1. #1
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию OFF: passat b3. AAA VR6.нужны мнения.

    собственно сабж. предположу что среди нас есть бывшие владельцы данного мотора в данном кузове. Интересуют мнения по ресурсу мотора, обслуживанию, слабым местам и примерным расходам при таком пробеге и т.д. Полезная будет любая информация (особенно с конкретными ценами на конкретные работы данного авто).

    Пассата b3 у меня небыло, посему как свинья в апельсинах опережая возможные вопросы... - машину беру себе на пол года, дальше будет ездить отец.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сама машина очень достойная - выносливая, простая по конструкции, запчастей много. Этот мотор редкий, ходят устойчивые мнения, что найти такой не убитый редкость. Нужно смотреть конкретный вариант. А нужны эти 174лс на одной оси? Зверь ещё тот...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    что найти такой не убитый редкость.
    ладно, диагностика не проблема, понял.
    Цитата Сообщение от Son@r
    А нужны эти 174лс на одной оси? Зверь ещё тот...
    в выборе больший упор делал не на лс а на ресурс мотора.. т.к. есть желание взять на долгое время. (имхо все 1.8 и 2.0 на данный момент уже практически в предсмертных конвульсиях )

    по работам какой уровень цен..?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #4
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,305
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    Леш,по этому адресу http://www.golflab.spb.ru/index.php?mid=15&pid=25 http://www.osudim.org/golflab/ тебе больше расскажут про ВР6.они же и с правильной диагностикой помогут.
    есть стойкое мнение,что живых их нет в наших краях.разве что у Анны Карениной
    имхо,2Е ищи или ADY(предпочтительнее,но это другой кузов).9А и ABF тоже мертвые пациенты
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    Кузов машины, подвеска это это всё вечное, машина практически не убиваемая а вот мотор этот полная не удача со стороны ФВ. Обьём 2.8 а тянет хуже 2.0 16V 136 кобыл, бензин хавает тоже не плоха. Большая его проблема это натяжитель цепи, летит почти каждые 100 000, если прозиваешь то и мотор загубит.

  6. #6
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По ходовой легко справиться самому, а по мотору такая-же ситуация как с нашим VR5. Если мотор не ушатан - прослужит верой и правдой. У меня за 17лет была коррозия только над горловиной б/бака. Мотор прошел наверное тыщ 400, а следы хонингования ещё были. Отличная рабочая лошадка, а с таким мотором - сказка. Кондишен есть, тестируй мотор и не пожалеешь. Может только надо поискать в самой максимальной компклектации
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mixa
    спасибо за ссылки
    Цитата Сообщение от Son@r
    Может только надо поискать в самой максимальной компклектации
    а какая в B3 максимальная комплектация..? (какие опции вплане).

    Добавлено спустя 28 минут 47 секунд:

    нашел инфу по двигателю и отзывы..да, что-то типа нашего V5 спасибо всем отписавшимся
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #8
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставился и климатроник, почти такой как на В5, подогрев сидений, ABS, была система EDS, MFA, эл. зеркала с подогревом, сидения с разширенным количеством регулировок. И даже система выранивания задней подвески...и люк я бы поискал
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  9. #9
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,305
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а какая в B3 максимальная комплектация..?
    ищи с шильдиком "GT".обязательно должен быть по кругу пластиковый обвес(а-ля Allroad,только того времени ) еще интереснее "Volfsburg Edition".правда,мало их очень.ВР6 если и везли,то на фарше.кожаный салон,климат(кондей как минимум).если тряпка,то должны быть сидения Фольксваген Спорт.а люк умирает там очень быстро,или как минимум полутруп уже
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixa
    с шильдиком "GT"
    вспомнил точно там ещё три подголовника на заднем сиденье вместо двух в CL и GL
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    Мое мнение.
    То, что по ссылке, 101% труп.Пробег...прости конечно, я 98 V6 продал с бОльшим пробегом, тысяч 200 накинь, как минимум.

    По поводу Vr6.Мотор вечный и очень простой в конструкции.Цепь требует замены, её можно вычеслить по звуку работы мотора.
    Исправный и неубитый мотор прет будь здоров, летает лучше В5 с 2.8(193лс).Кушает нормально.

    Комплектации разные.
    Бывает климатроник, передние ПТФ, задняя ось с пневмостойками, 4 эл.стекла, 2 подушки, EDS, цз, ГУР, подогревы передних кресел, зеркала с обгревом и эл.регулировкой, люк, бортовой комп, круиз, релинги на крыше и т.д.

    GL всегда имеет велюровый салон и зеркала в цвет кузова, CL...самая простая комплектация, GT...знаю обвес у них по кузову, а что еще не понмю.

    Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

    Цитата Сообщение от енот
    там ещё три подголовника на заднем сиденье вместо двух в CL и GL
    У меня в CL ни одно не было...
    Цитата Сообщение от Passat VW
    Обьём 2.8 а тянет хуже 2.0 16V 136 кобыл
    Ерунда полная, значит такой 2.8.
    Цитата Сообщение от енот
    т.к. есть желание взять на долгое время. (имхо все 1.8 и 2.0 на данный момент уже практически в предсмертных конвульсиях )
    Опять же мое мнение.
    Лучше ищи 2е 115лс, рядный 4-х котловой мотор, 8 клапанов, впрыск Дигифант.У этого впрыска только 1 нуанс-расходомер.Там стоит не проволочка, которая греется, как на VR6, а калитка, которая отклоняется при проходе воздуха, но его ремонтируют.А так мотор Его перебрать можно в гараже, в моторый отсек можно залезать с ногами деталей на разборках куча-весь мотор стоит 250$ .
    Трактора не смотри даже, будешь реально ездить как в тракторе
    Моно впрыски...кому как, но меня он просто заи.... Карбюратор лучше.

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

    енот
    А вообще лучше сотку посмотри.
    С движком 2.6 класс, но только не 2.3 и не 2.0 16V.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    Леша, если брать, то только после диагностики в Т&М. Как минимум пневмотест у Алексея...

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Обьём 2.8 а тянет хуже 2.0 16V 136 кобыл
    Ерунда полная, значит такой 2.8.

    Да ты прав он немножко тянет, тока с 5000 оборотов, эти моторы тока с пяти тысячь жить начинают, пока 5000 наберёшь уже тормоэить надо.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW
    Открою тайну-существуют исправные моторы и трупы.
    Описанный тобой это как раз пример трупа.
    Притом безнадежного, в плане ремонта, трупа.

  15. #15
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    краткость - сестра таланта... расписал как надо (без сарказма )
    Сотка - хорошо..только в бюджет затеи не вписывается

    Цитата Сообщение от RomanMak
    то только после диагностики в Т&М
    если надумаю брать - туда и хотел везти вот только почитав мнения как-то желание на покупку начинает пропадать
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    У меня баги КПК или у тебя ник русифицировался?

    Лучше не связывайся ты с 2.8 этих годов, было бы это лет 10 назад, я поддержал покупку, но тогда, когда машине 16 лет .
    Пассатов с 2-х литровым агрегатом полно продается. По мне так лучше Gl комплектация.Только НЕ смотри Доховские 16 клапанники, там механический впрыск, 1.8 136лс вообще кадр , 2.0 136лс...на нем хоть форсунки с эл.управлением стоят.


    Цитата Сообщение от енот
    если надумаю брать - туда и хотел везти
    Вопрос...что ты собрался диагностировать в В3?
    Завел, послушал, проехался и принимай решение о покупке.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    если надумаю брать - туда и хотел везти вот только почитав мнения как-то желание на покупку начинает пропадать
    Еще в машинах старше 10 лет напрягает состояние подкапотной электрики - обычно все провода уже задубели и изоляция трескается при малейшем изгибе.

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Passat VW
    Открою тайну-существуют исправные моторы и трупы.
    Описанный тобой это как раз пример трупа.
    Притом безнадежного, в плане ремонта, трупа.
    Они все на сегоднишьний день трупы 2.8, годков то им не мало а если перебрать захочишь то влип.

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу поломок и прочего.
    Мне В3 достался по наследству от папы(смысл было продавать его аз 5-6 тысяч баксов, за эти деньги какую-то машину было невозможно купить).Он на нем 130 проехал, и я около 70.
    Мотор был RP 1.8, 90г, красный универсал, название цвета вообще зачетное-Tornado Rot.Rot понятно, но не Tornado он не разу не был, 90лс

    Я уж все не помню, что менялось, но особо часто менял шрусы, подшипники стоек.Глушак менял, сцепелние тоже, мотор перебирал, стартер разбирал, термостат менял, колодки, диски, трос ручника, контактная группа, подсветка панели приборов и т.д.
    Короче чего только не делал, но все делал сам в гараже.

  20. #20
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    У меня баги КПК или у тебя ник русифицировался?
    да, есть немного
    Цитата Сообщение от Сева
    Вопрос...что ты собрался диагностировать в В3?
    как минимум - замер компрессии, работа всех узлов (типа ГУР и abs )..дальше
    Цитата Сообщение от RomanMak
    состояние подкапотной электрики
    , подвеска и т.д. думаю есть чего накопать

    пойду в бэ 3 клаб учить матчасть
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.09.2006, 16:49
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 10:14
  3. {OFF} Passat B5.5 vs VolvoS60R
    от vr5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.03.2006, 08:39
  4. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 31.01.2006, 12:31
  5. Нужны мнения. что лучше и надёжнее
    от Jaymz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •