1. #1
    Polo Аватар для z17atlet
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    441
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ремень ГРМ

    Всем привет!

    Приобрел VW Passat B5 Двигатель AHL 1.6 л. 100 л.с. 1998 г.

    Вопрос: При обрыве ремня ГРМ гнет ли клапана как например на ВАЗ-211* 1,5 v16?
    VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
    VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гнёт

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от z17atlet
    Вопрос: При обрыве ремня ГРМ гнет ли клапана как например на ВАЗ-211* 1,5 v16?
    при всем понимании важности вопроса - ПОИСК же есть...

    (баян натуральный...клапана - гнёт...)

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    z17atlet
    Еще как гнет.

  5. #5
    Polo Аватар для z17atlet
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    441
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин. Немцы тоже лажают
    VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
    VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от z17atlet
    Блин. Немцы тоже лажают
    Немцы вовремя все меняют.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    z17atlet
    Практиски на всех авто гнёт, и немцы тут не причем т к за авто надо следить.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    даже интересно а на каких не гнет?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне никогда не была понятна позиция людей купивших авто западного производства. А именно вместо того чтобы покупать оригинальные запчасти, постоянно что то колхозить, ставить лево, ДМРВ, зонды от Тазов, шланги от Волг и тому подобное, возникает вопрос зачем взяли это авто? Насчёт ремнмя ГРМ я вообще не вижу проблемы в том что гнет или нет, есть регламент работ, меняй и всё. Это только у Тазов думают о том чтобы при обрыве не гнуло, ибо там и так все через зад сделано. На Тазах 10- семейства когда ещё 1.5 16 клапанов там гнуло, потом сделали 1.6, так и интервал замены 40 тысяч. Если хотите авто ремонтируемое в поле на коленке, зачем Пассат?

  10. #10
    Polo Аватар для z17atlet
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    441
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело не в том чтобы я хотел на коленке ремонтировать авто в поле, просто хочется очертить круг критически важных замен таких вот мелочей, чтобы потом не попасть совсем на деньги. Поделитесь опытом.
    VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
    VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    z17atlet
    Чем тут делиться. При покупке любого б/у авто ремни и жидкости под замену.

  12. #12
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,486
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 233

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от z17atlet
    чтобы потом не попасть совсем на деньги.
    при покупке авто необходима замена всех расходников, к которым относятся ремни, фильтры, жидкости.... [-X и будет тебе счастье!
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  13. #13
    Polo Аватар для z17atlet
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    441
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОК, спасибо за ответы.
    VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
    VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НЕ гнет клапана на 80% восьмиклапанных моторов (то бишь, старых). все 16 - и более клапанные моторы - это стопроцентный загиб.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MFSP
    на 8-клапанных дизелях ВАГ - гнет
    Я знаю только русские машины, на которых клапана не гнет...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    MFSP
    на 8-клапанных дизелях ВАГ - гнет
    Я знаю только русские машины, на которых клапана не гнет...
    Говорил про бензин. на тарахтелках другая тема. Там уменьшены камеры сгорания для увеличения сжатия. СТарые дизеля из бЭнзина делали.
    Ваг - это еще не весь автопром
    GM - все восьмиклапанные моторы кроме 1,4 - без проблем.
    ФранцузИ - 50\50.
    жЫгулЫ - сами знаете.

    А вообще - это зависит от количества горшков. 5-ти горшковые мотры ВАг - старые - это привет. 5 горшков, один распред, углы расположения кулачков - считаем, потом считаем расположение поршней.....
    6-ти горшковые рядные - то же самое.
    Вывод - цепь - рулит ))) Хотя и не панацея.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня Тойота-Королла, мотор 4E-FE (1300) 16-клап.
    Так вроде не гнет...

Похожие темы

  1. Заменил ремень ГРМ и ...
    от modest в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.10.2005, 10:05
  2. Поменял ремень ГРМ упала мощность
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 09:24
  3. ремень грм
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 01:03
  4. Менять или не менять ремень ГРМ на 1.8Т
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 16:38
  5. Ремень ГРМ
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 09:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •