1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Посоветуйте рациональность покупки.

    Здравствуйте, уважаемые члены клуба.
    Собираюсь покупать машину, но выбор застрял между новой рено меган (500т.р.) и Passat 1.8T 2001г. 420т.р. Много читал отзывов, после них впечатление противоречивое, кто-то говорит, что пассаты ломаются, да и про рено либо все хорошо либо совет вообще не связываться. У самого щас Opel, старый он уже, надо что-то посвежей и покомфортней.
    Вот с моей точки зрения плюсы той и другой по отношения к друг другу.
    Вот плюсы Мегана по сравнению с Пассатом:
    - современный дизайн внутри салона;
    - низкий расход топлива; (рассматриваю дв.1.6);
    - практически неугоняемая;
    - низкая стоимость КАСКО;
    - простая подвеска;
    - т.к. новая риск поломки минимален, да и на гарантии;
    А вот плюсы Пассата по сравнению с Меган:
    - нет привязанности к оф. диллерам в ремонте;
    - более мощная (150л.с.)
    - das auto (немецкое качество);
    - более солидная и уважаемая на дорогах;
    - медленно падает в цене;
    - более комфортная при скоростной езде (это со слов форумчан - сам не проверял);
    - по деньгам дешевле чем новый меган.
    - добавьте еще кто что может ?

    В Пассате в первую очередь не нравится его топ-угоняемость и высокая стоимость КАСКО - при цене машины в 420т.р. - страховка выходит 58 т.р. или 35т.р., но возврат с учетом износа, дорого очень. Кто как поступает в этом плане?

    В мегане же в первую очередь не нравится слишком резкое падение цены от новой да и продать сложней (хотя опять же опираюсь на чужое мнение т.к. сам не проверял).

    А так же посоветуйте нормальная ли цена 420т.р. для Passat b5 2001г.в. 1.8T 44000 км пробег, салон - кожа+велюр; куплен новым в москве, один хозяин (ездил не в москве и мало), российский пакет для плохих дорог с повышенным клиренсом, эл.зеркала, эл.подогрев сидений, зимняя + летняя резина R16 (летняя на литье), климат, музыка не родная, не битая не крашеная. Состояние как будто отличное, надо конечно еще проверять движок в сервисе.
    Посоветуйте в чем не прав в своих рассуждениях, может еще что упустил из виду важное при выборе того или иного авто.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассат в обслуге будет дороже рено с вероятностью 99%.
    На фоне типа кризиса стоит об этом задуматься имхо)

    Хотя, конечно же, размер вложений зависит от состояния авто при покупке и сколько ты на нем планируешь проехать.

    Поэтому, на диагностику, далее думать;)

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если с пассатом всё так сладко (пробег+состояние) я бы выбрал пассат.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Пассат в обслуге будет дороже рено с вероятностью 99%.
    Смотря какой Пассат и в каком состоянии.
    Цитата Сообщение от Kast
    420т.р. для Passat b5 2001г.в. 1.8T 44000 км
    7 лет и пробег 44?

    Kast
    Сразу скажу, что я не понимаю кайфа в новой авто.3-х летка-таже новая машина, только намного дешевле.
    Сложности в подвеске В5 я не вижу, 8 рычагов и что?Эта конструкция очень надежная и крепкая, по нашим дорогам её убить нереально(если не ездить по ямам и береч машину).Угоняемость...угоняют все, что плохо стоит, не только ФВ.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Угоняемость...угоняют все, что плохо стоит, не только ФВ.
    да, но есть статистика, по которой passat на 1м месте, а рено на последнем )) и это не может не настораживать, как будто за пассатами ведется охота.

  6. #6
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kast
    Статистика штука коварная, поясню. Раньше была статистика, что 30% аварий совершаеться пьяными водителями - значит с ними ездить безопасней?
    Допустим угоняют 10 рено и 20 пассатов, да налицо угоняемость.
    А общее количество ездящих рено (допустим) 1000, а пассатов 200000.
    Получим угонов по рено - 1%, по пассатам - 0.01%

    А по выбору, у каждого свои приоритеты. Если сам умеешь чинить - то лучше взять пассат. Кстати КАСКО на него ещё мало кто станет делать. Старше 6-7 лет - не хотят страховать.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чет мне не верится что рено будет в той же комплектации что пассат. 1.6. на ручке и с тряпкой... Ну не знаю... Более менее близко к пассату из новых это Цивик...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Северодвинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    676
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет сразу прошу не склонять мое мнение к какой то определенной машине. В данный момент я временный пешеход. бывает стоишь на остановке пролетает куча машин если честно почему то новые не привлекают внимания конечно если это не новая а....ди не у всех на такую денег хватит. имеется ввиду средний класс. Ну а когда проезжает красавец пассат в5 или в5+ сразу видно класс машины. дизайн. а если натертый воском тонированный вообще конфета. и тут не думаешь кокой у машины год просто проважаешь взглядом. повторяю мое сугубо личное мнение и на выбор машины не должно повлиять........ удачи.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разрешите высказать и своё личное мнение.
    Цитата Сообщение от Kast
    не нравится его топ-угоняемость
    Не совсем корректная инфа. В категорию "ФВ Пассат" входит всё, от 87г. до 2008го. Это значит, что статистику "портят", в частности, старые модели, которые в массовом порядке утаскивают на разборки из-за всё возрастающего спроса со стороны их ещё двигающихся собратьев. Ни одна стр. комп. не конкретезировала статистику, типа, именно по Б5 и именно 2001г, например. Топ-угоняемость здесь в абсолютных цифрах. Фолькс практически вторая по распространённости марка авто на наших дорогах, отсюда и сточка в рейтинге. Первый всегда ВАЗ. (Если из 20 Майбахов, находящихся в России угонят 5, а из 5 000 000 ФВ Пас угонят 999 998, то в процентном отношении топ возглавлять должен Майбах). Это как авиаперевозки-самый безопасный вид транспорта.
    Угоняют все. Три дня назад у моего брата ночью забрали 99ку 04 года с четырьмя элементами под покраску остаточной стоимостью около 100 т.р., и явно не пионеры, т.к. обошли Гарант и Мультилок (с сигналкой понятно).
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Пассат в обслуге будет дороже рено с вероятностью 99%.
    По роду деятельности связан с эксплуатацией грузового транспорта. Шкворень на Рено грузоп. 5 т. 14000р. (один). Только оригинал, только на заказ 2-3 недели т.е. стоим и не едем. На Вольво грузоп. 20 т.- 7000р. оригинал, 3700р. неоригинал и есть на каждом углу от Мурманска до Иркутска (дальше не забирались). Данный порядок цифр и сроков на весь перечень расходников
    Ещё допишусь, есть зовут...............
    Поел.
    Цитата Сообщение от Son@r
    Статистика штука коварная, поясню.
    Пока я тут как Чапай одним пальцем ковырялся люди уже все объяснили.
    Цитата Сообщение от Son@r
    Старше 6-7 лет - не хотят страховать.
    Есть такая буква. У меня 05 год, немец, (сам забирал) Обошёлся в 550 т.р. (закупка). После сигналок КАСКО мне выставили 38000р., это при том, что жена в их стандартные коэффициэнты не попадает. Чем старше - тем дороже. (машина)
    quote="gemini1774"]привет сразу прошу не склонять мое мнение к какой то определенной машине.[/quote] А тут и добавить нечего.
    44000 км пробег
    Не верю. [-X Это 23 км в день (с учётом "пятидневки") А где отпуск, шашлык, тёщу на дачу? По EuroSHIVAKI, которым официально пользуется Российская таможня, если пробег машины не пробивается, он считается равным 20 т.год.
    Удачи в выборе!!!!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    любопытно - а ЧТО эта тема делает в Общем Форуме????

    ей место - в Курилке...

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Kast
    Статистика штука коварная, поясню. Раньше была статистика, что 30% аварий совершаеться пьяными водителями - значит с ними ездить безопасней?
    Допустим угоняют 10 рено и 20 пассатов, да налицо угоняемость.
    А общее количество ездящих рено (допустим) 1000, а пассатов 200000.
    Получим угонов по рено - 1%, по пассатам - 0.01%
    А если считать по другому - на пассат спрос выше, можно на запчасти, угнать проще заменой мозгов, с рено все по другому - зп совсем не так пользуются спросом, угнать меган с чип-картой практически невозможно методом взлома и замены мозгов, отсюда, думаю, такие цифры. На счет кол-ва тех и других машин тоже не согласен - ездия по городу гораздо чаще вижу рено, нежели пассаты (не Москва).
    А по выбору, у каждого свои приоритеты. Если сам умеешь чинить - то лучше взять пассат. Кстати КАСКО на него ещё мало кто станет делать. Старше 6-7 лет - не хотят страховать.
    Согласен, но сложно сходу оценить все за и против, не имея опыта ни с тем ни с другим, только со слов... поэтому и прошу совета.
    Чинить сам не планирую. Мне дешевле чинить на сервисе исходя из стоимости времени, но стоимость ремонта должна быть в разумных пределах.
    КАСКО у нас страхуют на такие года, но дорого - 14-15% от стоимости.

Похожие темы

  1. ОБЪЕКТ МОЕЙ ПОКУПКИ.
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 09.04.2005, 17:09
  2. Посоветуйте плиз
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 13:57
  3. Посоветуйте TV автомобильную антенну
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.02.2005, 00:44
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.11.2004, 14:48
  5. посоветуйте плиз тормозную жижу...
    от MrZed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.10.2004, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •