1. #1
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Новенький. Замена маслонасоса. Отчет.

    Всем привет! Я тут новенький, так что принимайте.

    После приобретения машины, сделал грамотную диагнстику у Rummi. Был приговорен маслонасоос, ну так по мелочи. Давление на ХХ-1.35, 2000-3,11. После отжига постукивал гидроонатяжитель масло было Mobil5W50. Rummi были даны рекомендации по замене маслоонасоса и шатунных вкладышей. Дело был летом. Т.к. замена влетает в копечку и гарантии что давление поднимется не было, решил отложить замену до появление средств. Вчера в Турбомоотрсе произвел замену маслонасоса, вкладышей и масла Mobil 5W40.
    Очень доволен результатом. Стружки в поддоне нет. Поддон и сеточка чистые, шатунные вкладыши могли еще походить .Давление поднялось. ХХ-1.7 2000-4.0
    До этого были проведены работы по чистки ВКГ, ДЗ. Замена эжекционного насоса, прокладок клапанной и ГНЦ, опрессовка,свечи.

    Грамотная диагностика - залог здоровья вашего коня!!!
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравляю! Добро пожаловать!

    Завидую вам москвичам белой завистью! Потому как в нашем городе, столице Казахстана, всего один-единственный дилер VW, где в сервисе работают горе-мастера, которым приходится подсказывать что и где делать.

    Ребят! Кто будет когда-нибудь собираться к нам в Астану, дайте знать! Встречу организую и устрою!

    Хочу показать свою машину действительно хорошим знатокам VAG! Наш сайт и форум зе бест оф зе бест!!!!

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    Давление на ХХ-1.35, 2000-3,11
    Dache 2 znaka posle zapiatoi... Tochnost-to kakaia...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anakon
    Как вообще состояние в поддоне было? Лака с отложениями много было? Каким прибором измеряли давление?
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    anakon
    Как вообще состояние в поддоне было? Лака с отложениями много было? Каким прибором измеряли давление?
    не смог пройти мимо ))))))
    переживаешь за 5W50 да?

    по теме: велкАм )

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Не скрою, немного есть
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Вообще лака не много было, по словам механика Виталия из Турбомоторс поддон чистый, никакоой грязи там не было. Если вовремя менять масло, то будет все окей. Предыдущий хозяин лил 5W50 на протяжении 70 тыс, замена каждые 7500. Вскрытие показало, что прооблем нет.

    На точность прибора не обратил внимание. Кто был в Турбоомоторс может подскажет!
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    Дело был летом. Т.к. замена влетает в копечку и гарантии что давление поднимется не было, решил отложить замену до появление средств.
    Я извиняюсь, а ездить с пониженным давлением и вероятным маслянным голоданием - не боялся на клин мотора попасть? Тем более с "отжигом" катаясь полгода?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну и где отчёт в фотах и килорублях.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Почему-то была уверенность, что все будет нормально.
    Все-таки плохим его не назоовешь, кто-то с давлением 1 ездил и ничего. Но это все ИМХО. Каждый для себя решает сам, что ему делать.

    alex15rus
    Фоток нет. А по ценам:
    Запчасти: Насоос,приемник и прокладка приемника - 4100р. KOMIS
    Работа - 4900р +замер давления

    Добавлено спустя 1 час 30 минут 33 секунды:

    SerV
    Спасибо!
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,298
    Спасибо +
    Получено: 662
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Новенький. Замена маслонасоса. Отчет.

    Цитата Сообщение от anakon
    Всем привет! Я тут новенький, так что принимайте.

    После приобретения машины, сделал грамотную диагнстику у Rummi. Был приговорен маслонасоос, ну так по мелочи. Давление на ХХ-1.35, 2000-3,11. После отжига постукивал гидроонатяжитель масло было Mobil5W50. Rummi были даны рекомендации по замене маслоонасоса и шатунных вкладышей. Дело был летом. Т.к. замена влетает в копечку и гарантии что давление поднимется не было, решил отложить замену до появление средств. Вчера в Турбомоотрсе произвел замену маслонасоса, вкладышей и масла Mobil 5W40.
    Очень доволен результатом. Стружки в поддоне нет. Поддон и сеточка чистые, шатунные вкладыши могли еще походить .Давление поднялось. ХХ-1.7 2000-4.0
    До этого были проведены работы по чистки ВКГ, ДЗ. Замена эжекционного насоса, прокладок клапанной и ГНЦ, опрессовка,свечи.

    Грамотная диагностика - залог здоровья вашего коня!!!
    Ничего себе - мелочи (там еще ряд мелочей опущен ). Получается , что мы с Базаром - совсэм мэлочные люди . Вот маслонасос и вкладыши заменить - это Да .

    Папа мне в детстве говорил - мелочей в жизни не бывает , из мелочей порой возникают глобальные проблемы, особенно если все мелочи сложить воедино .

    Добавлено спустя 23 минуты 26 секунд:

    Кстати, хочу сразу объяснить - почему был рекомендован к замене насос , хотя давление масла было в допусках при замере - ХХ-1.35, 2000-3,11 - поскольку масло было Mobil5W50, которое должно давать значительно большие значения ; и поскольку было принято решение перейти на 5w40 , нетрудно догадаться , что на XX давление на нем сразу же ушло бы в неблагоприятную зону .

    Обращая ваше внимание, что результат ХХ-1.7 2000-4.0 - был получен уже на масле 5-40 (после замены насоса и вкладышей было залито именно оно) . На 5-50 значения были бы значительно выше (возвращаясь к первой половине этого поста)

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Цитата Сообщение от anakon
    Дело был летом. Т.к. замена влетает в копечку и гарантии что давление поднимется не было, решил отложить замену до появление средств.
    Я извиняюсь, а ездить с пониженным давлением и вероятным маслянным голоданием - не боялся на клин мотора попасть? Тем более с "отжигом" катаясь полгода?
    Давление масла было вполне себе в пределах - никакой опасности не было [-X Если бы залить 10-60 , то значения были бы еще выше

    Весь вопрос только в оптимальном масле для данного мотора и Российских условий эксплуатации . На наш взгляд , неоднократно озвученный - 10-60 и 5-50 не есть оптимальный вариант для 1.8t
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от anakon
    Всем привет! Я тут новенький, так что принимайте.

    После приобретения машины, сделал грамотную диагнстику у Rummi. Был приговорен маслонасоос, ну так по мелочи. Давление на ХХ-1.35, 2000-3,11. После отжига постукивал гидроонатяжитель масло было Mobil5W50. Rummi были даны рекомендации по замене маслоонасоса и шатунных вкладышей. Дело был летом. Т.к. замена влетает в копечку и гарантии что давление поднимется не было, решил отложить замену до появление средств. Вчера в Турбомоотрсе произвел замену маслонасоса, вкладышей и масла Mobil 5W40.
    Очень доволен результатом. Стружки в поддоне нет. Поддон и сеточка чистые, шатунные вкладыши могли еще походить .Давление поднялось. ХХ-1.7 2000-4.0
    До этого были проведены работы по чистки ВКГ, ДЗ. Замена эжекционного насоса, прокладок клапанной и ГНЦ, опрессовка,свечи.

    Грамотная диагностика - залог здоровья вашего коня!!!
    Ничего себе - мелочи (там еще ряд мелочей опущен ). Получается , что мы с Базаром - совсэм мэлочные люди .
    Сорри, если обидел. Просто все делалось поэтапно, в совокупности конечно получилось много всего. Естественно, без нормальной диагностики, всего этого могло и не быть.


    Цитата Сообщение от rummi
    Папа мне в детстве говорил - мелочей в жизни не бывает , из мелочей порой возникают глобальные проблемы, особенно если все мелочи сложить воедино .
    Согласен на все 100%. Если вовремя не сделать, то накопиться столько, разгребать устанешь.

    rummi

    Я бы к тебе еще заехал, для более точного замера.
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Давление масла было вполне себе в пределах - никакой опасности не было
    Спорить не буду. Каждому свое, по мне - ну его нах, такое давление...
    Вон, у меня тоже масленка загоралась свыше 2000 оборотов.
    В ТМ сразу предложили заменить годовалый оригинальный насос.

    После промывке головы давление нормализовалось.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,298
    Спасибо +
    Получено: 662
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от anakon
    Всем привет! Я тут новенький, так что принимайте.

    После приобретения машины, сделал грамотную диагнстику у Rummi. Был приговорен маслонасоос, ну так по мелочи. Давление на ХХ-1.35, 2000-3,11. После отжига постукивал гидроонатяжитель масло было Mobil5W50. Rummi были даны рекомендации по замене маслоонасоса и шатунных вкладышей. Дело был летом. Т.к. замена влетает в копечку и гарантии что давление поднимется не было, решил отложить замену до появление средств. Вчера в Турбомоотрсе произвел замену маслонасоса, вкладышей и масла Mobil 5W40.
    Очень доволен результатом. Стружки в поддоне нет. Поддон и сеточка чистые, шатунные вкладыши могли еще походить .Давление поднялось. ХХ-1.7 2000-4.0
    До этого были проведены работы по чистки ВКГ, ДЗ. Замена эжекционного насоса, прокладок клапанной и ГНЦ, опрессовка,свечи.

    Грамотная диагностика - залог здоровья вашего коня!!!
    Ничего себе - мелочи (там еще ряд мелочей опущен ). Получается , что мы с Базаром - совсэм мэлочные люди .
    Сорри, если обидел. Просто все делалось поэтапно, в совокупности конечно получилось много всего. Естественно, без нормальной диагностики, всего этого могло и не быть.


    Цитата Сообщение от rummi
    Папа мне в детстве говорил - мелочей в жизни не бывает , из мелочей порой возникают глобальные проблемы, особенно если все мелочи сложить воедино .
    Согласен на все 100%. Если вовремя не сделать, то накопиться столько, разгребать устанешь.

    rummi

    Я бы к тебе еще заехал, для более точного замера.
    Какие обиды . Просто сарказм небольшой

    Заехать можно , только мы сейчас не каждый день ковыряемся , увы, надо созвониться или списаться через личку .

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Цитата Сообщение от rummi
    Давление масла было вполне себе в пределах - никакой опасности не было
    Спорить не буду. Каждому свое, по мне - ну его нах, такое давление...
    Вон, у меня тоже масленка загоралась свыше 2000 оборотов.
    В ТМ сразу предложили заменить годовалый оригинальный насос.

    После промывке головы давление нормализовалось.
    К случаю anakon это никаким боком не относится [-X

    ps. В выходные проводили диагностику твоего пепелаца (ты в курсе , полагаю)- давление масла действительно в норме - не понравилась только достаточно большая амплитуда в движении стрелки на оборотах и то, что клапан в насосе скидывает на 8 барах, поскольку пульсация достаточно ощутимая . Если ты помнишь - для AEB предел 7 бар .

    Проблема там теперь в коробке , которую "удачно" перебрали за 38 килорублей - машину трясет и выше 5000 оборотов идет отсечка под нагрузкой
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    В выходные проводили диагностику твоего пепелаца
    А кроме масла притензий нет? Помню, в ТМ при промывке ВКГ еще грибок советовали заменить...

    Насколько критичен 1 лишний бар в давлении?

    С коробкой давно к Алексею-ВДВ надо бы сьездить. Что ему сказать, какая проблема?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,298
    Спасибо +
    Получено: 662
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Цитата Сообщение от rummi
    В выходные проводили диагностику твоего пепелаца
    А кроме масла притензий нет? Помню, в ТМ при промывке ВКГ еще грибок советовали заменить...

    Насколько критичен 1 лишний бар в давлении?

    С коробкой давно к Алексею-ВДВ надо бы сьездить. Что ему сказать, какая проблема?
    Есть (и грибок в том числе ) но по мелочи - все устраним за один раз . В целом - мотор еще походит, вот только свечи ужасно не понравились - в масле , причем масляный нагар черный . Компрессия еще вполне и более или менее ровная. Пока завернули бу (но чистые) и попросили долить масло до нормы , чтобы через недельку оценить масложор и состояние свечей по пробегу.

    ps Воздушный фильтр в катастрофическом состоянии был .

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

    С коробкой давно к Алексею-ВДВ надо бы сьездить

    Собственно , у него и ремонтировались - судя по озвученному имени, может и совпадение, конечно .

    Какая проблема - он и должен сказать . Я не специалист в этой области . Наш удел - двигатель , а там все нормально .

    Принято решение съездить на Беговую к Андрею , чтобы исключить проблему с приводами , а то мы и посмотреть ничего не можем снизу из-за отсутствия подъемника . Если там все нормально - то машина поедет опять к коробочнику на рекламацию . Двигатель там вообще не при делах .

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

    Насколько критичен 1 лишний бар в давлении?

    На этот вопрос ответить не могу , понимаешь, оно держится не постоянно , слава Богу , просто из-за пульсации закидывает на долю секунды в эту область, в момент отсечки . Те отсечка идет как бы с долесекундным запозданием . Мы не взяли на себя смелость рекомендовать насос к замене из-за этого Там лишних денег нет , а вопрос крайне спорный для нас .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #17
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,788
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anakon
    Позволю себе небольшой вопрос После замены насоса, перед замером, сколько дали мотору потарахтеть? Или ты не присутствовал, а про 1.7 тебе мастера сказали?

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,298
    Спасибо +
    Получено: 662
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR

    Если бы машина была лично моей , то я бы что-то предпринял , поскольку такой заскок на разогретой машине это одно , а на еще весьма густом масле после пуска и начала движения - другое, как мне кажется (и его величина нам неизвестна) . Но я известный маразматик.

    Мы даже голову на манометре поменяли с 6 на 10 баровую - первый раз за все замеры , которых уже за сотню,как минимум, обращаю ваше внимание .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Но я известный маразматик.
    Вот именно. Тем более, что термостат пошёл на замену...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,298
    Спасибо +
    Получено: 662
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от rummi
    Но я известный маразматик.
    Вот именно.
    Сереж, это заразно
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Отчет. Замена маслонасоса и вкладышей
    от TimB в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 11:20
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 20:01
  3. Замена катализатора: отчет + вопрос
    от Краснознаменец в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 20:05
  4. Ответов: 176
    Последнее сообщение: 31.07.2005, 17:25
  5. Замена фар на линзованные (мини отчет)
    от Alex Dem в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •