1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romanches
    помимо всех этих налетов там было еще и масло!!!!! откуда оно там?????
    из турботракта....(масляный туман попадает в воздуховод...)

    масло там есть всегда...точнее, масляная пленка..налёт...если из нижнего патрубка интеркулера масло потечет - это плохо..если просто пленка - все нормально...

    за подробностями - в ПОИСК...

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Виктор если не сложно, разъясни в каких группах "потуги" генератора посмотреть. А то у меня пару дней постояла и пришлось зарядник на пару минут накидывать чтоб завести. АКБ новая, всего год (произведена тоже в том году), но что-то подводит. Звать ее Medalist, пока оказывается как максиму бронзовый

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,286
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romanches
    Я вот тоже чистил месяц назад)))) такая же загаженная была но помимо всех этих налетов там было еще и масло!!!!! откуда оно там?????
    Вариантов несколько - из-под подшипника турбины , ВКГ - в основной массе . Забитый воздушный фильтр и всеми любимая сеточка во впуске ,особенно забита, способствуют этому за счет создания повышенного разрежения во впуске , что и приводит к гипервентиляции картерных газов и подсасыванию масла во впуск через подшипник скольжения турбины.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

    Цитата Сообщение от liar007
    rummi
    Виктор если не сложно, разъясни в каких группах "потуги" генератора посмотреть. А то у меня пару дней постояла и пришлось зарядник на пару минут накидывать чтоб завести. АКБ новая, всего год (произведена тоже в том году), но что-то подводит. Звать ее Medalist, пока оказывается как максиму бронзовый
    На память номер не помню - в какой-то из первого десятка . Ты там увидишь напряжение в вольтах .

    Для Мотроников 3.8.2-3.8.3 ,например, это второе окно в третьей группе .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #24
    Polo Аватар для Ilya_Tr
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    294
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    А суть проверки, чтобы напряжение было в этих пределах(13,6–14,6 В) кажется? Или есть еще ньюансы?
    И, на заглушенной машине сколько должно быть?

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

    Ivan-ivanic
    Да конечно трогай, проверни её на 90 градусов, зафиксируй чем-нить и чисти, главное средством хорошим, у меня в гараже был растворитель битума какой-то, так он не взял, а вот карбклинером всё очень легко растворяется и убирается зубной щеткой.
    B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
    B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,286
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilya_Tr
    rummi
    А суть проверки, чтобы напряжение было в этих пределах(13,6–14,6 В) кажется? Или есть еще ньюансы?
    И, на заглушенной машине сколько должно быть?
    На заглушенной - порядка 12 вольт . На заведенной - не выше 14.5 (критическое значение) . Цифра 14.2 мне даже больше нравится для большинства аккумуляторов (особенно в летний период) и электрических лампочек . Нижнее напряжение при максимально задействованных энергопотребителях желательно, чтобы не падало ниже 13.5 ; ниже 13 уже совсем не айс, особенно на дохлом аккумуляторе.

    Кстати, величина напряжения бортсети автомобиля учитывается ЭБУ при вычислении длительности впрыска .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liar007
    каких группах "потуги" генератора посмотреть
    в 4-й...

    1-Обороты
    2-Напряжение
    3-Температура ОЖ
    4-Температура воздуха на впуске

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня тоже ДЗ почистил- блястит

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ivan-ivanic
    Да конечно трогай, проверни её на 90 градусов, зафиксируй чем-нить и чисти, главное средством хорошим, у меня в гараже был растворитель битума какой-то, так он не взял, а вот карбклинером всё очень легко растворяется и убирается зубной щеткой.[/quote]

    Да Илья, ну и юмор у тебя . А если по серьёзному????

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,286
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan-ivanic
    Ivan-ivanic
    Да конечно трогай, проверни её на 90 градусов, зафиксируй чем-нить и чисти, главное средством хорошим, у меня в гараже был растворитель битума какой-то, так он не взял, а вот карбклинером всё очень легко растворяется и убирается зубной щеткой.
    Да Илья, ну и юмор у тебя . А если по серьёзному????[/quote]

    А в чем юмор-то ? Пятак дросселя действительно поворачивается на 90* , фиксируется отверткой с резиновой ручкой подходящего диаметра и чистится дроссель внутри , пятак и оси на входе в тело карбклинером и зубной щеткой .

    Cтатья есть в базе знаний
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сориии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А так написал, потому что, у меня управление ДЗ электр. А какое там устройство, я ещё не в курсе.

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    , 1967s Спасибо большое!!!
    Вить тебя поздравляю с новым аватаром, ты прям как будто на новый уровень понимания бытия перешол

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,286
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan-ivanic
    Сориии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А так написал, потому что, у меня управление ДЗ электр. А какое там устройство, я ещё не в курсе.
    Никаких проблем с твоей заслонкой - пятак поворачивается пальцем, засунутым во внутрь, а не за счет внешнего привода - все остальные процедуры и материалы те же самые

    Добавлено спустя 59 секунд:

    Цитата Сообщение от liar007
    rummi
    , 1967s Спасибо большое!!!
    Вить тебя поздравляю с новым аватаром, ты прям как будто на новый уровень понимания бытия перешол
    Как бы сказала моя бабушка : здоровый, а без гармони
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от liar007
    каких группах "потуги" генератора посмотреть
    в 4-й...

    1-Обороты
    2-Напряжение
    3-Температура ОЖ
    4-Температура воздуха на впуске
    потуги генератора смотреть только тестером на клеммах аккума... напруга аккума через ваг-ком с большой вероятностью может быть искажена...

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,286
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от liar007
    каких группах "потуги" генератора посмотреть
    в 4-й...

    1-Обороты
    2-Напряжение
    3-Температура ОЖ
    4-Температура воздуха на впуске
    потуги генератора смотреть только тестером на клеммах аккума... напруга аккума через ваг-ком с большой вероятностью может быть искажена...
    При пуске - полностью поддерживаю
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подниму немного старую тему. Сегодня впервые снял патрубок ДЗ и увидел:
    [pic]9757[/pic]

    Вот не знаю, чисто это или нет? По краю, конечно, кака. Но вроде немного... На фотках видел, что основная грязь - за ДЗ, но открутить пока не смог, не взял ключик. Да и грязь эта не сильно мешает, как я понял, главное - край.
    Повернуть ее легким нажатием пальца не получилось, сильнее не стал
    Цитата Сообщение от rummi
    Пятак дросселя действительно поворачивается на 90* , фиксируется отверткой с резиновой ручкой подходящего диаметра и чистится дроссель внутри , пятак и оси на входе в тело карбклинером и зубной щеткой .
    Какое усилие-то при этом?

    А еще вопрос: исполнительный механизм ДЗ может от старости и отсутствия смазки срабатывать с задержкой?

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может не в ту сторону пробовал повернуть?
    так конечно нужно усилие, но не очень большое...
    самая пакостная грязь действительно по краям и на оси дз.
    а насчет задержки, мне кажется врят ли...

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

    хотя кмк, у тебя с другой стороны каки гораздо больше....
    судя по фото, возникает впечатление, что д.з протиралась тряпочкой без снятия, т.е. скинув патрубок...

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa914
    может не в ту сторону пробовал повернуть?
    так конечно нужно усилие, но не очень большое...
    То есть, снятую обесточенную ДЗ с электроприводом МОЖНО поворачивать рукой для удобства очистки? При этом в исполнительный механизм под крышкой можно не лазать?

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я когда дз чистил (кстати оказалась практически полностью чистой) то тупо палкой обмотанной тряпкой открыл заслонку и застопорил Жми пальцем, ничего не случится.
    Кстати смовсем немного масла на входе во впускной коллектор о чем говорит?

  19. #39
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dirty Sanchez
    Кстати смовсем немного масла на входе во впускной коллектор о чем говорит?
    Что пора делать ревизию ВКГ для начала
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    Цитата Сообщение от Lexa914
    может не в ту сторону пробовал повернуть?
    так конечно нужно усилие, но не очень большое...
    То есть, снятую обесточенную ДЗ с электроприводом МОЖНО поворачивать рукой для удобства очистки? При этом в исполнительный механизм под крышкой можно не лазать?
    да, можно, абсалютно безбоязненно, а вот лезть в исполнительный механизм без надобности не стоит [-X

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 371
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 10:26
  2. Ответов: 563
    Последнее сообщение: 11.04.2016, 21:09
  3. Ответов: 219
    Последнее сообщение: 17.10.2015, 17:27
  4. Замена топливного фильтра AWM фотоотчет
    от BigBud в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 13:15
  5. Passat B5/B5+ Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (отчет с фото)
    от terco в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 06:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •