1. #21
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,370
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я рейку менял недавно, без ямы тоже мудохался с этими шлангами , но мне показалось, что на прикрученой рейке это сделать проблематично. По этому сначало прикрутил шланги, а потом рейку на место. Не знаю, возможно ли открутить рейку не отсоединяя наконечники, но думаю можно и тогда к болтам шлангов можно подлезть снизу с воротком, но нужно несколько удлинителей.
    1997 АЕВ седан

  2. #22
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor-1960
    но ведь они как-то тебя оринтировали относительно стоимости работ, контора-то ведь специализированная, соответственно расценки не до копейки, но досточно точно известны....впрочем, что теперь говорить...
    нда....ладно, ты давай не расстраивайся, будем надеяться, что всё будет хорошо и наши VR5 порадуют нас неоднократно пиши, как что...да, кстати сеточку в бачке посмотри,может соскочила и вообще, пузырит-ли воздухом жижа....

    Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:

    Цитата Сообщение от OnFair
    на прикрученой рейке это сделать проблематично.
    это так, мой первый опыт по такому ремонту подтверждение, но зная я заранее (прочитав о опыте) про несколько накидных ключах, сделать это было-бы много проще и быстрее. Я подозреваю, что именно со снятием рейки эти шланги правильно прикручивать, по крайней мере динамометрическим ключом пользоваться можно, но и рейку снимать только для этого....со снятием самой рейки тоже хлопот хватит....

  3. #23
    Touareg Аватар для Igor-1960
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,353
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    пузырит-ли воздухом жижа....
    Жижа не пузырит, но насос гудит как чумовой! А в крайнем правом положении(только в правом), когда руль удерживаешь внатяг, слышно еще и какое-то шипение из под руля! Кстати, с утра руль крутился нормально, без заеданий, т.е. воздух, наверно, вышел! Вот вопрос, мог ли накрыться насос ГУРа после замены шланга, если сервисмены не выгнали оттуда воздух!? Или реально загудел потому, что систему загерметизировали!?
    Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor-1960
    реально загудел потому, что систему загерметизировали
    Крайне сомнительно.

    Пару раз менял шланги, правда не высокого, а обратку. Бачек менял, он у меня на насосе стоит. Прокачивал несколько раз.

    Твои симптомы очень похожи на непрокачанную систему. Воздух.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor-1960
    не совсем бюджетно конечно, хотя при общем раскладе стоимости работ и исключительной важности данного узла, я посоветовал-бы тебе промыть всю систему гарантированно известным (советую оригинальным) гидравлическим маслом с вывешиванием "переда", сливом "обратки" в бутылку, а не в бачёк и гарантированной прокачкой системы. Для меня странно, что насос гудит только в правом положении, из чего я например предполагаю,что именно в правом положении насос работает с большей нагрузкой, чем нежели в левом, но насос работает на рейку.....словом, я сначала сделал-бы, как говорил, промывка и прокачка....это по-простому, если так можно сказать, ну а дальше....дальше решение нужно принимать...
    P.S. промывку лучше делать вдвоём, производительность насоса большая, что-бы следить за уровнем и не оставить насос работать "на сухую". Я когда промывал систему, двух банок по 1 литру вполне достаточно, ещё осталось и на заправку и ещё чуть....на всякий случай и этот случай случился, когда шланг менял

  6. #26
    Touareg Аватар для Igor-1960
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,353
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Крайне сомнительно
    Вот и мне сомнительно! Надо, наверно, ехать ругаться, только не знаю, докажешь ли сейчас чего уже!
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    Для меня странно, что насос гудит только в правом положении
    Не, гудит во всех положениях, а
    Цитата Сообщение от Igor-1960
    в крайнем правом положении(только в правом), когда руль удерживаешь внатяг, слышно еще и какое-то шипение из под руля!
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    я посоветовал-бы тебе промыть всю систему
    Так, уже поздно пить Боржоми, насос-то загудел уже!
    Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor-1960
    уже поздно пить Боржоми, насос-то загудел уже
    Если грязь вымыть - перестанет. Так быстро фатальный износ не должен появиться.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  8. #28
    Touareg Аватар для Igor-1960
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,353
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Если грязь вымыть - перестанет. Так быстро фатальный износ не должен появиться.
    Серег, жижа чистая, я и до этого ее же постоянно доливал, да и при замене шланга новую залили! А, загудел сразу как из цеха выехал!
    Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    Насос может гудеть из-за завоздушенности системы.
    Цитата Сообщение от Igor-1960
    гудит во всех положениях
    извини, я значит неправильно понял тебя....
    в крайних положениях руль удерживать не рекомендуется, т.е. держать руль в упоре, завернул его в упор, а потом чуть отпустил, угол поворота останется тот-же....
    Цитата Сообщение от Igor-1960
    какое-то шипение из под руля!
    попроси кого-нить удерживать руль, а сам открой капот или из "ямы" посмотри-послушай, откуда шипит...переноской посвети...
    ситуация непростая, как доказывать? вот в чём вопрос.....и всё-таки, если у тебя есть возможность самостоятельно промыть и прокачать систему, то лучше это сделать....расходы будут невелики, 1 литр "оригинала" стоит ~400руб.

  10. #30
    Touareg Аватар для Igor-1960
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,353
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    открой капот или из "ямы" посмотри-послушай, откуда шипит...переноской посвети...
    Парадокс, но из под капота шум не слышен, только в салоне, хотя, может на улице шумно .

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    расходы будут невелики, 1 литр "оригинала" стоит ~400руб.
    Литр у меня еще остался, ну литр могу еще докупить, правда Febi, но говорят, что это почти оригинал! Есть ли смысл, только!?
    Цитата Сообщение от Igor-1960
    жижа чистая, я и до этого ее же постоянно доливал, да и при замене шланга новую залили!
    Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.

  11. #31
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor-1960
    глупый наверно вопрос, но, а машину не заводили без напорного шланга или с разобранной системой гидравлики, не в курсе?

  12. #32
    Touareg Аватар для Igor-1960
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,353
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    а машину не заводили без напорного шланга или с разобранной системой гидравлики, не в курсе?
    Да нет, она на подъемнике была!
    Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.

  13. #33
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вот навсидку не помню диаметров резьб,по крайней мере,одинаковые или нет, но близкие, это точно......пустотелый болт и перепускной клапан не перепутали при сборке?
    опять-же....калиброванное отверстие(жиклёр) у тебя отсутствует...незнаю наверняка, какое у него назначение....я пока предполагаю, что это что-то типа успокоителя потока жижи или что-то типа регулировочной шайбы в гидравлических системах....

  14. #34
    Touareg Аватар для Igor-1960
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,353
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Саш, ну я не думаю, что насос из-за этого гудеть начал! А, вот насухо крутанулся, это да!
    Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.

  15. #35
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor-1960
    если насос "на сухую" крутился, то без вариантов, но доказать-то как это, что насос "насухую" крутили....теоретически можно, но это долго и сложно на мой взгляд....в какой момент по твоему мнению могли насос "насухую" крутить? я ведь не зря спросил о том, заводили (да хоть и стартером крутили) машину или нет....

  16. #36
    Touareg Аватар для Igor-1960
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,353
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, я имел в виду не совсем на сухо, а без удаления воздуха! Шланг поменяли, жидкость залили, заплатил, завел и выехал из цеха! Вот в этот момент! Руль тугой, то крутит, то нет! То, что воздух в системе мастер и не отрицал! Машина постояла стало легче! У дома сутки простояла, еще лучше крутит, но шум-то остался! И, я думаю, промывкой его уже не уберешь! Хотя попробовать и можно будет!
    Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.

  17. #37
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor-1960
    промывкой его уже не уберешь
    но и хуже ты уже однозначно не сделаешь, верно? и при стоимости нового насоса ГУР (говорить даже нехочется), стоимость промывочных работ невелика, это если самому конечно делать...собственно у тебя три варианта на мой взгляд: разбирательства с сервисом, промывка и прокачка со старым насосом, установка нового(тоже с прокачкой)...признаться, больше незнаю,что тебе посоветовать
    как вариант ещё насос б/у....но это лоторея

  18. #38
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor-1960
    Ну, я имел в виду не совсем на сухо, а без удаления воздуха! Шланг поменяли, жидкость залили, заплатил, завел и выехал из цеха! Вот в этот момент! Руль тугой, то крутит, то нет! То, что воздух в системе мастер и не отрицал! Машина постояла стало легче! У дома сутки простояла, еще лучше крутит, но шум-то остался! И, я думаю, промывкой его уже не уберешь! Хотя попробовать и можно будет!
    Т.е. на незаведенной машине руль из стороны в сторону не крутили???
    Если не крутили, значит не прокачивали, если не прокачивали, то жижа после того как завели должна была уйти. Жижу подливали?
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  19. #39
    Touareg Аватар для Igor-1960
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,353
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69
    Жижу подливали?
    Нет, жижу не подливали, стоит на Мах.
    Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.

  20. #40
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor-1960
    Цитата Сообщение от LORD69
    Жижу подливали?
    Нет, жижу не подливали, стоит на Мах.
    Если бы воздух выходил, жижа должна убавляться
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 09:18
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 08:57
  3. Отчет о замене лампочки прикуривателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.12.2004, 23:48
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.12.2004, 11:33
  5. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •