1. #21
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    а если АКП без ручного переключения - тогда просто в пол с минимальных оборотов - АКП на одной передаче "докрутит" мотор практически до отсечки...
    АКПП Типтроник.
    Может быть попробовать стартонуть с 1000 об/мин поставив ограничени АКПП на 3 передаче и до отказа не дав сработать кикдауну?
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    АКПП Типтроник.
    Может быть попробовать стартонуть с 1000 об/мин поставив ограничени АКПП на 3 передаче и до отказа не дав сработать кикдауну?
    Олег - при чем тут ограничение по 3-й передаче????

    в РУЧНОМ режиме - едем, включаем 3-ю передачу, катимся не спеша и когда тахометр будет в районе 1100-1200 оборотов - УТАПЛИВАЕМ педаль газа в пол - начинаем разгоняться, и разгоняемся до 5500-6000 оборотов...

    вот так...(не надо ничего изобретать.. а кик-даун в ручном режиме НЕ сработает, пока педаль газа, нажатая в пол НЕ продавит кнопку его принудительного включения...)

  3. #23
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    в РУЧНОМ режиме - едем, включаем 3-ю передачу,
    Спасибо, теперь с уточнениями все понятно.
    На выходных буду подключать и пробовать.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  4. #24
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    АКПП Типтроник.
    Может быть попробовать стартонуть с 1000 об/мин поставив ограничени АКПП на 3 передаче и до отказа не дав сработать кикдауну?
    Олег - при чем тут ограничение по 3-й передаче????

    в РУЧНОМ режиме - едем, включаем 3-ю передачу, катимся не спеша и когда тахометр будет в районе 1100-1200 оборотов - УТАПЛИВАЕМ педаль газа в пол - начинаем разгоняться, и разгоняемся до 5500-6000 оборотов...

    вот так...(не надо ничего изобретать.. а кик-даун в ручном режиме НЕ сработает, пока педаль газа, нажатая в пол НЕ продавит кнопку его принудительного включения...)
    На самом деле для на машинах с АКПП лучше временно отключить кик-даун, чтоб не мешался и можно было без проблем продавить педаль до пола.

    На AEB и прочих моторах с тросиком газа это делается за 15 секунд. Для этого надо отключить 2-х контакный разъем, расположенный на моторном щите. На моторах с электронной педалью используем VAG-Com. Для этого временно меняем кодировку БУ AKПП по формуле
    Новый код = Код + 20.
    После тестов надо не забыть вернуть на место разъем или старую кодировку коробки.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex

    как всегда....

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мои замеры пока откладываются после общения с Rummi)

  7. #27
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    На AEB и прочих моторах с тросиком газа это делается за 15 секунд. Для этого надо отключить 2-х контакный разъем, расположенный на моторном щите.
    Да, я об этом уже думал и собирался отключать.
    Еще вопрос.
    Какие группы советуете посмотреть во время теста?
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 22:28
  2. Подскажите плз
    от Вадим в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 13:43
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 19:23
  4. Распиновка СОМ-порта под КЛ-Адаптер, подскажите плз...
    от Axl в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2005, 15:16
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •