1. #81
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dasus
    Чем больше разряжение - тем меньше давление. Разряжение "0" (трубка снята) давление топлива 4бара (при регуляторе на 4б).

  2. #82
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от dasus
    давление топлива не константа?
    РДТ должен поддерживать постоянным перепад давлений рампа-впуск. коллектор.
    В случае мотора BFB это не так.
    Величина дельты давлений у моторов без обратки с рейки при работе меняется
    Для правильного расчета количества топлива в программу блока управления встроен "виртуальный топливный регулятор" - специальная таблица коррекции.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #83
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    В случае мотора BFB это не так.
    А тут вроде про V8 какой-то говорим, если ничего не путаю

    Цитата Сообщение от kalex
    Для правильного расчета количества топлива в программу блока управления встроен "виртуальный топливный регулятор" - специальная таблица коррекции.
    Понятненько, пасиб.

  4. #84
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если чем больше разряжение тем меньше давление то у меня регулятор неправильно работает.

    то Калекс - сейчас говорим о моторе BFM в нем топливная рампа с обраткой. В эльзе говорится о том что на хх давление с одетым вакуумом 3,5. со снятым 4.0 бара.

    мой регулятор работает корректно или нет. Схему по регулятору посмотрел но ее не понял.
    Я так понимаю что 4,5 бара в режиме нагрузки это занадто для моего мотора так? Регулятор на замену?

  5. #85
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dasus
    у меня регулятор неправильно работает
    Вот мне тоже чета непонятно: при атм. давлении у тебя 4, а под нагрузкой, когда есть разряжение в коллекторе - 4,5?

  6. #86
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на холостом ходу у меня 3.5
    при езде внатяг 4.0
    если ускоряемся или едем с набором скорости то 4.5

    я к этому и веду что он сущестенно переливает мой регулятор.
    насколько я понимаю (могу ошибатся) то если на нем написано 4.0 бар то он не должен давать более 4.0 бара.

    Или я путаю. Тогда по логике при росте оборотов двигателя разряжение в коллекторе больше, соответственно давление должно быть меньше а не больше. а у меня с ростом оборотов и нагрузки давление больше

  7. #87
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dasus
    по логике при росте оборотов двигателя разряжение в коллекторе больше, соответственно давление должно быть меньше а не больше
    По логике, да - давление во впуске не может быть больше атмосферного на атмосферном моторе.
    А у твоего рдт получается, что больше.
    Может там турбина/компрессор где спрятаны?)

  8. #88
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да нет компрессоров/турбин нет.


    так что вердикт под замену его?

  9. #89
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dasus
    так что вердикт под замену его?
    Имхо - да, если это обычный рдт, как на картинке

    Ты его не вынимал еще? Может там с запорными уплотнениями что-то не так?
    До кучи, можно еще обратку попробовать продуть ради интереса, до замены;)

  10. #90
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вынимал. регулятор как регулятор. уплотнения на вид нормальные.

    сомневаюсь насчет обратки, т.к. на холостых же сбрасывает давление нормально, а т.к. производительность насосов неизменна то, не в обратке похоже дело.

  11. #91
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dasus
    На ХХ ДЗ практически закрыта и присутствует разряжение, когда ДЗ полностью открыта то разряжение в коллекторе падает и близится к "0".

  12. #92
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    т.е. регулятор давления заменить, вот теперь мне все ясно с ним.

    постараюсь сегодня заменить будем смотреть дальше.

    а что кроме оригинала можно ставить бош. екзист его дает в качестве альтернативы. Кто то ставил или нет?

  13. #93
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dasus
    У меня БОШ, проблем не наблюдалось.
    В данном случие не РДТ виноват в бедной смеси, не там копаешь. [-X

  14. #94
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть еще одна гипотеза. если форсунки умирают и решулятор недержит необходимое давление то в 032 канале так же может быть показана бедная смесь.

    Maks S. но ты согласен что регулятор работает некорректно? если он работает некорректо то его ж нужно менять или нет?

  15. #95
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dasus
    Я никогда не сталкивался с 4,2 , поэтому по давлению топлива ничего не скажу. Но если допустим РДТ завышает давление топлива и ты его поменяешь то смесь будет ещё более бедная. А вот по данным ДМРВ "косяк на лицо" , он занижает данные по расходу воздуха соответственно если обнулить значения в 032гр(мультипликатив "0") то открытие форсунок сократится (т е без поправочных значений лямбды будет ещё хуже), так что думаю надо копать в этом направлении.

    Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

    РДТ у тебя наоборот держит давление, возможно чуть больше нормы.

  16. #96
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну скажем не чуток а на 11% больше от нормы на секунду.

    меня смущает то, что 2 ориганальных расходомера с буквой Х и оба врут. мне в это верится с трудом.

    еще 1 вариант развития событий: форсунки умирают, забыты в хлам например, тогда тоже будет беднить смесь.
    форсунки по рассказам какието керамические.

  17. #97
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dasus
    т.к. на холостых же сбрасывает давление нормально
    На холостых поток в обратке меньше, чем под нагрузкой, при исправном рдт.
    Так что, можно пофантазировать на эту тему

    Или, как вариант, провести эксперимент: погазовать и сравнить изменение давления с подключенной обраткой и без нее (например, заправить слив из рдт в банку/канистру).
    При исправной обратке разницы быть не должно имхо.

    Правда, газуя на месте, полной нагрузки не получишь.

  18. #98
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dasus
    Наверное в букве "Х" и кроется секрет

  19. #99
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от dasus
    т.к. на холостых же сбрасывает давление нормально
    На холостых поток в обратке меньше, чем под нагрузкой, при исправном рдт.
    Так что, можно пофантазировать на эту тему

    Или, как вариант, провести эксперимент: погазовать и сравнить изменение давления с подключенной обраткой и без нее (например, заправить слив из рдт в банку/канистру).
    При исправной обратке разницы быть не должно имхо.

    Правда, газуя на месте, полной нагрузки не получишь.
    Анатоличъ обратку продуть компрессором или ртом?


    Макс на прошлой А8 у меня был расходомер с буквой Х и все прекрасно работало.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

    Анатоличъ я не согласен что на холостых поток в обратке меньше.

    я думаю что больше, т.к. производительность бензонасоса одинакова а расход топлива на холостых меньше чем в движении.

  20. #100
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dasus
    я не согласен что на холостых поток в обратке меньше
    Хрен его знает, может ты и прав)
    Проведи эксперимент, заодно и поток из рдт увидишь - когда больше, а когда меньше;)
    Главное не курить рядом

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 18:53
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 18:26
  3. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 13:51
  4. Прошу прокомментировать log
    от terco в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 18:36
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •