1. #1
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Хочу купить с VR5 двигателем.

    Что скажете за этот мотор?

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UNIT
    Что скажете за этот мотор?
    набери в поиске AGZ или AZX и читай до утра

    (хороший мотор...только когда новый).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот позволю себе не согласиться с данной точкой зрения, а именно: данный мотор не особенно широко представлен в Клубе, а потому и читать-то особенно нечего в части его ремонта и диагностики, ну а остальные проблемы общие для всех В5-х. Теперь что касается
    Цитата Сообщение от енот
    только когда новый
    . Новые чаще всего все хорошие поэтому уместнее сказать " в каких руках и как за ним следили" до того момента, как приобрели машину с данным двигателем. Да, у мотора есть свои особенности, есть свои довольно деликатные качества, но и вместе с тем есть то, чего нет у других, перечислять их не буду
    UNIT
    в самом деле, поищи Поиском, найдёшь и положительные и отрицательные мнения, но и их нужно рассматривать прежде всего через призму того, о чём я сказал выше, о "руках и хозяев предыдущих", но и это распостранимо на все машины и двигатели. Также, если планируешь приобрести машинку с этим двигателем, реально оцени свои технические знания, умения и возможности в плане самостоятельного ремонта или финансовые возможности по ремонту его в сервисах, подавляющее большинство которых очень редко видели этот двигатель вообще "в глаза", а потому будут подходить методом итерации к решению проблем с двигателем за твой счёт
    P.S. для Поиска можно воспользоваться также ключевым словом VR5
    Удачи!

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за подсказку,друзья.
    Вторую ночь читаю форум))) Да действительно во-первых:не очень много,во-вторых:конечно же разные судьбы моторов - разные мнения....Мне хотелось бы заострить внимание на особенности этого двигателя....Изюминки? как положительные так и отрицательные ?
    1.8Т так же 150 л.с..... что даст VR5 и не сможет дать 1.8Т ?
    Смотрел авто с этим мотором : все понравилось(состояние,цена,комплектация). У дилеров подключали комп - ошибок нет,так по электрики мелочи:не работает обогрев зеркал,датчик t окружающей среды....все....

    Заранее всем спасибо.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,127
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 447
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, первое, че пришло в голову:
    Плюс: не будет турбоямы, более предсказуемое поведение мотора на низких оборотах (по сравнению с турбиной, которая на низких оборотах не дает нормального буста).
    Минус: менее ровная полка момента. Не знаю скока момент ни у 2.3 VR5 или 1.8Т, но у турбо обычно момент более ровный от, скажем 2500 до где-то 5000-5500 оборотов.
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UNIT
    что даст VR5 и не сможет дать 1.8Т ?
    более ровная тяга на низких оборотах ( у 1.8 т реально она начинается примерно от 2200 оборотов...из-за турболага...)

    в остальном - для пользователя - все примерно одинаково со штатной "ездой"...но НЕ одинаково с обслуживанием...

    неисправности VR5, даже мелкие - часто весьма заметно "бьют по карману"...

    как выше сказано -

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    реально оцени свои технические знания, умения и возможности в плане самостоятельного ремонта или финансовые возможности по ремонту его в сервисах, подавляющее большинство которых очень редко видели этот двигатель вообще "в глаза", а потому будут подходить методом итерации к решению проблем с двигателем за твой счёт
    Цитата Сообщение от UNIT
    Откуда: Россия, Екатеринбург
    что-то мне подсказывает - проблема с сервисом будет на первом месте...

  7. #7
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Одно из свежих сообщений по данному мотору Был вопрос про чиповку
    я пока не встречал ни одного 2.3 в пригодном для этого состоянии, да и вообще - в приличном состоянии . Может мне просто не повезло . Но если этот мотор начинает дурить, то разобраться с ним малой кровью редко получается . А главное - зачастую безрезультатно .
    Цитата авторитетного человека Rummi
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,326
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Одно из свежих сообщений по данному мотору Был вопрос про чиповку
    я пока не встречал ни одного 2.3 в пригодном для этого состоянии, да и вообще - в приличном состоянии . Может мне просто не повезло . Но если этот мотор начинает дурить, то разобраться с ним малой кровью редко получается . А главное - зачастую безрезультатно .
    Цитата авторитетного человека Rummi
    Василич, ну ты преувеличиваешь мои скромные заслуги , просто я сомневаюсь, что сейчас можно будет найти этот мотор в приличном состоянии, по прошествии стольких лет и наплевательского обслуживания . Дорогое может получится удовольствие, если не разочарование . Я бы не рисковал . Только и всего .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    7 высоток, 3 кольца
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ездил и смотрел несколько таких, ничего достойного(((

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    поэтому уместнее сказать " в каких руках и как за ним следили" до того момента, как приобрели машину с данным двигателем.
    согласен...
    в своё время хотел AZX...вот только
    Цитата Сообщение от rummi
    не встречал ни одного 2.3 в пригодном для этого состоянии, да и вообще - в приличном состоянии
    потому что
    Цитата Сообщение от 1967s
    проблема с сервисом
    по данному мотору стоит на первом месте...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    rummi
    с удовольствием предоставил бы вам свой, будь мы друг к другу поближе как минимум, сделал бы качественную диагностику , и дело не в чиповании как таковом,особой нужды в этом у меня нет, того, что предоставляет мне VR5 вполне на данном этапе хватает
    что касается сервиса: как я уже говорил и мои слова подтвердили Уважаемые Гуру, действительно, это большая проблема по этому двигателю и что уж говорить о провинции, если и в столицах такая проблема,но! хочу обратить внимание именно UNIT, в нашем клубе есть люди, к которым можно как минимум обратиться за консультацией по VR5 и в первую очередь конечно это уважаемый Dick второе: и снова повторюсь,
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    реально оцени свои технические знания, умения и возможности в плане самостоятельного ремонта
    и третье: нужно уметь не просто читать как худ лит-ру Форум, а перекладывать и осмысливать для своего двигателя, т.к. технической лит-ру по VR5 по сути нет, исключая общие принципы работы на англицком языке у коллег из volkswagen.msk.ru и Elsa. Увы, ничего другого мне найти не удалось
    отмечу отдельно, машинка с данным двигателем не очень уютно себя чувствует в городе по пробкам, её стихия-это шоссе, на трассе, если двигатель здоров, не единожды тебя порадует
    Безусловно, никто и ничто не вечно, двигателей в приличном состоянии остаётся всё меньше и меньше, ведь как-никак, они насколько мне известно уже лет 10 не производятся,но они есть у тех.кто не только погонять любит, но содержать его в приличном виде, что и стоит денег конечно.


    UNIT , по ключевому слову VR5 смотрел? посмотри например здесь
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=vr5

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Могу как владелец данного агрегата подтвердить слова про поедание денег из моего кармана, ох скоко их утекло пока довел до ума ( да и довел ли)

    на на данный момент машинка исправно радует.

    В городе любит покушать, а на шоссе прям ласточка

    много заморочек типа дополнительного моторчика (зачастую не работающего у народа) для прогона антифриза по уже выключеному мотору, переодически ломающихся тройников для того же антифриза, которых в других машинах нет. Ремень навесного оборудования один на все, то есть если рвется то П... только на эвакуаторе.
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kirycha
    Цитата Сообщение от kirycha
    много заморочек
    всего две, или дополнительный насос неисправен (меняется целиком на Бошевский аналог, а именно он и стоит в оригинале, но стоит в 2 с лишним раза дешевле) и предохранитель доп. насоса в блоке электроники моторного отсека Тройник ни разу не ломался, может я везучий? понимаю, что он в сборе со шлангом и стоит это уже денег, но здесь можно сделать нормальный металлический тройник и уложить шланги так, что бы они были без натяжки. ( это всё кстати о деликатности системы охлаждения, много пластика)
    Ремень в самом деле один, так своевременно менять ремень нужно и не гнаться за самым дешёвым , а если к примеру лопнет ремень ГРМ на другом двигателе? + ещё и загнутые клапана во многих случаях, что доставит до дома, кроме как эвакуатор?

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,446
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    или дополнительный насос неисправен
    Ребята, а где такой расположен ??

Похожие темы

  1. Хочу купить В5 или В6 помогите
    от ДимаVW в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 10:57
  2. Хочу купить Passat
    от Villi в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 11:51
  3. Хочу купить
    от siniy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 22:54
  4. Хочу купить Fujitsu Siemens Pocket Loox 720
    от Kircomp в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 18:34
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •