1. #81
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, лично я мыл несколько автомобилей, и бензинки, и дизеля--так вот, отвечу на пост выше от COOLLER, моються имено форсунки, и ненадо говорить что там нечего мыть, неужели там нету работающих пар метал- метал, вот там и засоряеться, от нашей соляры и серы в ней есть даже и микро отложения, реально результат есть (и ето не реклама), сам мало доверяю всяким примочкам. У нас ето практикуеться в каждом 3-м сервисе, и именно винс. Я промывал лично в гараже сам, промывал в обход фильтра, главное чистота процедуры должна быть соблюдена, винс на входе чист как слеза--зачем с фильтра грязь растворившуюсягнать в форсы? Подключайте через чистые шланги вво вход в топливную подачу, а обратку напрямую в банку (можно через одноразовый фильтр). Улутшения будут, и ненадо бояться, проверял и на дохлых моторах без малейшего страха, время от времени нужно промывать

  2. #82
    Lupo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Кировск.
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chiko001 Посмотреть сообщение
    Народ обьяните в подробностях - что куда подключать. Купил винс шланги, фильтрики стою смотрю как баран на топливный фильтр и нифига непонимаю))) и все таки разьем с насоса в баке снимать или нет?
    Ну как дела? Получилось помыть форсы?

  3. #83
    Pointer
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здраствуйте! Пробывал сегодня промывать Винсом свою гравицапу. В результате все залил под капотом. Делал следующим образом: 1. Соорудил сам агрегат из бутылки, в пробку бутылки вставил сосок от колес (для подключения в дольнейшем компресора) и на днище бутылки тоже.2.подсоединил к вводу топлива от бака на тандемник.3.подачу с бака и обратку закольцевал.4.второй шланг обратки от фильтра опустил в пустую бутылку. В результате создав небольшое давление около 1 атм.машинка завелась, но бутылка которая была для слива обратки через минуту вся наполнилась смесью соляры и Винса. Подскажите,что я сделал не правильно? Нужно ли создавать давление в бутылке (насос в баке присутствует)? Спасибо

  4. #84
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ;) не надо никакого давления создавать. обратку от насоса нужно просто кинуть в ту же емкость откуда забор винса идет. тандемник хорошо стравится и сам засосать смесь. и хорошо бы вход в тандемник подключить через фильтрик тонкой очистки топлива, жигувские копейки стоят.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  5. #85
    Pointer
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leshiy_minsk Спасибо. А ты не могбы нарисовать схемку а то я уже запутался.

  6. #86
    Pointer Аватар для uri 26
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    невинномысск
    Возраст
    52
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет !я то же мыл- грязи не было но какие то ворсинки были в фильтре а так ничего вроде бы не изменилось по тяге -такие дела ...в5 tdi ahh

  7. #87
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uri 26 Посмотреть сообщение
    привет !я то же мыл- грязи не было но какие то ворсинки были в фильтре а так ничего вроде бы не изменилось по тяге -такие дела ...в5 tdi ahh
    А процедура промывки соблюдалась, работа двиг.на хх, перегазовка , отстой , опять хх и т.д, если просто отработал двиг на хх всю банку, то какой эфект?, ну нужно же время для отмокания, выброс и т.д

  8. #88
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да ничего сложного со схемкой. Два шланга что идут к тандемнику снимаешь, выходы на фильтре закорачиваешь шлангом, что бы насос в баке пулял соляру по кругу. Когда снимае смотришь который шланг надет на клапанчик, маленький что в фильтре скобой крепится, это обратка. Еепросто в банку с винсом, а подачу втыкаешь фильтрик жиковский топливный, на него еще шланг и то же в банку с винсом. крепишь банку гденить под капотом что бы поувереннее стояла и заводишь. Когда все промоешь, подачу вешаешь назад на фильтр, а обратку в какую нить банку левую и пару раз зажигание включаешь, что бы насосом выгнало с пол литра жидкости - это будет винс из тандемника. После этого и обратку подключаешь на место.
    некоторые товарищи опускают в промывке подключение через фильтрик жиговский, и потом остатки винса не выгоняют. Тут кому как нравится, но мне не хотелось бы, что бы пылинки с того же шланга попали с форсунки и им пришел финишь досрочный.
    P.S. я вот свой пепелац, то же промывал, разницы если чесно, не особо ощутил. Больше для самоуспокоения. И хорошо, что хуже не стало. На на фольксваген.мск.ру читал и смотрел фотки товарищей которые разбирали форсунку до промывки и после, после промывки в ней хоть воды внутри нет и ржа смывается, так же смывает кокс который снаружи на распылителе. Уже это хорошо помоему.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  9. #89
    Pointer
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня наконец то промыл свою гравицапу! Сначала работа на ХХ потом перегазовки до 2500 об. отстой на 15 мин и так до окончания химии. Пока не выезжал после промывки сказать ничего немогу, завтра выеду посмотрю. Промывал по следующей причине-при утренней заводке движка чуствовался расколбас по цилиндрам и моментальный расход топлива до 1,4-1,7 в течении минуты (раньше был 0,9-0,7), потом на протяжении дня 0,7-0,8, приэтом расколбас не наблюдался. Заметил что при промывке винсом на ХХ. моментальный расход рос пропорционально времени промывки- тоесть 15мин-1,0, 25мин-1,3 итд к окончанию промывки мом.расход был уже около 1,7. Всем спасибо.

  10. #90
    Pointer
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня покатался после промывки. Результат на лицо-пропал утренний расколбас, машина стала немного резвее. Так как проехал немного по расходу топлива пока сказать ничего немогу. Удачи.

  11. #91
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Промывал lavr'ом. Делал всё как здесь написано. У меня AVF 2004 PD (насос-форсунки). Недавно заменил ГРМ с роликами, после этого поднялся расход на ХХ. Но щас не об этом. Были следующие проблемы: резкий запах выхлопных газов, расколбас после старта. Промывал как на банке написано. 15 минут на ХХ, 15 минут простоя и 15 минут на переменных. И так чего добился. Расколбас пропал, звук мотора изменился. первые 2 дня расход по городу был на литр ниже, щас на 0.5 л. На ХХ расход был 1.0-1.1, щас 0.9-1.1. Пропал резкий запах. Ах да. Первые 3-4 раза заводился не с полоборота, а с 1-2 оборотов, щас заодится с полоборота. Пробег 210 000км. Вывод:для PD промывка форсунок тоже помогает.


    Не обязательно при промыкве обратку пускать в пустую банку. Через 10 минут жидкость всё равно станет черной и мутной. Поэтому на оба конца фильтры обязательно. А вот под конец, промыть соляркой, но обратку опустить уже в пустую банку.

    И читайте внимательно инструкцию на банке перед применением. Выхлоп очень вонючий, поэтому лучше делать при ветре. До этого брал WYNN's который в топливный фильтр заливается. Результата от него не было. Наверное 0.33л для такой промывки WYNN'Sом было недостаточно.
    На данный момент проехал 500км. ПРоблем нет.
    Последний раз редактировалось newlinuz; 27.09.2011 в 16:01.

  12. #92
    Pointer
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фото баночки от ЛАВРА можеш выложить?

  13. #93
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Не обязательно при промыкве обратку пускать в пустую банку. Через 10 минут жидкость всё равно станет черной и мутной. Поэтому на оба конца фильтры обязательно.
    Вот это не понял... Обратку в промывочную жидкость кидать, иначе он выпьет все за 30 секунд И фильтра одного достаточно.

    Мой вклад по поводу промывки на PD моторах. Снимает подачу к форсункам с фильтра, через фильтр тонкой очистки наращиваем и кидаем в ВИННС. Обратку туда-же. Далее на фильре замыкаем выход на мотор и обратку или откл. насос в баке.

    P.S. Результат нулевой

    Вот так это на видео выглядит.
    Последний раз редактировалось Vasilich; 27.09.2011 в 22:06.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #94
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да. На видео видно что жидкость прозрачная. От LAVR жидкость со временем будет темнеть и под конец будет совсем темной.
    Смотри ссылки ниже и соблюдай инструкцию. На моём фото выше на фильтрах видно черные отложения. В этом момент вся жидкость была уже выработана. По поводу спец оборудования. Думаю из-за того что им никто не пользуется результат от WYNN'S нулевой. Кстати чуток я огорчился. Выхлоп всё равно вонючий, но заметно лучше чем раньше (наверное вонючий из-за отсутствия катализатора). Фильтров обязательно два! На вход и выход! Я в гараже даже солярку через два фильтра цежу после недельного отстаивания. Баночку к сожалению не фоткал, но такая же как на ссылках ниже 1л. Желаю всем приятного результата.
    http://lavr.ru/ru/faq/inject/ - ФАК по ЛАВР

    http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2002.html
    http://lavr.ru/ru/tests/184.html


  15. #95
    Lupo
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем.подскажите пожалуйста а AFN так же промывается как на первых фото?

  16. #96
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. У меня тоже AVF но 2001 года. ТОпливный фильтр стоит не такой. По этой причине не понятно, что куда подсоединять в процессе промывки. Кто нибуть может детально растолковать??
    Название: 19112012700.jpg
Просмотров: 202

Размер: 160.4 Кб
    VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
    Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.

  17. #97
    Pointer Аватар для uri 26
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    невинномысск
    Возраст
    52
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! я свой мыл эффекта нет хотя в последствии поехал на разбор насоса--течь сальника была до промывки -разобрали чисто было сам видел .Но топливо отстаиваю все время не меньше недели .

  18. #98
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magistr02 Посмотреть сообщение
    Привет всем. У меня тоже AVF но 2001 года. ТОпливный фильтр стоит не такой. По этой причине не понятно, что куда подсоединять в процессе промывки. Кто нибуть может детально растолковать??
    Название: 19112012700.jpg
Просмотров: 202

Размер: 160.4 Кб
    План подкючения из ELSA
    Название: N20-0290.png
Просмотров: 208

Размер: 29.9 Кб
    1-Обратная магистраль к топливному баку
    2-Подающая магистраль от топливного бака
    4-Обратная магистраль от тандемного насоса
    5-Подающая магистраль к тандемному насосу
    Остальные шланги для охлаждающей жидкости
    В общем тебе нужны шланги №4 и№ 5

  19. #99
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bsman Посмотреть сообщение
    В общем тебе нужны шланги №4 и№ 5
    Спасибо. Будим на выходных ставить эксперементы.
    VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
    Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.

  20. #100
    Lupo
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А насколько часто вообще надо промывать?
    Passat B5 1.9 AVG на мешалке, "сарай" 1999г.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Wynn's - промывка дизеля
    от SerV в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 23:38
  2. Про дизеля!!!!!!
    от Металыч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 16:20
  3. Промывка топливных форсунок ацетоном?
    от pupsic в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 22:14
  4. Описание по системе управления дизеля
    от legall в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 21:23
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •