1. #1
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сколько ошибки в памяти сидят? И про электрику и про катушки

    Просто по случаю приобретения VAG-RUSа, с остервенением начал всё подряд тестировать, и нарыл-таки вот это:
    Версия VAG-RUS: Версия 7.0
    Тип кузова: 3B - VW Passat B5
    -------------------------------------------------
    Адрес 03: Система тормозов
    Контроллер: 4B0 614 517 G
    Компонент: ABS/ESP front 3428
    Кодировка: 04277
    Мастерск. #: WSC 08353

    1 ошибка найдена:
    01119 - Сигнал определения передачи
    35-10 - - - Периодически

    Год езжу, хоть убейте - ну не помню, чтобы тормоза/ABS/ESP хоть раз беспокоили... Мож старое наследство?
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    Год езжу, хоть убейте - ну не помню, чтобы тормоза/ABS/ESP хоть раз беспокоили
    эта ошибка никак себя может не проявлять внешне, чтобы было заметно...

    Цитата Сообщение от Rihovich
    01119 - Сигнал определения передачи
    смысл её в том, что искажается алгоритм срабатывания АКПП...(сигнал отключения тормоза "меняется" местами с сигналом включения передачи..)

    причиной может быть (и в большинстве случаев так и бывает) датчик стоп-сигналов F..

    Цитата Сообщение от Rihovich
    Мож старое наследство?
    может..сотри, покатайся - проверь снова...

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    датчик стоп-сигналов F
    Да, я уже покурил темы про этот датчик, спасибо Но прежде, чем на датчик грешить, я сначала вставлю нормальные лампочки на стоп-сигналы. Две сдохли, всё руки не доходят до них...
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я конечно дико извиняюсь, я с соседнго Ауди клуба, может здесь свет прольют, но вопрос по этой ошибке... никто неможет найти решения... :-) Уж и буржуев все облазил, на вас надеюсь и уповаю, особенно на г-на 1967s

    Машина: Allroad Quattro 2.7BT 03г. EYK
    Описание проблемы:
    Никаких ошибок по АКПП не кажет;
    Контроллер 8E0 614 517 H (ABS/ESP) выдает ошибку:
    01119 - Сигнал определения передачи
    35-10 - - - Спорадическая
    Подскажите пожалуйста в какую сторону копать?!
    Симптомы:
    При торможениии.... например когда из поворота выходишь на 15 км/ч, перед поворотом соответственно скорость сбросив, вот в момент нажатия на газ и происходит толчек, мне кажеться потому что коробка на 3 й передаче находится, или скажем скорость меньше 10 км/ч а коробка на 2й опять толчек, если все делать помедленней, то она и понижает передачи нормально, тормозит она одним словом при понижении передач в остальном работает нормально, повышает передачи без нареканий...
    Лягушку менял не помогает, АТФ менял 9 литров гоняли ВАГ оригинал, нету току!
    На одном форуме буржуйском нашел, темку, где речь идет о том, что под задним сиденьем есть какой то датчик скорости, сигнал с которого якобы сравниваеться в АБС с сигналом датчика скорости в коробке, на основании этого что то там корректируеться и выбираеться передача...
    А вообще что происходит с АБС от 6 до 19 км/ч он как мне кажеться вообще не работает, во всяком случае при катании с ноутом после 20 км/ч сигнал от контроллера пропадает... т.е. он включаеться в работу а ВАГ отрубаеться?
    Кстати лампочки вроде целые, родные...

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    г-н Мех@н!к советует попробывать поменять ДМРВ...

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dbann
    Я разве тебе сказал попробовать поменять?
    я бы начал с ДМРВ
    Если его показания будут неверны, то будет неправильно расчитываться нагрузка двигателя и вследствии этого будут рывки. Необходимо посмотреть показания расхода воздуха на ХХ без нагрузки с прогретым двигателем и затем выполнив тест на трассе записывая 211 или 206 канал данных (там 1 и 2 поле должен быть расход воздуха), включив 4 передачу выжать и не отпускать педаль газа в пол.
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Механик, извини погорячился, меня забанили на Ауди форуме ругнулся в сердцах на происки Контитеха, а меня забанили...

    Логи я снял, ты уж посмотри, несерчай...

    четыре попытки предпринимал :-)
    разогнать сумел на 3й передаче, а вот остановиться плавно не получилось... с 5 тыс начал тормозить, помешала машина на кольце!!!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел...Я, конечно, не истина в последней инстанции, но давление наддува 0.360 Бар кмк маловато...По ELSA должно быть от 0.390 до 0.5 Бар. Линия запрошенного давления наддува меньше на 0.1 Бар от полученного (передув немного) и не стабильна. Пик расхода воздуха = 183 грамма в секунду с заметным расхождением начиная с 4000 об/мин.
    Делалась ли опресовка системы наддува? Кмк имеет смысл сделать, и еще: Какие значения в 032 канале данных после поездки?
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никакой опресовки не делалось... может двигатель другой смотришь... часто путают у меня BEL... это ты про что говориш, я что то этих цифр (давление наддува 0.360 Бар ) в упор не вижу :-)
    Вердикт то какой по АБС АКПП ДМРВ то робит? что за Кмк? там лог немного кривой удалить часть надо в 6000
    ESP еще был включен...

    Добавлено спустя 27 минут 43 секунды:

    032 канал уж не посмотреть, только завтра, снова гонять надо? Разобрался с графиками, вернее масштабами, помоему очень не плохо для 160 000 км пробега :-) я даже не ожидал...
    Знакомый звонил, тот который с компом рядом сидел, говорит понравилось очень ускорение, когда, говорит, еще поедем?
    Или они идеально ложиться должны?

    Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

    Бензин 92 залит

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Охохо...92 я бы не стал в 2.7 лить, но это ИМХО. Вообщем при таком раскладе надо бы твой авто спецам показать, по интернету проблему врядли можно бюджетно решить. Попробуй обратится к Виктору a.k.a. Rummi
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dbann
    Логи я снял
    некорректно снял...нагрузка "плавает"...опрессовку надо делать...ДМРВ проверять...

    наддув вообще "никакой"... практически аварийный уровень...

    Цитата Сообщение от dbann
    Бензин 92 залит
    это лишнее...

    Цитата Сообщение от dbann
    помоему очень не плохо для 160 000 км пробега :-)
    если судить по логам - мотор в полумертвом состояние...

    вот тебе, для примера, моя прошлая машина - лог снят год назад..машине было 5 лет..пробег 156.000 км...(правда - она у меня с 0 была)

    вот ТАК должен ехать исправный 2.7 битурбо... (обрати внимание на показания нагрузки, расхода воздуха и давления наддува...)




    Цитата Сообщение от dbann
    Знакомый звонил, тот который с компом рядом сидел, говорит понравилось очень ускорение, когда, говорит, еще поедем?
    а на чем знакомый в обычной жизни ездит?

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Попробуй обратится к Виктору a.k.a. Rummi
    Витя этот мотор не будет смотреть...

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ездит он Лексусе rx300, на 95 бензине я убил свечи за 5 тыс км... вывод зачем он нужен? Ну дык что же делать? что за кмк?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dbann
    что за кмк?
    Как Мне Кажется...

    Цитата Сообщение от dbann
    Ездит он Лексусе rx300
    понятно...объективно - это весьма "овощной" автомобиль...с "ленивым" мотором...так что его мнение неудивительно...и - НЕ объективно...

    Цитата Сообщение от dbann
    на 95 бензине я убил свечи за 5 тыс км...зачем он нужен..
    это НЕ показатель...найди хорошую заправку... (зачем вообще нужны разные бензины..и зачем вообще конструируют моторы с разными ТТХ... ...)

    Цитата Сообщение от dbann
    Ну дык что же делать?
    дык - всё написано уже :

    Цитата Сообщение от 1967s
    некорректно снял...нагрузка "плавает"...опрессовку надо делать...ДМРВ проверять
    то есть - снимать логи ещё раз - с нормальным разгоном, НИ НА СЕКУНДУ не отпуская педаль газа...

    если получится примерно тоже самое, что и в первый раз (твои логи выше) - тогда заняться опрессовкой и расходомером для начала...

    проверить, как минимум, подающие патрубки с турбин - если оттуда льется много масла - турбины, скорее всего - мертвые...(проверить люфты крыльчаток турбин...проверить Вестгейты...)

    кроме того - причиной практически полного отсутствия нормального наддува может быть дырявая ваккуумная система...

    сам по себе это хороший мотор..если его содержать в нормальном состоянии...

    свои логи я привел НЕ похвастаться - а для практического примера - что должно получаться, и как этот мотор должен ехать когда он в порядке...

    (а пока - в твоих логах мотор не едет вообще... )

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну аще, жесть.... гдеж я в Тагиле опресовывать турбу буду?! Способ то есть? самому мож, что нить придумать? А 01119 то как? Заправки тут нету лутше той, на которой я заправляюсь На выходных налью 95 попробую опять погонять. Вы бы слышали как этот двигатель, да и нетолько двигатель работал когда он (Аудь) ко мне попал... патрубок снимал тот что от интеркуллера идет, когда менял ГРМ нету там масла практически (или это не показатель?), за 10 тыс км этот двигатель сожрал всего 0,6 литра масла....



    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

    патрубок

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dbann
    патрубок снимал тот что от интеркуллера идет, когда менял ГРМ нету там масла практически (или это не показатель?), за 10 тыс км этот двигатель сожрал всего 0,6 литра масла....
    это хорошо...

    (а патрубок нужно снимать не верхний, а нижний - до дросселя масло может просто не добраться - оно внизу скапливается...если есть...)

    значит - если заслонки вестгейтов на месте, байпасы и 75-е клапана исправны - проблема, скорее всего, в дырках и расходомере...

    Цитата Сообщение от 1967s
    причиной практически полного отсутствия нормального наддува может быть дырявая ваккуумная система
    Цитата Сообщение от dbann
    гдеж я в Тагиле опресовывать турбу буду?! Способ то есть? самому мож, что нить придумать
    способ есть..самому - можно...

    самый распространенный - в воздушный патрубок после ДМРВ вставляется исправный топливный фильтр по размеру патрубка, зажимается подходящим хомутом герметично - к нему подключается подача воздуха (компрессор, камера от колеса и тд...)

    накачиваешь небольшое давление в систему (до 0.5-1.0 бара) - и слушаешь - где, что и откуда зашипит...

    ну и ПОИСК !!!! - никто не отменял...почитай для понимания вопроса:

    http://yandex.ru/yandsearch?text=опрессовка&site=www.passat-b5.ru&ras=1&site_manually=true

    Добавлено спустя 34 минуты 32 секунды:

    Цитата Сообщение от dbann
    01119 то как?
    если датчик стоп-сигналов F 100% исправен - его разъем и проводка в порядке - тогда проверь ещё соответствие лампочек стоп-сигналов штатным.....

    (лампы с нештатными параметрами запросто спровоцируют эту ошибку...Лампа стоп-сигнала работает как "pull-up" (подтяжка) резистор для входа блока управления. Если величина "резистора" поменяется, то поплывет и потенциал входа, а это может не нравится блоку управления (с) kalex...)

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Серж, не выложишь тут свой лог 2.7 У тебя он еще без чипа был?
    04/AWT/GFY

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    не выложишь тут свой лог 2.7 У тебя он еще без чипа был?
    Кир - так выше - он и есть..или тебе графики ????

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок спасибо, проверю на выходных лампы, попробую опресовать.. мож получиться, а фильтр то зачем? чтоб не папало ничего? Про эфир я слышал брызгать при работающем движке, якобы обороты меняються, или тут не дотянуться до всех закоулков?

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Серж если можно просто csvшку кинь
    04/AWT/GFY

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dbann
    а фильтр то зачем
    а как ты собираешься в систему воздух накачивать?
    Фильтр вставляешь в патрубок, зажимаешь хомутом и через фильтр накачиваешь воздух.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. А давайте еще раз про Check, но про B6.
    от Fast в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 11:51
  2. Опять про ретарды, и про не едет, про ВКГ...
    от koticka в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 21:40
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 19:13
  4. Про лямду.И про греб-ый расход:((((((
    от Alexander_VIP_59 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 23:25
  5. Из любопытства про ошибки
    от Serg_si в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 20:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •