1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,459
    Спасибо +
    Получено: 3,015
    Отправлено: 1,571

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SlavaB5
    Вот мой ещё "до кучи". Далеко не новый. При 5000 оборотах - 110.

    [pic]4237[/pic]
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #22
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SlavaB5
    У тебя такой же мотор, хотелось бы увидеть поведение УОЗ (1группа) на разгоне. Мне не совсем понятно его поведение у автора.

    пассат1
    Адд в минусе - замер давления топлива делал? Может форсунки подтекают или опрессовка не доделана...
    Какой УОЗ на ХХ?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    SlavaB5
    У тебя такой же мотор, хотелось бы увидеть поведение УОЗ (1группа) на разгоне. Мне не совсем понятно его поведение у автора.
    по 1 группе, на резкие скачки не обращать внимания, на дороге был гололёд.

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

    Насчёт аддитива, он кстати тоже -0.8 мультик по 0.0

  4. #24
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SlavaB5
    Да педаль далеко не "в пол"
    Но поведение УОЗ сходно. Думаю можно считать что логи у пассат1 нормальные.
    Адд -0.8 конечно это не криминал, но поискать причину можно попробовать, расходик чуть упадет...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #25
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы, а из-за чего по лямбде отклонения могут быть(. -0/8?)я опресовку делал раза три,по детонации может правда из-за бензина. завтра другой залью,а по логам могу какие надо выкинуть,у друга ноут. ДМРВ бош брал за 8.000-думаю нпормально,хотел бы эти датчики по детонации выкрутить и почистить,по первой передачи лог я понял нужен???

    Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

    ой,извиняюсь не по первой передачи а по первой группе,может кто эти датчики выкручивал,реально это самому съделать? хотел добавить что проблема что машина плохо едет была давно. оказалось,что в катализаторе в месте крепления к турбине трещина была , и на оборотах машинка рычала, сейчас все заварили, сказали что кат чистинький, беленький внутри,она поехала,и мы сразу после этого эти логи и сняли

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SlavaB5
    Это не снятие ЛОГа, это ты просто прокатился .
    пассат1

    Датчики снимаются элементарно, даже описывать процедуру не буду, как увидишь их сам поймёшь . Вот только зачем тебе это?
    Всё у тебя нормально. Если опресовка дырок не выявила, то катайся и не забивай себе голову.

  7. #27
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    Просто опрессовки недостаточно, необходимо проверка клапанов. Потому как при дырявом/забитом клапане система остается герметичной...
    Вот глянь наши поиски, правда там атмосферник, но идея должна быть та же:
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=46166
    Цитата Сообщение от пассат1
    сейчас все заварили, и мы сразу после этого эти логи и сняли
    Посмотри ещё раз 8 группу и уточни значения.
    А датчики детонации лучше пока не трогай, проверь подушки двигателя и разъёмы на окислы.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    слушай а как проверить подушки, путем потеков и все больше их не как не проверишь?

  9. #29
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    путем потеков и все больше их не как не проверишь?
    Да, там жидкость тоже цветная и подтеки тоже будут цветные. Можно посмотреть как двигатель дергаеться при прогазовках резких, но здесь опыт нужен или сравнение с аналогом. Можно выключенный двигатель покачать вправо-влево с смотреть на подушки.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  10. #30
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а какие разъемы на окислы проверять и как??про подушки понял.,но тоже не знаю где они,наверное внизу.,попробую поискать..,про датчики в теме maksa прочитал ,у него после чистки датчиков детонации машина полетела. адитив конечно хотелось бы в ноль.,но я итак рад пока,раньше вообше проблема была в том что машина плохо ехала .больше 120 не разгонялась.началось с замены расходомера. начала работать как бы в двух режимах. то 15 мин.едет нормально то тупит. решил поездить на высоких режимах до 5.000 об.думал просрется, вообще остался один тупой режим. ошибки были после высоких режимах-00561-адаптация смеси,14-00выход из диапазона,больше верхнего предела (на х.х.)короче поставил новую лямбду,думал ну сейчас попрет,а осталось все так же-на холодную едет нормально педаль тугая но как только прогреется до 90 и поработает минут 10 начинается тупка-япедаль жму а машина не реагирует до 2.5-3 тысяч еще как-то дотяягивает а потом движок рычит немного и переключается на предыдущую передачу переключается... поменял ДМРВ ,расходомер,клапан 75, 80, ДТОЖ,ЛЯМБДУ, турбину проверил- у крыльчатки люфта нет.. . диагностика ошибок не давала,при прогреве на холдную выше тысячи,даже зимой не поднимается стрелка. термостат тоже поменял не грелась по компу выше75, проверял трубки от 75 кл. одна посредине была в масле и редукционный клапан-такая шайба над 75 тоже в масле был. байпас тоже снимал и проверял, потом поменял всю ВКГ,и закрутил клапан на держателе фильтра,перестали гидрики стучать. свечи новые.. ну и последнее когда ничего не оставалось уже сняли катализатор,проверили и на место поставили,а он из своего держателя к турбине треснул. .... после этого сразу поехала,но немного рычит при переключениях на 3.000 такой звук становится как у дизелька(не пойму из-за чего),,,,ну что-то я отступился от темы ,извиняюсь,сниму логи на холстых так же 1и8 гр. да и заправку поменяю

    Добавлено спустя 56 минут 8 секунд:

    да ребят тему про атмосферник посмотрел,у нас на АЕВ помойму такого нет,а так я все эти клапана проверял при замене ВКГ,меня смущает дизелеватый звук именно на больших оборотах

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

    все таки на датчики эти грешу ,стоит думаю почиститб и подзатянуть .,не у кого их на схемке нет,а то я посмотрел,если те о которых я думаю то из-за ВКГ до них не добраться

  11. #31
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    Во наговорил А ведь в Мурманске целый филиал.
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22760
    Встретился бы, ребята толковые
    Сами датчики без динамометрического ключа лучше не трогай, а то только хуже сделаешь. Стоят 2 датчика сбоку блока под впускным коллектором. По Эльзе сказано проверить разъёмы на наличие коррозии/окислов, видимо влияет на сигнал с датчика.
    Про клапан не конкретно про этот хотел сказать, а вообще про их значение...
    Ты уже и так почти все значимые детали заменил. Тебе теперь вокруг турбины надо "плясать".
    Цитата Сообщение от пассат1
    немного рычит при переключениях на 3.000 такой звук становится как у дизелька(не пойму из-за чего),
    Замер давления масла делал?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  12. #32
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет замер масла не делал, обязательно сделаю ,и на счет ребят верно

  13. #33
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят давление топлива 2.8 все равно,по эльзе должно быть 3.5, РТД менял,производительность насоса проверял,даже больше чем нужно льет,причем когда машина не заведена 3,4,после заводки 2,8 а если просто в один штуцер подкл. то 6 давит,при пережатии тоже 6, поидее насос нормальный,но почему давление меньше чем нужно?

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    причем когда машина не заведена 3,4
    После остановки насоса давление в системе держится?
    Перестройку РДТ в сторону увеличения давления при снятии с него трубки от ДЗ наблюдал?
    APT, 1,8 универсал

  15. #35
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию да

    да,после выкл.держит2.1-не падает,при снятии шланга с РДТ поднимается на 0,5 не пойму только почему 2.8 при работе на хх,а не 3,5,при пережатии же подскакивает до 6,значит давит хорошо,там говорят еще какой то обратный клапан есть,может он?? перебоев по работе нет, и заводится с пол. тычка

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если был бы проблемным обратный клапан, у тебя бы заводилась машина не с первого раза...

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    не пойму только почему 2.8
    Цитата Сообщение от пассат1
    РТД менял
    Может заменил на неудачный, со старым такое же значение?
    APT, 1,8 универсал

  18. #38
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да.такое же,брал в экзисте БОШ,надо до кучи другим манометром еще померить,потом отпишусь.,и все таки небольшое рычание на высоких оборотах еще присутствует,как на дизеле когда разгоняешься

  19. #39
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию детонация после 4т

    парни сегодня логи съделал на х.х. и на третьей по 1 и 8 группе,как говорилось,... еще произвели повторно замеры по топливу, в разрыв без заводки 3.3, после завода на х.х. 2.8(по книге 3.5 должно),при снятии шланга с РДТ 3,3,при пережатии обратки сразу подскакивает до 6, после глушения 2,5, и самое ИНТЕРЕСНОЕ после этого начинает расти и через 10 мин. опять 3,3(двигатель заглушен)(по книге должно остаться 2), почему так, выходит обратный клапан что ли неисправен???насос же давит,подскажите что делать...говорят его как то выпаивают,.А ПО ЛОГАМ, после 4.000 тыс почувствовал вибрацию на руле

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эт как растёт после глушения? Должно до 2 кг держать, значит где то неисправность. Хотя могу заблуждаться, может старожилы подскажут.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подскажите по логам
    от ungus в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2007, 23:32
  2. Подскажите по логам
    от ungus в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2007, 18:52
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 02:40
  4. Ребят подскажите?
    от Омен в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 11:58
  5. Ребят подскажите
    от Омен в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •