Горел "ЧЕ" , при переключении АКПП в положение "D" часто были рывки(правильнее сказать-удары). Объехал несколько сервисов (даже у официалов был) и ни в одном не смогли найти причину. Все говорили, что скорее всего это из-за бензина или воздух где-то сосёт (VAG показывал бедную смесь). Гипотез было много, но...
На днях нагнулась помпа (разлетелась пластиковая крыльчатка). Поначалу, есесьно, я не понял что за дефект. На оборотах свыше 1500 росла температура. Решил заехать сначала на диагностику. Там поначалу решили, что это термостат, но когда его сняли и посмотрели зеркальцем помпу, то диагноз оказался более точным. Но это всё прелюдия.Когда VAGали движок сервисмен обратил внимание на то , что расход воздуха вместо положенных от 2 до 4,5, всего 0,47 и значение не меняется. Короче говоря подох ДМРВ. Но подох он как-то странно. Не совсем подох, а наполовину В общем заменил я ДМРВ и всё разом прошло. И рывки в коробке и "ЧЕ" погас.
Не всяк тот сервис который официальный.
У неофициалов, порой, люди поумнее работают.