1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    40
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите разобраться с головоломкой,plz.

    Приветствую Вас знатоки,фанаты и любители VW.Обращаюсь к вам с надеждой на дельный совет,который поможет разрешить мою проблему.
    3 недели тому назад,я обратился к дизелистам по поводу не очень чёткой и красивой работы мотора на ХХ.Мастера,на мой взгляд,профи своего дела,имею дело с ними не первый раз.правда вечно занятые,но оно и понятно.Моего железного коня продиагностировали и выяснилось,отсутствует вакуум.....по-моему рециркуляции ОГ,точно не запомнил,т.к. был омрачён вторым дефектом,а именно,переливом второй форсунки.Авто был оставлен на ремонт.На следующий день был отремонтирован.Мотор работал как часики,мягко ,тихо и красиво.Поднялась приёмистость двигателя.Вакуум был найден,на мой вопрос,в чём была проблема,ответили,был подсос и перегиб шлангов.С форсункой также разабрались,заменив кулачёк.
    И вот здесь начинается головоломка ,которая не даёт покоя при езде,а именно,ПРИ СПОКОЙНОЙ РАВНОМЕРНОЙ ЕЗДЕ,а так же иногда перед подгазовочкой,происходят временные НЕБОЛЬШИЕ ПОДЁРГИВАНИЯ-ПРОВАЛЫ!! Начинаются примерно со скорости 50-60км/ч,в особенности хорошо проявляющиеся при скорости90-100км/ч.Снова был у дизелистов 2 раза,продиагностировали вдоль и попёрёк,прокатались(правда развить шоссейную скорость,там возможности нет),но ничего не обнаружили,всё ,типа чисто.Но такого, за 2 года эксплуатации моего железного друга,никогда не было. Даа! самое главное-VW Passat B5+,2001г.1.9Tdi,AWX,ручка

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С форсункой также разабрались,заменив кулачёк.
    Это как?
    Если меняли распредвал, то ценник около 30-ки... Если меньше, значит делали что-то другое...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Это как?
    Новый вварили, кулибины

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    40
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это как?
    Если меняли распредвал, то ценник около 30-ки... Если меньше, значит делали что-то другое...


    Значит,то на что он давит.в общем и в целом на ваши деньги примерно 6.5т.Главное,что они победили эту форсунку.и на лаптопе я эти результаты видел воочию,причём пару раз...

Похожие темы

  1. ДМРВ, помогите разобраться!
    от filin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 15:18
  2. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 10:28
  3. Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
    от Drunchik в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 09:59
  4. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 19:43
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 09:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •