1. #1
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Заменил ДМРВ - Динамика с 2500 об ухудшилась

    Почему? После первого пуска вообще поработала 10с и заглохла, потом чихала минут 10 и все же поехала, но не так как прежде, может требуется какое нибудь время покататься?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseySXV20
    может требуется какое нибудь время покататься?
    Ну да, либо вручную сбросить адаптации.
    Мотор-то какой?
    И какой дмрв был куплен?

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мотор AWT, ДМРВ - MAPCO, а как вручную сбросить адаптации

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseySXV20
    ДМРВ - MAPCO
    Возможно, причина именно в этом

    Цитата Сообщение от AlekseySXV20
    а как вручную сбросить адаптации
    Если ваг-кома нет, отключить аккум минут на 10-15.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ - MAPCO
    Что за Марсо? Грузинский ДМРВ В помойку его!
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseySXV20
    Мотор AWT, ДМРВ - MAPCO
    я думаю - проблема в этом вот непонятном ДМРВ... (не на том ты решил сэкономить...)

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    В помойку его!

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от AlekseySXV20
    Мотор AWT, ДМРВ - MAPCO
    я думаю - проблема в этом вот непонятном ДМРВ... (не на том ты решил сэкономить...)

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    В помойку его!
    Это почему это он непонятный, обычный, датчик там бошевский, и вообще конструкция ДМРВ настолько проста что конечно платить 8000 за оригинал неохота было, вопрос не в том какой датчик хороший, плохой, а нужно ли ему время на прогрев, адаптацию с мозгами и тд и тп Какой бы оригинал не был бы хорошь, да только кончился он за 20000км полностью , поэтому взял Мапко

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseySXV20
    конструкция ДМРВ настолько проста что конечно платить 8000 за оригинал неохота было, вопрос не в том какой датчик хороший, плохой, а нужно ли ему время на прогрев, адаптацию с мозгами и тд и тп Какой бы оригинал не был бы хорошь, да только кончился он за 20000км полностью , поэтому взял Мапко
    ну так катайся с ним дальше..с таким вот "хорошим" и "простым"...

    (конструкция ДМРВ только на первый взгляд "проста" - в остальном - ты уже получил результат - дальше твое право - нечего было тогда тему заводить, раз добрых советов не слушаешь... )

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от AlekseySXV20
    конструкция ДМРВ настолько проста что конечно платить 8000 за оригинал неохота было, вопрос не в том какой датчик хороший, плохой, а нужно ли ему время на прогрев, адаптацию с мозгами и тд и тп Какой бы оригинал не был бы хорошь, да только кончился он за 20000км полностью , поэтому взял Мапко
    ну так катайся с ним дальше..с таким вот "хорошим" и "простым"...

    (конструкция ДМРВ только на первый взгляд "проста" - в остальном - ты уже получил результат - дальше твое право - нечего было тогда тему заводить, раз добрых советов не слушаешь... )
    А вам лижбы пофлудить, как можно заочно, не видя самого датчика ссылаться на то что он заведомо неисправен, от этого я же сейчас не побегу покупать новый за 6000 вопрос то был в другом!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseySXV20
    А вам лижбы пофлудить, как можно заочно, не видя самого датчика ссылаться на то что он заведомо неисправен
    ага..нам тут делать нечего - флудим себе...глупые советы раздаем...

    ты вообще читаешь внимательно????

    Цитата Сообщение от 1967s
    я думаю - проблема в этом вот непонятном ДМРВ
    то есть - это мое личное мнение в ответ на твой вопрос...

    и никто не заставляет тебя следовать этому мнению...так что - не напрягайся... (разве я тебя заставляю что-то менять????)

    Цитата Сообщение от 1967s
    катайся с ним дальше..с таким вот "хорошим" и "простым"...


    (а по теме - ни прогревов ни адаптаций ДМРв не требует...)

  11. #11
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseySXV20
    А вам лижбы пофлудить, как можно заочно, не видя самого датчика ссылаться на то что он заведомо неисправен, от этого я же сейчас не побегу покупать новый за 6000 вопрос то был в другом!
    А чего на него смотреть то? Уже насмотрелись...
    Из моей практики - все 4 экземпляра таких МАРСО-ДМРВ, с которыми пришлось столкнуться были с кривыми калибровками.
    Лучшего примера для иллюстрации закона "скупой платит дважды", чем этот марсо еще поискать надо.

    Никаго времени на адаптацию и шаманских действий по приживлению в систему нормальному ДМРВ не надо - все начинает работать сразу и без проблем.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex

    ОФФ...Лёш - зря ты так..тебя щаз тоже во флудерасты запишут...

  13. #13
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    kalex

    ОФФ...Лёш - зря ты так..тебя щаз тоже во флудерасты запишут...
    Да. Точно запишут. Ведь чего там ... ДМРВ простое как пробка изделие. Можно в любой кроватной мастерской на Малой Арнаутской выпускать по две копейки штука...

    PS: Я один такой разобрал поинтересоваться что там внутрях и ... никаких следов лазерной подгонки калибровок гибридного модуля там не обнаружилось...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    никаких следов лазерной подгонки калибровок гибридного модуля
    kalex
    Если не секрет, в двух словах про эту технологию для общего развития, спасибо
    APT, 1,8 универсал

  15. #15
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от kalex
    никаких следов лазерной подгонки калибровок гибридного модуля
    kalex
    Если не секрет, в двух словах про эту технологию для общего развития, спасибо
    В двух словах - на гибридном модуле лазером делается подгонка пассивных элементов схемы (резисторов) для того, чтобы получить нужную характеристику Uвых[mV]=F(ML[кг/час])
    Визуально это выглядит как "порезы" на напыленных на керамику резисторах.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Понятно
    Типа (по-старинке) подстроечных переменных резисторов
    APT, 1,8 универсал

  17. #17
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    kalex
    Понятно
    Типа (по-старинке) подстроечных переменных резисторов
    Ну вроде того. Только использовать подстроечники в условиях жесткой вибрации понятное дело не получится.
    А так изготовляется единая технологическая болванка (электросхема одинакова), резисторы напыляют меньшего номинала с запасом, а затем на ее базе делают РАЗНЫЕ калибровки.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    А у этих Марсовцев не хватило освоить это дело по причине скупости или недостатка информации?
    APT, 1,8 универсал

Похожие темы

  1. Заменил ДМРВ и ремень ГРМ
    от Воин551 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 12:36
  2. заменил ДМРВ!!!
    от sa_loginov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 15:38
  3. Заменил ДМРВ
    от sovation в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 22:02
  4. заменил ДМРВ, но теперь дергается
    от Messer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 10:39
  5. Ухудшилась разгонная динамика.
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 20:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •