1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,345
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прогревать или нет - вот в чем вопрос

    Читаем и делае выводы, чтобы не мусолить избитую тему

    http://www.zr.ru/articles/50565

    Добавлено спустя 24 минуты 32 секунды:

    Для турбомотора это еще более критично, поскольку зазоры в подшипнике скольжения турбины очень малы, а сам подшипник работает на масляном клине, то нетрудно догадаться, что масло ,пусть и синтетическое , при отрицательных температурах имеет достаточно высокую вязкость и подшипник турбины, особенно в нагруженных режимах, будет работать в неоптимальных условиях . Исходя из того, что на обороты турбина выходит достаточно рано (1.8t), то даже двигаясь осторожно на непрогретом моторе, вам вряд ли удастся избежать их ниже 2000-2500, особенно если дорога состоит из снежной каши, поэтому нагрузка на узлы двигателя и на подшипник турбины будет повышенная, да еще если к тому же у вас залита полусинтетика или синтетика 10w**

    Для сравнения - вязкость масла в зависимости от температуры

    MOTUL 8100 X-cess 5W-40

    Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 14,0 mm2/s

    Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 83,4 mm2/s

    А теперь представьте, какая вязкость его в -30, даже пусть вы его и прогрели за пару минут немного, а потом пытаетесь протолкнуть в тонкие маслоподающие каналы в системе маслоподачи двигателя и турбины . Обращаю ваше внимание, что это синтетика 5w40 от Мотул , а что будет на полусинтетике ? Давайте сравним :

    MOTUL 6100 Synergie+ 10W-40

    Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 15 mm2/s

    Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 100 mm2/s

    Как видим - показатели еще хуже .

    А теперь смотрим на размер маслоподающих каналов в турбине и делаем выводы



    Пусть даже картридж турбины и прогрелся в мороз чуть-чуть за несколько минут , которые вы ему милостиво дали (это вообще бред - ибо картридж турбины с жидкостным охлаждением, а температура ож в мороз соответсвующая, и для ее существенного изменения потребуется не пару минут) - если и дали, но температура масла в двигателе критически низкая и его выход на более или менее удобоваримую температуру, когда вязкость масла будет достаточно оптимальна, займет гораздо большее время, особенно если мороз сильный . Так что думайте сами и делайте выводы, я свои сделал .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мотор есть греть смысл только при налии АКПП.
    Я мотор грею, если на улице -20 и ниже, хотя чаще пользуюсь Webasto.
    В основном завел, ткнул D и поехал.На ходу мотор за 5-6 минут нагревается до 90С, а на холостом это будет длиться 13-15 минут, плюс куча соженного бензина во время прогрева.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,345
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    Мотор есть греть смысл только при налии АКПП.
    Я мотор грею, если на улице -20 и ниже, хотя чаще пользуюсь Webasto.
    В основном завел, ткнул D и поехал.На ходу мотор за 5-6 минут нагревается до 90С, а на холостом это будет длиться 13-15 минут, плюс куча соженного бензина во время прогрева.
    Понимаешь, я эту тему не для флуда поднял - если у тебя есть аргументы- выкладывай . Давай беседовать предметно .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Если так заморчиваться как ты, а по-другому это не назвать, ставь Webasto, тогда будешь заводить теплый мотор.
    Аргменты чего?На холостом мотор греется 15 минут до 90С при климате на AUTO, на ходу 5-6 минут.Смысл палить бензин, тем более, что во время прогрева рахсод на холостом падает с 6л/ч до 0.8л/ч, средний будет ~2л/ч, плюс экология!
    В Германии запрещают греть моторы, т.к выбросы в момент прогрева очень большие, только у нас заморчиваются по каждому пустяку.

    Не мешай машине работать и будет она служит долго и счастливо!

    Я никогда в жизни не грел мотор, если машина на палке, то даже в -30 сел и поехал, за 10 минут стрелка поднимается до 90С. Вот с акпп надо осторжнее быть.

    А как греть дизель на холостом ходу?Особенно PD? Он не греется на холостом ходу, только на ходу и то очень медленно. .
    Я как-то в Белоруссии гнал 1.9TDI В4 Пассат, было -34С утром.Я завел и ушел с отель, пришел через 30 минут, а стрелка как лежала на белой шкале, так и лежит.

  5. #5
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вебасто - это частичное решение вопроса .... согласен, ОЖ прогреется, но всё-равно нужно немного прогреть хотя бы мотор после его старта, ибо масло предпусковиком же не прогревается, так что турба, голова, подшипники - всё относительно холодное
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толстый
    Была Ауди 100 с Webasto и была полная панель приборов.После 1 часа работы подгрева масло тоже нраревалось, датчик температуры масла это показывал, стрелка немного отходила от 0 к значению 60 градусов.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,055
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 117
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    В основном завел, ткнул D и поехал.
    Расскажи нам на кой тогда двигатель при повороте ключа зажигания держит обороты первую минуту 1200? Просто так, - чтобы ты ткнул и поехал? Ну с таким успехом ты можешь удачно ее продать! Я в своей жизни вот так как ты - ткнул и поехал пробовал только один раз, когда очень спешил. результат - тупость машины неимаверная!
    1.8T 02, AWM

  8. #8
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    После 1 часа работы подгрева масло тоже нраревалось, датчик температуры масла это показывал, стрелка немного отходила от 0 к значению 60 градусов.
    я в это, честно говоря, не особо верю .... масло в поддоне может нагреться только от воздуха в подкапотном или от самого поддона, который с блоком соединен .... представляю как он, поддон, должен прогреться, чтобы нагреть еще и 4.5 литра масла от себя....блок прогревается постоянно циркулирующей ОЖ, которая от 4-5 кВт котла греется, а тут поддон через тонюсенькое сочленение .....
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,345
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    вебасто - это частичное решение вопроса .... согласен, ОЖ прогреется, но всё-равно нужно немного прогреть хотя бы мотор после его старта, ибо масло предпусковиком же не прогревается, так что турба, голова, подшипники - всё относительно холодное
    Вебасто стоит далеко и далеко не у всех - именно для них и создавалась тема .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #10
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Вебасто стоит далеко и далеко не у всех - именно для них и создавалась тема .
    Вить, я согласен, на бензинках, дак вообще у единиц, в большинстве случаев у тех, кто живет в крайне холодном климате .... но и в при наличии вебасты я за то, что греть немного всё-равно, да нужно
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,345
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=ИгорехаROLF]
    Цитата Сообщение от "Passat_RP":k7m30llu
    В основном завел, ткнул D и поехал.
    Ну с таким успехом ты можешь удачно ее продать! [/quote:k7m30llu]

    Так,насколько я понял, именно этим наш уважемый одноклубник и занимался - пригнал и продал .

    C таким же успехом водитель автобуса может сказать, что он моторист .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #12
    Passat Аватар для ALeha
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Россия, Когалым
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При подогреве движка, не важно вебасто или что то другое, масло при заводке тоже нагревается, про зажигалки и АКПП не знаю, а так я свой трактор грею, думаю что все прогревать надо типа зима и машинке, это точно, хужее не будет. А если ехать надо сразу как завёл, то недавая нагрузок не торопясь ЖАЛЕЯ ПАССАТИКА в путь дорогу! Ну это моё мнение
    B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH ; B5+ 01г.в. 280т.км 1.8Т AWT

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,345
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALeha
    При подогреве движка, не важно вебасто или что то другое, масло при заводке тоже нагревается, про зажигалки и АКПП не знаю, а так я свой трактор грею, думаю что все прогревать надо типа зима и машинке, это точно, хужее не будет. А если ехать надо сразу как завёл, то недавая нагрузок не торопясь ЖАЛЕЯ ПАССАТИКА в путь дорогу! Ну это моё мнение
    Не только твое, уверяю .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #14
    Passat Аватар для ALeha
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Россия, Когалым
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ: В нашем регионе есть такая забава, заведи машну после -30! Интересное я ВАМ скажу занятие! А по теме если не торопишься греть надо по любому, а нет время не газуй (как я понял я не один такой умный)
    B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH ; B5+ 01г.в. 280т.км 1.8Т AWT

  15. #15
    Passat Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,848
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    Если так заморчиваться как ты, а по-другому это не назвать, ставь Webasto, тогда будешь заводить теплый мотор.
    Цитата Сообщение от Passat_RP
    Я никогда в жизни не грел мотор, если машина на палке, то даже в -30 сел и поехал, за 10 минут стрелка поднимается до 90С.
    Чел тож наверное не заморачивался прогревом.

    Фотка из статьи которую привел rummi присмотритесь к маркировке на поршне

    Добавлено спустя 50 секунд:

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    Не мешай машине работать и будет она служит долго и счастливо!
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Украина, Сумы
    Возраст
    29
    Сообщений
    379
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я лично делаю так. Прихожу в гараж, запускаю двигатель. Пока открою ворота, туда - сюда, перекур, выезжаю, пока закрою гараж сажусь в машину, включаю климу - стрелка уже чуть пошла за 50, потом на второй 2000 обороты и так пока стрелка не уйдет за 70 градусов, а потом как при прогретом двигателе. На 90 град выходит гдето за 12-15 мин.

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    Не мешай машине работать и будет она служит долго и счастливо!
    +1 тема актуальна для -20С и ниже
    и скорее для тазов на минералке
    опять же, палка о двух концах: под нагрузкой (даже небольшой) мотор греется быстрее;)
    поэтому ждать на месте рабочей Т мотора смысла не вижу - собственно, об этом же, пишут авторы статьи

  18. #18
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,466
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не говорите, что вас не предупреждали...
    А потом "ВЕЛКОМ" в сервисы ))))
    Кому замена турбины, кому замена АКПП, кому ремонт ДВС...

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    Я даже летом машину прогреваю чуть, и коробку обязательно прогоняю... занимает 5 минут... зато потом гораздо мягче едет и переключения в АКПП тоже..
    Ford Explorer 5 Limited (черный) 300 лошадок. Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q3D_ALEX
    Я даже летом машину прогреваю чуть
    Я тоже.
    Но недолго)
    А в морозы (которых давно уж нет у нас), обычно жду, что б сдвинулась с места стрелка показометра Т на приборке - и вперед, но без полной нагрузки, пока не прогреется окончательно.

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже стараюсь прогревать 5-7 минут минимум - а далее плавно под нагрузкой

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Прибыль или гемор?Вот в чем вопрос!
    от OBLOM в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 16:13
  2. Сцепление или нет??? Вот в чем вопрос...
    от mikle-fom в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 08:57
  3. Passat B5 покупать или нет вот в чем вопрос?
    от imported_Trex в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 14:36
  4. 92 или 95 - вот в чем вопрос...
    от kucap в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 08:11
  5. Красить или не красить, вот в чем вопрос...
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 07:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •