1. #1
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Расшифровка винта M6X10. Нужен ключ???

    Подскажите как снять тормоза и диск с переднего колеса?
    Очень нужно добраться до защиты диска.
    Она отвентилась снизу и теперь скребет.

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitrus
    Если суппорта ATE, то шестигранным ключем на 7 выкрутить направляющие пальцы, снять пружину, суппорт, колодки и открутить кронштейн суппорта. Далее диск.
    Если Lukas то ключами на 15 и 13 открутить болты пальцев, снять суппорт с колодками и далее кронштейн суппорта и сам диск.
    Колесо снимешь всё станет понятней
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Son@r
    Колесо снимал, но не очень разобрался.

    Если не сложно подскажи пожалуйста как можно поточнее определить что за колодки - теоретич. должны быть ATE. И где можно этот ключ купить на 7, сколько он примерно стоит. Сложно ли это самому все сделать на домкрате? Т-к доехать до сервиса со скребом о защиту сложновато.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    vitrus
    Если суппорта ATE, то шестигранным ключем на 7 выкрутить направляющие пальцы, снять пружину, суппорт, колодки и открутить кронштейн суппорта. Далее диск.
    Если Lukas то ключами на 15 и 13 открутить болты пальцев, снять суппорт с колодками и далее кронштейн суппорта и сам диск.
    Колесо снимешь всё станет понятней
    Можно же сразу весь суппорт открутить колодки же не нужно менять
    и не понадобится шестигранник

  5. #5
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitrus
    У суппорта ATE на наружней колодке стоит пружинящая скоба.
    Ключ есть во многих магазинах авто з/ч, стОит 20-50р.
    Да, на домкрате можно сделать, главное чтобы ключи нужные были.

    Цитата Сообщение от sproduce
    Можно же сразу весь суппорт открутить колодки же не нужно менять
    и не понадобится шестигранник
    Можно, только если есть буртик от выработки придеться вдавить вначале поршень.
    А если диск чуть тоньше, то он сниметься без съема кронштейна.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,488
    Спасибо +
    Получено: 3,027
    Отправлено: 1,576

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitrus
    Son@r
    А что раздел Ремонт закрыт из-за кризиса?

    http://www.passat-b5.ru/index.php?op...d=96&Itemid=57
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitrus
    Цитата Сообщение от Son@r
    Son@r
    Колесо снимал, но не очень разобрался.

    Если не сложно подскажи пожалуйста как можно поточнее определить что за колодки - теоретич. должны быть ATE. И где можно этот ключ купить на 7, сколько он примерно стоит. Сложно ли это самому все сделать на домкрате? Т-к доехать до сервиса со скребом о защиту сложновато.
    И еще когда будешь снимать тормозной диск запомни как он стоял отонсительно ступицы чтобы поставить его также! А то можно попасть на замену тормозных дисков и соответственно колодок.

  8. #8
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Утро вечера мудреннее
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sproduce
    как он стоял отонсительно ступицы
    Как он должен стоять относительно ступицы? Т.е. - это чтобы прорези там где болты вкручиваются совпадали???
    А то я у же проворачивал диск на одно деление? Нельзя было???
    Как найти верное старое положение???


    Цитата Сообщение от sproduce
    Можно же сразу весь суппорт открутить
    Их тоже ключем на 7 выкручивать если ATE? По ссылкам выше прочитал что нужен какой-то спец инструмент???

    инструмент для вкручивания поршней задних цилиндров - его нужно покупать???

    А где выкручивать - с внутренней стороны тормозного диска и защиты???

    Цитата Сообщение от Son@r
    Можно, только если есть буртик от выработки придеться вдавить вначале поршень.
    А если диск чуть тоньше, то он сниметься без съема кронштейна.
    Диск не тоньше.
    Поршеть нужно вдавливать до выкручивания поршней задних цилиндров или после???

    А еще прочитал что "При этом часть тормозной жидкости вытесниться в тормозной бачок! Её нужно отсосать, например шприцем. "

    Это тоже все нужно делать????

  10. #10
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitrus
    Кол-во вопросов настораживает В разделе РЕМОНТ много отчетов с фото, многие вещи словами долго объяснять.
    Ориентация диска относительно ступицы не столь критична, если не запомнил/не отметил - не переживай.

    Сама скоба суппорта держится болтами на 17.

    Спец инструмент для вкручивания поршня нужно только на заднем колесе, поэтому в твоем случае и не сказали про него.

    Уровень тормозухи у тебя тоже почти не измениться, ты же не меняешь изношенные колодки на новые...

    Пока во все тонкости не врубился - вначале сними колодки, потом диск. Потому как если диск хоть немного изношен, сразу снять суппорт в сборе будет затруднительно, тем более поставить обратно.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitrus
    Цитата Сообщение от sproduce
    как он стоял отонсительно ступицы
    Как он должен стоять относительно ступицы? Т.е. - это чтобы прорези там где болты вкручиваются совпадали???
    А то я у же проворачивал диск на одно деление? Нельзя было???
    Как найти верное старое положение???
    Если диск провернулся но торможение так и осталось равномерным то все ок. Но не всегда так бывает поэтому лучше не рисковать.

    Цитата Сообщение от vitrus
    Цитата Сообщение от sproduce
    Можно же сразу весь суппорт открутить
    Их тоже ключем на 7 выкручивать если ATE? По ссылкам выше прочитал что нужен какой-то спец инструмент???

    инструмент для вкручивания поршней задних цилиндров - его нужно покупать???

    А где выкручивать - с внутренней стороны тормозного диска и защиты???
    Суппорт крепится с внутренней стороны т.е. шляпки болтов смотрят внутрь машины (их руками легко нащупать)

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответы!

    Цитата Сообщение от sproduce
    Если диск провернулся но торможение так и осталось равномерным то все ок. Но не всегда так бывает поэтому лучше не рисковать.
    А из-за чего это - потому что колодки не равномерно стираются???

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извините опять много вопросов у меня...

    Сегодня пробовал все сделать по схеме. Но до конца не успел... стемнело и вопросы появились.

    1)Снял пружину.

    2)Выкрутил напраправляющие суппорта. Инструмент был обычный шестигранный ключ на семь. Поэтому с каким моментом закручивал назад не знаю.
    Скажите это важно???

    Выскочила одна проблемка направляющие при выкручивании не выходили наружу. Пришлось за резьбу отверткой чуть подтолкнуть.

    3)Потом перешел к снятию внутренней колодки. Не понял как это сделатью. Такое впечатление что весь этот блок суппорта вместе с креплением суппорта целиковый и на две части не раскладывается.

    Поэтому вопрос внутренняя часть колодки должна сама отвалиться после выкручивания направляющих или нет?

    4) Решил суппорт открутить т.к. обычным ключем на 17. Но ключ не зашел - маловат. Не очень внимательно читал что нужен специальный ключ с головкой.
    Пока в магазин бегал, поменял только на разводной ключ. Уж не знаю смогу я им открутить или все таки с головкой нужно ключ покупать???

    5) Машину нужно на нейтрале оставлять или все равно???
    И если задняя часть колодки отходит после выкручивания направляющих тогда все ок, если нет то как колодки то разжать, чтобы вынуть с диска???

    И главный вопрос, кто нибудь знает на чем защита держиться?? Т.е. какие-то там гайки и шурупы нужны будут??? А то раскручу а нужных деталей под рукой не будет.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,577

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За скобу потяни сильнее, если направляющие вынул, колодку и снимешь вместе со скобой. А не пробовал заглянуть сейчас, со снятым колесом, за что там защита задевать может? Она возможно просто подогнулась и всё.
    Если всё-таки будешь суппорт откручивать, то под машину поставь надёжную подставку, сорвать эти болты бывает ох как не просто.
    А когда назад всё собирёшь, не забудь несколько раз на тормоз нажать, на месте, до того, как поедешь.
    На главной странице сайта, в разделе "ремонт", статья о замене дисков и колодок, почитай, фоты посмотри.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да читал все по ссылкам:
    Прежде всего ориентируюсь на эту:

    http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=57

    "Вынимаем суппорт вместе со внутренней колодкой и подвешиваем его при помощи проволоки за верхний рычаг подвески так,что бы тормозной шланг не был натянут.
    наружняя колодка остается в тормозной скобе на тормозном диске. "

    Вот этот момент не понятен.
    Цитата Сообщение от Vital 86
    За скобу потяни сильнее
    Что за скоба - где задняя колодка стоит??. Тянуть от себя??

    Цитата Сообщение от Vital 86
    А не пробовал заглянуть сейчас, со снятым колесом, за что там защита задевать может? Она возможно просто подогнулась и всё.
    Заглядывал - защита не погнута!!! Видно плохо но примерно - у защиты болт нижний вывернулся и задевает об диск. А как он там закручивается или гайка нужна будет??? с обратной стороны не видно.

    Добавлено спустя 43 минуты 38 секунд:

    Цитата Сообщение от Vital 86
    Если всё-таки будешь суппорт откручивать, то под машину поставь надёжную подставку, сорвать эти болты бывает ох как не просто.
    Вот думаю после этого может до партнера дотяну потихоньку, Звук конечно не выносимый, даже стыдно так ехать по улице. В турбомоторс больше низа что не поеду:
    м. Беговая, Хорошевское ш., д.38
    т. 8-916-201-33-34 Андрей

    Sharki там колодки менял, написал ему как впечатление...

  16. #16
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После того как вышла резьба направляющих пальцев, вытаскивай самую большую железку, к которой подходит тормозной шланг по направлению от центра колеса. (в раскачку)

    Внутренняя колодка фиксируется пружиной внутри поршня, пока не снимешь скобу, колодку не вытащишь.

    Цитата Сообщение от vitrus
    у защиты болт нижний вывернулся и задевает об диск. А как он там закручивается или гайка нужна будет??? с обратной стороны не видно
    Гайки там нет. А разве ключ не подлезает, чтобы его (болтик) закрутить?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!

    Цитата Сообщение от Son@r
    А разве ключ не подлезает, чтобы её закрутить?
    Может ты и прав...

    Вот бы еще знать какой ключ подходящий найти с каким диаметром, чтобы длинный и тонкий??? Там расстояние между диском и защитой оооочень маленькое.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В ETKE и Existe по моей машинке информация такая:
    N90 305 302 Винт с шестигранной головкой .
    Правда на рисунке в ETKE он почему-то только сверху защиту крепит а снизу ничего нет. А у меня как раз с низу торчит - может быть он такойже.

    В примечании M6X10

    - Как это расшифровывается???

    M6 - шестигранный
    X10 - Ключ на 10 ???

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    М6 - диаметр 6 мм
    10 - длинна 10 мм.Ключ скорее всего на 10,но бывают варианты.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,577

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter
    +1
    vitrus
    ключ может быть 8; 9 или 10мм
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

Похожие темы

  1. машина не реагирует на ключ, срочно нужен совет
    от -Дмитрий- в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.10.2014, 16:53
  2. нужен ключ
    от Денис78rus в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 21:46
  3. Нужен ключ к Касперскому.
    от PERFECTA в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 18:38
  4. нужен ключ к Kaspersky Personal 5.0.391
    от Hipa в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.12.2006, 18:09
  5. Расшифровка VIN
    от Владимир в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •