1. #101
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton iz Nignego Посмотреть сообщение
    А насколько часто вообще надо промывать?
    не знаю как по пробегу, но на каком то форуме человек писал, что промывает раз в год.
    VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
    Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.

  2. #102
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема классная, автору спасибо
    Сам полгода мучаюсь после покупки авто- промыть- не промыть,
    Принцип ясен - я так думаю на 6 цилиндрах разводка на фильтре такая же как в первом посте?

  3. #103
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет,позырьте фотку,я почитал выше и так понял что именно эти два шланга под номером 4 и 5 через фильтры опускаем в банку с ВИНСом и дальше по инструкции?????

    А подкачивающий насос надо отключать? Есле надо то как и где?
    Спасибо!!!


  4. #104
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzhhh Посмотреть сообщение
    Привет,позырьте фотку,я почитал выше и так понял что именно эти два шланга под номером 4 и 5 через фильтры опускаем в банку с ВИНСом и дальше по инструкции?????

    А подкачивающий насос надо отключать? Есле надо то как и где?
    Спасибо!!!

    Понял правильно. Отключать подкачивающий насос надо обязательно, а то фонтан будет не маленький - выдергивай предохранитель №28 на 20А.

  5. #105
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzhhh Посмотреть сообщение
    А подкачивающий насос надо отключать? Есле надо то как и где?
    Спасибо!!!
    Я не отключал.
    Название: 23112012715.jpg
Просмотров: 660

Размер: 133.8 Кб
    VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
    Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.

  6. #106
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magistr02 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. Название: 23112012715.jpg Просмотров: 1 Размер: 133.8 Кб ID: 75369
    самая понятная фотка про подключение на фильтре. а как в бутылку засунуть - любой догадается.
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  7. #107
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    самая понятная фотка про подключение на фильтре. а как в бутылку засунуть - любой догадается.
    В бутылку главное подачу на дно опустить а обратку приподнять чуть выше и все будит ок.
    VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
    Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.

  8. #108
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понятно
    Последний раз редактировалось Fregl44; 05.12.2012 в 21:08.
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  9. #109
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как чиститьь правильнее,то есть сколько по времени ,на каких оборотах,сколько раз повторить и так далее.

  10. #110
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лучше не чисти. Тандемник может потечь, перестать давление держать, или вообще прохудившиеся уплотнительные кольца форсунок начнут просачивать солярку. У меня расход так и не упал, а даже наоборот, увеличился, ухудшился запуск на холодную. Буду менять насос-форсунки и возможно тандемник. Все будет б.у но из Британии. Кстати так как делаю заказ могу помочь с доставкой с ебая форсунок там цена примерно 4000р за форсунку + доставка 500-800р за форсунку.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  11. #111
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Лучше не чисти. Тандемник может потечь, перестать давление держать, или вообще прохудившиеся уплотнительные кольца форсунок начнут просачивать солярку. У меня расход так и не упал, а даже наоборот, увеличился, ухудшился запуск на холодную. Буду менять насос-форсунки и возможно тандемник. Все будет б.у но из Британии. Кстати так как делаю заказ могу помочь с доставкой с ебая форсунок там цена примерно 4000р за форсунку + доставка 500-800р за форсунку.
    ну незнаю,положительных отзывов в нэте намного больше чем отрицательных,а про тандемник может просто совпало,наверняка он был просто на подходе вот и погиб после чистки

  12. #112
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Промывал свой PD дизель уже 2 раза. Один раз винсом, второй лавром. Перед промывкой лавром даже утопил в нем уплотнительное кольцо форсунки, что бы проверить его ядовитость. За час ничего с кольцом не стало, следов резина на руках и тряпке не оставила. Решил что кольца не разъест. Тандемник не потек после промывок. Перед промывкой лавром уже был подросший расход на ХХ до 0,6 л/ч. После промывки стал опять 0,5 с включенным ближним светом. Думал что корекция по цилиндрам еще поправится, но так и осталась в районе 0,5 - 0,2. 150 т.км. тому назад была максимум 0,3. Тысяч через 100 опять помою. Но каждый должен быть готом к тому что и тандемник потечет и уплотненя форсунок. Нельзя утверждать точно повредит или нет, если перед этим не разобрать и не посмотреть на состояние, а потом после промывки еще раз не вскрыть и не сравнить. Но мне пока не попадалось сообщений что бы был конкретный вариант что больше как промывка ни что не было виной поломки. Обычно есть польза. Или никакого эфекта заметного.(у меня первая промывка винсом так прошла) Вторая промывка вон кроме как призрачной цифры расхода на ХХ, других заметных эфектов не дала.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  13. #113
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzhhh Посмотреть сообщение
    ну незнаю,положительных отзывов в нэте намного больше чем отрицательных,а про тандемник может просто совпало,наверняка он был просто на подходе вот и погиб после чистки
    да не.. уменя вроде живой. с 3-ей секунды в мороз заводится. думаю форсунки том виной. расход 1.0-1.1 литра на холостом. коррекция при запуске может достигать 2.9 на некоторых форсунках. при прогреве коррекция снижается до 0.3.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Wynn's - промывка дизеля
    от SerV в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 23:38
  2. Про дизеля!!!!!!
    от Металыч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 16:20
  3. Промывка топливных форсунок ацетоном?
    от pupsic в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 22:14
  4. Описание по системе управления дизеля
    от legall в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 21:23
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •