вот так как ты - ткнул и поехал пробовал только один раз, когда очень спешил. результат - тупость машины неимаверная!
    Это проблемма вашей машины.У меня машина всегда едет, не важно при какой температуре и времени прогрева. Ищите несиправность.
    Цитата Сообщение от толстый
    я в это, честно говоря, не особо верю .... масло в поддоне может нагреться только от воздуха в подкапотном или от самого поддона, который с блоком соединен .... представляю как он, поддон, должен прогреться, чтобы нагреть еще и 4.5 литра масла от себя....блок прогревается постоянно циркулирующей ОЖ, которая от 4-5 кВт котла греется, а тут поддон через тонюсенькое сочленение .....
    Масло в картере, блок мотора теплый, масло прогревается без проблем.
    Цитата Сообщение от rummi
    Так,насколько я понял, именно этим наш уважемый одноклубник и занимался - пригнал и продал .
    Аха...только машину нужно выбрать а это делается без всякиз компьютеров и прочиех хни, а потом её нужно продать. Попробуй продай ведро.


    Цитата Сообщение от ibugakn
    Чел тож наверное не заморачивался прогревом.
    Фотка из статьи которую привел rummi присмотритесь к маркировке на поршне
    Да-да...грейте, удачи вам начитайтесь еще сотни советов и машина будет самолетом, а потом будуте хаять VAG о том, что делает фуфло. Проходили и знаем.

  2. #22
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,909
    Спасибо +
    Получено: 157
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я последние 12 лет езжу на продукции немецкого автопрома. Первый БМВ у меня наездил за 3 года 96ткм, второй БМВ за 5 лет 152ткм, нынешний Б5 за 4 года 165ткм. Утренний запуск выглядит следующим образом:
    пришел,
    открыл гараж,
    завел,
    дал поработать 20 сек,
    выехал на холостых оборотах,
    закрыл гараж с постановкой на сигнализацию (около 1.5 мин),
    сел и поехал на второй передаче на хх до выезда из кооператива (около 800 м),
    дальше выехал на дорогу и до выхода указателя температуры из синей зоны стараюсь обороты на бензиновых не превышать 2500, а на дизеле 1500, без резких ускорений.
    За все время ничего криминального в работе агрегатов не обнаружил.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 658
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Passat_RP]
    Цитата Сообщение от "ИгорехаROLF":20dd9pzf
    Расскажи нам на кой тогда двигатель при повороте ключа зажигания держит обороты первую минуту 1200?
    Обороты 1200 он держит, когда работает СВВ.
    Когда на улице -30С то мотор сразу заводится на 700 обм. [/quote:20dd9pzf]

    Прогревочные обороты целиком зависят от программы управления двигателем . Далеко не на всех автомобилях концерна VW этот алгоритм соответствует описанному вами .

    Повышенные обороты нужны для более быстрого прогрева ЛЗ и катализатора , как и для более устойчивой работы двигателя в момент холодного запуска (понятие холодный запуск подразумевает не только зимнее время).

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    Да-да...грейте, удачи вам начитайтесь еще сотни советов и машина будет самолетом, а потом будуте хаять VAG о том, что делает фуфло. Проходили и знаем.
    Согласен - развалится он в любом случае . В принципе ,чтобы не продлевать эти конвульсии, можно прибегнуть и к эвтаназии - заправкой турбомоторов самым дешевым 92 бензином в области, сменой масла и воздушного фильтра каждые 15 000 , заливкой масла не соответствующего никаким разумным допускам, отказом от прогрева мотора, отказом от смены масла в коробке "на весь срок службы" - пока ездит - значит служит, пожизненная ,так сказать, гарантия на узел ; коробка умерла - значит и гарантия закончилась на нее .

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    Аха...только машину нужно выбрать а это делается без всякиз компьютеров и прочиех хни, а потом её нужно продать. Попробуй продай ведро.
    Конечно , продать - не диагностировать и не ремонтировать потом . Это уже ложится на плечи покупателя и автосервисов, которые такому отношению только рады - еще бы

    А какие машины продают - я видел, поскольку достаточно много одноклубников после покупки через перегонщиков к нам с Базаром обращаются .
    Машины разные - есть и очень даже ничего (от Зверика, например), но людям несведущим в этом вопросе впарить полуубитый аппарат , зато с кожанным салоном , попогрейками и остальной лабудой - как два пальца обделать . И впаривают . Делов то . Вот у моего друга сын - 23 года перепродал за год более 90 автомобилей, большинство из которых конченные дрова (часть из них я смотрел) . Вот это талант . Так что ваш аргумент относительно выбора на глазок мне крайне неубедителен . Это не карбюраторная копейка, где еще хоть как-то подобная оценка может иметь место быть . При таком подходе ,будучи вашим клиентом, я бы поставил в церкви свечку с руку толщиной, чтобы вам повезло выборе ,надеюсь, в очередной раз .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,645
    Спасибо +
    Получено: 472
    Отправлено: 220

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    +1
    Много слышал от "специалистов" что современные моторы можно не греть, но почему то внутренне с этим не соглашался, но и не спорил с ними. Лекции по физике и материаловедению в течении нескольких лет дают мне представление о том какие процессы в металле могут происходить из-за сильного перепада температуры.
    Признаюсь 10-15 минут не грею, но мин 5 точно стою, а потом дворами везу дочку в детский сад, а там не разгонишься. Как раз пока не торопясь докатываешься до садика мотор успевает прогреться. И это при том что у меня залито маслице 0W30
    [quote="Passat_RP"]
    Аха...только машину нужно выбрать а это делается без всякиз компьютеров и прочиех хни, а потом её нужно продать. Попробуй продай ведро.
    А их и не продают их впаривают, находят "валенка" который ведется на внешнюю красоту и впаривают
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,635
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi, удивляюсь с людей - в реале просто лениво выйти к машине на 5 минут раньше, чтобы её слегка прогреть, а в самооправдание придумываются кучи "оснований" (причем на поверку абсолютно голословных, о физике как науке в этот момент стараются забыть напрочь, как и нет её) что можно и даже лучше этого вообще не делать... Сел и поехал... И в ДВС мгновенно установился рабочий режим... Чудеса...

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот сами скажите, как поступать в таких ситуациях?

    Пассат турбодизель, я думаю в турбине дизеля точно такие же каналы, как в турбине 1.8Т.
    Было -24С после Нового Года,машина после 2-х дней стоянки.Завел мотор, выключил климат и вместе с ним выключился котел.Т.е мотор греется только за счет своей теплоты.По прошествию 17 минут после запуска мотора стрелка температуры отошла на 1-2мм от отметки 50 градусов, воздух из печки еле теплый.
    Вопрос в чем.Заведя мотор на холодную, масло холодное и густое, смазка плохая, все это длится очень долго, т.к мотор греется очень медленно.
    А на ходу мотор до 50-60 градусов нагревается за 5-6 минут.
    Так не лучше ли 5 минут при чуть худшей смазке, нежели 17 минут при чуть лучше смазке?
    Понимаете о чем я?
    У кого какие мысли по этому поводу?

  7. #27
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    нагрузка на детали больше. В любом случае на хх безопастнее прогревать. Но опять же, нафига? 5 минут на хх и дальше, как пенсионер не выше 2000 об/мин, пока стрелка не пойдет
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    В любом случае на хх безопастнее прогревать.
    Но на холостом почти в 3 раза дольше.
    Цитата Сообщение от Vasilich
    Но опять же, нафига?
    Типтроник.

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Один из самых авторитетнейших людей занимающийся моторами
    http://www.spbmotor.ru/articles/?id=2

  10. #30
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    долше, но нагрузки нет никакой...
    Цитата Сообщение от Сева
    Типтроник.
    Ну как раз на Д поставил на 5 мин., пока на хх греется...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю,но я грею пока обороты не выравниваютя,при запуске 1100,минут через пять опускаются до рабочих и вперед

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 658
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Один из самых авторитетнейших людей занимающийся моторами
    http://www.spbmotor.ru/articles/?id=2
    Я читал эту статью, но найти не смог поиском, чтобы выложить

    Passat_RP



    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

    Цитата Сообщение от Сева
    Цитата Сообщение от Vasilich
    В любом случае на хх безопастнее прогревать.
    Но на холостом почти в 3 раза дольше.
    Цитата Сообщение от Vasilich
    Но опять же, нафига?
    Типтроник.
    Севчик , ты же задачи по сопромату щелкаешь на раз , да и в физике ,я уверен, сечешь . Сам ведь прекрасно все понимаешь, но почему-то сомневаешься

    Ве рекомендациипроизвдителя связаыв первую очеедь с экологие - чем быстее погреется кат,а на ходу это естественно быстрее, тем быстрее он вступит в работу, тем менее токсичен будет выхлоп .

    Двигатель ,естественно, под нагрузкой прогреется быстрее - тем быстрее смесь уйдет из зоны обогащения в сторону стехиометрической - тем быстрее выхлоп станет менее токсичным .

    Но какой ценой , Сева - износ трущихся поверхностей возростает под нагрузкой в холодном состоянии без должного обеспечения смазкой - многократно . И эо всего лишь один из аспектов отрицательной стороны .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,780
    Спасибо +
    Получено: 1,400
    Отправлено: 2,540

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    но для многих такое мнение не авторитет
    Цитата Сообщение от rummi
    Но какой ценой , Сева - износ трущихся поверхностей возростает под нагрузкой в холодном состоянии без должного обеспечения смазкой - многократно . И эо всего лишь один из аспектов отрицательной стороны .
    плюс несгоревшее топливо, смывающее смазку со стенок цилиндров и т.д...
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если внимательно прочитать статью по ссылке, то там (как и в статье в ЗР) указан и отрицательный фактор длительного прогрева - образование кокса:
    "Масло низкого качества иногда склонно к образованию низкотемпературных отложений на внутренних деталях и поверхностях двигателя, особенно в условиях, когда время прогрева до рабочей температуры существенно возрастает."
    Следствие - возможное закоксовывание колец и проч.
    Так что, все не так уж прям однозначно
    "А уже решить, греть или не греть, должен каждый для себя в меру своей гражданской совести."
    О, как;)

  15. #35
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    "А уже решить, греть или не греть, должен каждый для себя в меру своей гражданской совести."
    О, как;)
    +1

    Зимой:
    Я завожу, отряхиваю снег с машины, выковыриваю "клык" и еду.
    Летом:
    Завожу, выковыриваю "клык", еду.
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 658
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Если внимательно прочитать статью по ссылке, то там (как и в статье в ЗР) указан и отрицательный фактор длительного прогрева - образование кокса:
    "Масло низкого качества иногда склонно к образованию низкотемпературных отложений на внутренних деталях и поверхностях двигателя, особенно в условиях, когда время прогрева до рабочей температуры существенно возрастает."
    Следствие - возможное закоксовывание колец и проч.
    Так что, все не так уж прям однозначно
    "А уже решить, греть или не греть, должен каждый для себя в меру своей гражданской совести."
    О, как;)
    Толич, фанатизм ,пожалуй, не нужен ни в одном аспекте жизнедеятельности . Согласен .

    Поэтому возьму на себя смелость просуммировать Ж

    1 Греть надо
    2 Длительный прогрев до рабочей температуры ОЖ - свыше 80* не нужен , даже может иметь отрицательные моменты . Особенно на дизелях, где этот процесс очень затянут, особенно в зимнее время.
    3 Прогрев перед началом движения должен осуществлятся ,в среднем, где-то до 50 * (40-60*), а не по минутам или выкуренным сигаретам .

    OFF 4 Я очень доволен, что поднял этот вопрос . После логического завершения темы, я все проссумирую и выложу материалы в базу знаний, чтобы избежать дальнейших баянов, хотя это ,увы, маловероятно .

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

    Кстати, если этот процесс у вас затянут - есть очень хороший повод проверить термостат Это очень важный узел, проверкой которого большинство сервисов просто брезгуют или не умеют .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я после завода пока снег счищаю - проходит пара минут. За это время на слух можно определить, что двигатель начинает работать спокойнее. Тогда можно ехать.

    Ну и плюс не давлю тапку выше 2500, пока не прогреется двигатель.

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,635
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Кстати, если этот процесс у вас затянут - есть очень хороший повод проверить термостат
    +1
    Поменял именно по этой причине (на ходу держал, а греться стал долго... Теперь "как в молодые годы".

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, а сколько у вас в минутах занимает прогрев при Токр.ср.=0С?
    04/AWT/GFY

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,635
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, в ближайшее время хочу замерять в двух режимах, после ночной стоянки,
    1. - с климатом в "AUTO"
    2. - с вообще отключенным...
    логи сделать в смысле. Так оно точнее и нагляднее будет...

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Прибыль или гемор?Вот в чем вопрос!
    от OBLOM в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 16:13
  2. Сцепление или нет??? Вот в чем вопрос...
    от mikle-fom в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 08:57
  3. Passat B5 покупать или нет вот в чем вопрос?
    от imported_Trex в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 14:36
  4. 92 или 95 - вот в чем вопрос...
    от kucap в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 08:11
  5. Красить или не красить, вот в чем вопрос...
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 07:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •