1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вы ещё письками померяйтесь у кого длиннее. Спалил чувак генератор и усы не помогли. Меняй тупо реле-регулятор и диодный мост и собери тщательно и всё заработает. Больше разговоров чем проблем...

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    Генератор "поблочно", блин!!! Генератор - это и есть блок.

  2. #42
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты вообще читать умеешь?регулятор ставили новый,делали мастера в мастерской а не я сам.И проверено не мной а спецами.Скажи еще что генератор неразборный.А если нечего умного сказать по теме то лучше промолчать
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  3. #43
    Golf
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    923
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может замерить напряжение которое подоется на ОВ?

  4. #44
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мерили при мне.12 вольт.Возбуждали принудительно даже отдельной лампочкой.Ничего
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva
    на стенде у них обороты несколько выше моих холостых
    +
    Цитата Сообщение от kondratva
    На машине с нагрузкой 11.8
    Это на холостых?
    Тогда надо либо сравнить напряжение при одинаковых оборотах, либо, заменить диодный мост.

    Блин, явно, что-то простое упускаем...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  6. #46
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на холостых с нагрузкой.При оборотах примерно 1500 появляется нормальная зарядка и 14.2 вольта
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  7. #47
    Golf
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    923
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А когда на стенде соединяли нагрузку и мерили ток напряжение тоже мерили?

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva
    на холостых с нагрузкой
    На холостых с высокой генератор не обязан выдавать высокое напряжение. По определению.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  9. #49
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Талян
    А когда на стенде соединяли нагрузку и мерили ток напряжение тоже мерили?
    естественно.Держал 13,8 при ста амперах сам видел
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    На холостых с высокой генератор не обязан выдавать высокое напряжение
    это доисторические слабые генераторы не обязаны были.Эти обязаны.И в книге написано что под нагрузкой на хх не меньше 13,5.Замерь у себя,почти уверен что будет около 14 .И кстати вот еще что под нагрузкой на хх на машине меряли потребление.Так вот с гены уходит 40 ампер.Это для 90-амперного вполсилы.С аккума в то же время 70!хотя они же блин в одной цепи.Вот и получаетя что гена больше не может
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  10. #50
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva
    И кстати вот еще что под нагрузкой на хх на машине меряли потребление.Так вот с гены уходит 40 ампер.Это для 90-амперного вполсилы.С аккума в то же время 70!хотя они же блин в одной цепи.
    Это что: 40+70=110Х12=1320Ватт ??? Где такая нагрузка в авто на ХХ?
    А не может быть что генератор берет на себя 40А, а аккумулятор кормит и его и авто?
    Надо определить у тебя нагрузка больше штатной или генератор не выдает...может ты чинишь исправный генератор
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kondratva
    Я о другом.
    Мы в обну кучу мешаем твои 11 с копейками вольт на машине и напряжение на ХХ под нагрузкой.

    11 вольт однозначно мало, никто не спорит.

    ЗЫ. У меня, после прогрева, бензомозг снижает зарядный ток и гена под нагрузкой на ХХ проседает.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #52
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не правильно понял.В сеть всего уходит к потребителям 70 ампер.Из них 40 с генератора

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    ЗЫ. У меня, после прогрева, бензомозг снижает зарядный ток и гена под нагрузкой на ХХ проседает.
    дак вот они тоже мне втирают про какой то управляющий провод которого у меня типа нет.Но ведь раньше то все норм было
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Мы в обну кучу мешаем твои 11 с копейками вольт на машине и напряжение на ХХ под нагрузкой.
    я имел в виду 11 вольт это когда включено максимальное количество потребителей и машина тарахтит на холостых.Просто раньше даже когда включаешь свет чувствовалось как мотор просядает,генератор сопротивляется.Сейчас нет такого
    ЗЫ-спасибо за участие
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  13. #53
    Golf
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    923
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может где-то плохой контакт в проводе ОВ?
    Если из 70 ампер нагрузки 30 тянет с аккумулятора это значит что у аккумулятора ЭДС выше чем у гениратора хотя должно быть наоборот. Может ротор замкнут?

  14. #54
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на ов подавали напрямую.Ротор тоже вроде проверял он.И сопротивление и по току...
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  15. #55
    Golf
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    923
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если меж витковое то точно с помощью амперметра и омметра не определить.
    Мне кажется у тебя не хватает магнитного поля возбуждения т.к. двигатель не чуствует нагрузку, обороты не садятся. Обычно межвитковые замыкания прогресируют.

  16. #56
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    межвитковое ротора или статора ты имеешь в виду?
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  17. #57
    Golf
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    923
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ротора т.к нехватает магнитногополя возбуждения и генератор не насыщается.

  18. #58
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и это проверить я так понимаю можно только заменой ротора?
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  19. #59
    Golf
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    923
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего да т.к. сопративление мало и незначительное межвитковое сильно картину не изменит. лучше всего проверить заменой.

  20. #60
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну все понятно,остается тогда ждать пока они ротор привезут
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. сколько должно быть цифр в логине на приборку??
    от Евгений2008 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 11:37
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.11.2005, 23:53
  3. Шевелится педаль газа. Так должно быть?
    от Scorpio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.10.2005, 16:05
  4. какое давление должно быть в........
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2005, 10:27
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.05.2005, 21:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •