1. #61
    Pointer
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И у меня тот же вопросю. Кто в теме поделитесь.[/list]

  2. #62
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот сегодня промыл Лавром, написанно в первом посте что 30-40 минут, ну хз у меня с перегазовками и включённым кондеем за 1ч 20 мин израсходовалось только 3/4 от 1 литра. В итоге я плюнул и собрал всё назад.

    Что могу сказать по результату: Двигатель на XX стал работать тише и упала вибрация, ходовые испытания ещё не делал.

    Вот собственно как промывал. Вместо трубок использовал фильтры


  3. #63
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, поднял тему... Собираюсь промыть свой дизель этом Wynnьs, а после промывки надо менять масла или топливый филтрь? Промывать сабераюсь потому что расход на х.х. большой, как вы думайте поможет промывка?
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  4. #64
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,460
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spakainz,


    Цитата Сообщение от Spakainz Посмотреть сообщение
    после промывки надо менять масла или топливый филтрь?
    Ну если подошел скок замены то стоит поменять, а так изза промывки не надо менять.


    Цитата Сообщение от Spakainz Посмотреть сообщение
    Промывать сабераюсь потому что расход на х.х. большой, как вы думайте поможет промывка?
    По поводу расходя на ХХ я думаю врятли промывка поможет... Ошибок по движку, нет? Тут на форуме была тема, регулировки угла рассинхронизации КВ и РВ, люди добивались миниального расхода на ХХ этим способом.
    Надо тоже промыть как нибудь, как будет время...
    Пешеход

  5. #65
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто по какой технологии мылся? Что то по теме не увидел Непрерывно, али с перекурами на откисание...

  6. #66
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я промывался.
    Перекур обязательно, после 15 мин. работы на хх. Потом подержать на оборотах и опять хх. Был конечно и сюрприз. Я брал топливный фильтр для дизеля на вход, там диаметр 8, а надо больше. Пришлось мудрить. На выход обычный от бензинки. И главное следить за температурой промывочной жидкости, она нагревается. У меня так и не получилось её полностью выпалить.
    "Оборудование" лежит в гараже, если надо сфотаю.

    ПС. много инфы прочитал по поводу промывки. При первом пуске на промывке, надо первую обратку пустить в отдельную бутылку, т.к. винс будет с ДТ (разбавлен). После промывки таже процедура, прогнать на чистом ДТ в ёмкость, нам эта вонючка в баке не нужна.
    Последний раз редактировалось Sanek k; 05.11.2010 в 01:39.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum & FF2 2007г 1.8 универсал trend
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  7. #67
    Polo Аватар для Chiko001
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди обьясните плз. У меня топливный фильтр с охладителем, куда там что подключать? Где подача, где обратка, где еще что? Было бы отлично увидеть это на фотке. И еще вопрос - на подкачивающем насосе надо снимать разем или есть где-то предохранитель? Заранее. Спасибо.
    Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
    Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION

  8. #68
    Golf
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Электросталь
    Возраст
    28
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chiko001 Посмотреть сообщение
    Люди обьясните плз. У меня топливный фильтр с охладителем, куда там что подключать? Где подача, где обратка, где еще что? Было бы отлично увидеть это на фотке.
    Присоеденяюсь к данному вопросу. Хотелось бы увидеть, куда подключать шланги для подачи промывки и для обратки? Фильтр вот такой. Заранее благодарен!
    Изображения Изображения  

  9. #69
    Lupo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Кировск.
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поднимем тему!!! Тоже интересует ответ на этот вопрос!

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно, что вы собрались промывать в дизеле? Давление в форсунках ТНВД система 200 ати...в НФ 1800 ати...там никакой грязи не будет
    Это же не бензин с 3-мя барами.
    ИМХО!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #71
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Приветствую!!!!
    Dima_man86, Поищи в форуме!!! Где сказано что Дизель моется????Наверно топл. систему????

  12. #72
    Lupo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Кировск.
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ни куя не понял что ты написал, в этой теме напиано что моются форсунки, вопрос по подключению к фильтру в посте №68. Именно это меня и интересует!

  13. #73
    Golf
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Электросталь
    Возраст
    28
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima_man86, если у тебя фильтр точно такой же как я указал выше, то со штуцера №1 снимаешь шланг и опускаешь его в бутылку с промывкой (я его удлинял с помощью обычного топливного шланга и дешового топливного фильтра от ВАЗа), а к штуцеру №2 подключаешь шланг и опускаешь его тоже в бутылку с промывкой (это будет обратка). Заводишь и смотришь течет обратка или нет. Вот собственно и все.Название: ImageHandler.jpg
Просмотров: 251

Размер: 47.1 Кб

  14. #74
    Lupo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Кировск.
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сасибо, будет свободное время попробую. IRC у тебя что-нибудь изменилось, после промывки?

  15. #75
    Golf
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Электросталь
    Возраст
    28
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_man86 Посмотреть сообщение
    у тебя что-нибудь изменилось, после промывки?
    Субъективно стала работать чуть потише, а так ни каких изменений больше не заметил.

  16. #76
    Lupo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Кировск.
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IRC Посмотреть сообщение
    Dima_man86, если у тебя фильтр точно такой же как я указал выше, то со штуцера №1 снимаешь шланг и опускаешь его в бутылку с промывкой (я его удлинял с помощью обычного топливного шланга и дешового топливного фильтра от ВАЗа), а к штуцеру №2 подключаешь шланг и опускаешь его тоже в бутылку с промывкой (это будет обратка). Заводишь и смотришь течет обратка или нет. Вот собственно и все.Название: ImageHandler.jpg
Просмотров: 251

Размер: 47.1 Кб
    IRC, а фишку с насоса в баке снимать надо?

  17. #77
    Golf
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Электросталь
    Возраст
    28
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_man86 Посмотреть сообщение
    IRC, а фишку с насоса в баке снимать надо?
    У меня нет насоса в баке. Тебе я думаю нужно либо как ты написал фишку с насоса снять, либо предохранитель этого насоса вынуть.

  18. #78
    Polo Аватар для Chiko001
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не понятно.... Если закольцевать на топливном фильтре два штуцера, то зачем скидывать разьём с насоса?
    Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
    Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION

  19. #79
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,329
    Спасибо +
    Получено: 114
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Интересно, что вы собрались промывать в дизеле? Давление в форсунках ТНВД система 200 ати...в НФ 1800 ати...там никакой грязи не будет
    Пришёл поручик и всё опошлил , а я уже намылился с потеплением замутить промывку.
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  20. #80
    Polo Аватар для Chiko001
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ обьяните в подробностях - что куда подключать. Купил винс шланги, фильтрики стою смотрю как баран на топливный фильтр и нифига непонимаю))) и все таки разьем с насоса в баке снимать или нет?
    Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
    Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Wynn's - промывка дизеля
    от SerV в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 23:38
  2. Про дизеля!!!!!!
    от Металыч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 16:20
  3. Промывка топливных форсунок ацетоном?
    от pupsic в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 22:14
  4. Описание по системе управления дизеля
    от legall в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 21:23
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •