1. #21
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik2000
    Пару лет назад был у меня машин с мотором 1Z и были с ним траблы.
    Цитата Сообщение от starik2000
    но было это лет 7 назад - не помню уже где смотрел.
    Так пару или 7?
    По косвенным признакам много что можно определить...
    Саму компрессию нужно компрессометром смотреть...
    А высокое у нее значение или низкое можно и в минусовую температуру понять, запустив машину с отключенными свечами
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vr305
    Меряю и ничего не могу понять. Больше 15 не поднимается
    По мере прокручивания стрелка как себя ведет:
    1. Дергается туда-сюда (с максимумом 15 и минимумом 0).
    2. На первом качке дернется на какое-либо значение, при дальнейшей прокрутке - может немного подрасти.
    Если п.1 - не работает обратный клапан.
    Если п.2:
    - действительно, "Друг" - враг насовсем;
    - все равно враг, но не очень (на 2-3 деления врет, но по опыту AAZ при 16 дизель завести можно, и поедет), капиталка ждет.
    Удачи.

  3. #23
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,758
    Спасибо +
    Получено: 108
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mark_V

    С первого качка - 12, затем по одному прибавляет, но выше 15 не поднимается.
    Самое интересное - заводится (после 15-25 сек вращения), чуть-чуть "подкалбашивает" секунд 30-40, затем работает ровненько.
    Ездит нормально, динамика и прием также нормально.
    Упала только максимальная скорость. Два года до 200км\ч разгонял без проблем, теперь - 170 и упирается.
    Расход вырос до 9л. в городе, по трассе, если не"жечь" - в раоне 6,5л.
    Масло не уходит от замены до замены (7500км - Motul Specific 505.01)
    Цитата Сообщение от mark_V
    капиталка ждет
    Надеюсь обойтись только притиркой клапанов....

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

    Цитата Сообщение от vr305
    после 15-25 сек вращения
    Как думаете, стартер выдержит такое издевательство?
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vr305
    Надеюсь обойтись только притиркой клапанов
    Сделай замеры с маслом в цилиндрах (ну, конечно, после заливки масла немного покрути).
    1. Показания не изменились (или изменились, но незначительно) - ГБЦ.
    2. Изменились, особенно в том чилиндре, где 5: значит утечка между поршнем и цилиндром (выводы делай самостоятельно).

  5. #25
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,758
    Спасибо +
    Получено: 108
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mark_V
    Отдал сегодня манометр на проверку (есть установка для проверки манометров).
    Будет заключение - будем дальше думать.
    А все-таки, по стартеру что скажете?
    Долго протянет? Насколько он крепок?
    Не хотелось бы еще и на него "попасть"...
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    28
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разбери,проверь щетки.с 15-25 секундами заводки тебе на зиму в багажник предеться 2 запасных аккумуляторные батареи устанавливать.

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите , сколько вообще компрессия должна быть на дизеле???

    Знаю ,что на порядок выше, чем у бензиногого мотора.

  8. #28
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,758
    Спасибо +
    Получено: 108
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WawaNN1
    Не знаю, как вообще для дизелей, но на VW:
    Компрессия:
    новые: избыточное давление 25...31 бар, предельный износ: избыточное давление 19 бар
    Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 5 бар
    Данные из ELSA
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Как и чем крепятся колонки???
    от VladIK в разделе Автозвук
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 16:02
  2. Как и чем прошить ЭБУ?
    от edison80 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 20:02
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 15:52
  4. Как и чем надо красить передний бампер?
    от Lucky3D в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 17:51
  5. OFF Как и чем можно продиагностировать AUDI-80?
    от Evdokim в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.09.2006, 13:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •