1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,405
    Спасибо +
    Получено: 1,795
    Отправлено: 2,080

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Винни
    См.мою аватарку...это называется дизель не крутится
    щас начнется
    у меня тоже разгоняеться легко до 220 дальще не хотел так как дароги у нас убитые, и эстакада тоже, стрёмно блин
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гаврила
    И турбины меняют и кулеры...и получают по 260-280лс с малообъемника.
    Я думал заняться со своим трактором, но сцепление и КПП придется менять, а это уже сложновато.

  3. #43
    Passat
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,918
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Наверно имеется в виду сопливость в районе соска ВКГ. Ну так это нормально
    Там все нормально как раз. Новая еще.

    Цитата Сообщение от пингвин
    Че то с трудом тебя представляю со снятым интеркулером и гусеницей
    С меня снимать ничего не надо. Ну и фантазии у тя.

    А лезть туда еще придется... Много у меня разного к ней (к машине) накопилось... Не знаю с чего начать.

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,405
    Спасибо +
    Получено: 1,795
    Отправлено: 2,080

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NASKODIL-NET
    С меня снимать ничего не надо. Ну и фантазии у тя.

    Цитата Сообщение от NASKODIL-NET
    Не знаю с чего начать.
    ну мы тебе сейчас насоветуем, после скажешь да ну ее ..
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  5. #45
    Passat
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,918
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    ну мы тебе сейчас насоветуем
    А Я совета не спрашиваю.

    А у кого хотела спросить - уже спросила...

  6. #46
    Passat
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Болгария
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,398
    Спасибо +
    Получено: 279
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гаврила


    так...
    а были попадосы такие в Москве?
    как у нас с диз-топливом ситуация обстоит?
    а то я как-то заправился на "Юкосе", был потом гимор с "чэкэнжином".
    но, едрить, не на 2500 ойро же...


    Цитата Сообщение от SashoT
    На старте за моей машиной не успевают угнаться атмосферные зажигалки БМВ, объемом 1.8 - 2 л.
    это не показатель, кмк.
    атмосферники это ваще отдельная тема...
    двухлитровый атмосферник даже я, нечипованый, объезжал на своей "тачке для пенсионеров"
    Насчет Москвы - понятия не имею, я езжу по Болгарии. Заправляюсь на Лукойле, но нашем - болгарском. Нареканий пока нет. Раз пробовал OMV горючее Super Diesel (ОМВ - австрийская нефтеная компания, имеет сеть заправок в Болгарии, так-же как и Лукойл). Вопросный супер дизель у нас примерно на 10% дороже лукойловского. Машине он не понравился - ощутимо потеряла прыткость, увеличился примерно на поллитра расход. Пробовать дизель неизвестного происхождения и качества не желаю категорически, потому что нансос-форсунки действительно очень дороги - примерно 600 Евро за штуку.

    Атмосферные 2-х литровые бензиновые двигатели баварок имеют примерно одинаковую мощность с AVF или чуть-чуть меньше. БМВ 3-й серии несколько легче, чем мой Пассат и все таки ему не угнаться за мной. По моему показатель. И дело здесь именно в крутящем моменте дизеля - он значительно больше, чем у бензинового с подобным объемом, в особености на малых оборотах.
    А сравнивать динамику турбо бензина с турбо дизелем, при одинаковых объемах двигателя просто некорректно. У зажигалки больше мощность, но зато и расход не мал.
    Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
    Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ.....Я лично находился в пассате с AVF когда он со светофора гонялся с Хондой цивик. 131vs140hp. Ехали совершенно одинаково. Оба на механике и оба с климатом в жару. Так что не надо про
    Слушайте, господа, у меня такой вопрос. Почему у меня в кулере масло?!

  8. #48
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    Почему у меня в кулере масло?!
    с турбы, оно у всех там есть

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это норма?

  10. #50
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    Это норма?
    да-да...и только у дизелей бензин рулит

    (шучу я Sharp2k не баянь...тем более в этой ветке...поиском пройдись).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #51
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проходился и ничего конкретного не нашел.
    Варианты: дырка, турба.
    Ну лан. не бояню
    А тему блин надо закрыть, за неделю по 2-3 таких открывается и все пишут одно и то же.
    Может кто решится и напишет статью в базу?
    Типа сравнительного анализа

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще одно преимущество дизеля: нет "дизеления" движка - частой проблемы бензинок И различных натяжителей цепи.

    Кстати, меня давно мучает вопрос: бывает ли на дизеле низкое давление масла? И как узнать когда оно низкое?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,405
    Спасибо +
    Получено: 1,795
    Отправлено: 2,080

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    бывает ли на дизеле низкое давление масла? И как узнать когда оно низкое?
    к стати меня тоже. а то друзья прикалываются надомной когда я масло меняю, мол должна лампочка масленки погореть некоторое время пока давление не нормализуется после замены масла. а у меня она загорается и тухнет через 1-2 секунды
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    меня давно мучает вопрос: бывает ли на дизеле низкое давление масла? И как узнать когда оно низкое?
    Цитата Сообщение от AXel_23
    к стати меня тоже
    бывает...

    существует два типа датчиков давления на ваших моторах :

    серый - давления срабатывания 0.9 бар
    коричневый - давление срабатывания 0.7 бар

    проверка давления : Т масла не менее 80 градусов - при 2000 оборотах давление не менее 2.0 бар..при большИх - не более 7.0 бар

    (датчик давления масла расположен в держателе масляного фильтра..на схеме - номер 1)


  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,405
    Спасибо +
    Получено: 1,795
    Отправлено: 2,080

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    проверка давления : Т масла не менее 80 градусов - при 2000 оборотах давление не менее 2.0 бар..при большИх - не более 7.0 бар

    (датчик давления масла расположен в держателе масляного фильтра..на схеме - номер 1)
    ух ты , спасибо
    а еще вопрос. я не как немогу купить себе топливный фильтор, так как манагеры в экзисте незнают какой у меня стаит. скажите номер а. у меня к нему подходит много трубак, ион походу с подогревом .
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  16. #56
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чета не припомню жалоб дизелистов на низкое давление масла
    В принципе оно и понятно - сеточка маслоприемника никогда не забивается А насос в принципе надежная штука.
    Волнует вот что - как определить что давление низкое? Допустим если на 2500 оно 1.5 бар лампочка не загорится. А "звука дизеления" тоже не услышишь... Что делать?

    ЗЫ: после прочтения тем про низкое давление масла чета я очкую
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,405
    Спасибо +
    Получено: 1,795
    Отправлено: 2,080

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    чета не припомню жалоб дизелистов на низкое давление масла
    я тоже. я вообще думал что там нету некаких насосов масляных.
    Цитата Сообщение от пингвин
    А "звука дизеления" тоже не услышишь...
    может там звука бензиновая появитСо??

    Добавлено спустя 25 минут:

    а еще вопрос. я не как немогу купить себе топливный фильтор, так как манагеры в экзисте незнают какой у меня стаит. скажите номер а. у меня к нему подходит много трубак, и он походу с подогревом

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

    Цитата Сообщение от пингвин
    чета я очкую
    Да ТЫ Не очкуй Дизель Рулит
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  18. #58
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    а еще вопрос. я не как немогу купить себе топливный фильтор, так как манагеры в экзисте незнают какой у меня стаит.
    падонки.

    Цитата Сообщение от AXel_23
    скажите номер а. у меня к нему подходит много трубак, и он походу с подогревом
    так может по VIN глянуть чего ставили?
    или есть подозрение на "самодел"?

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,405
    Спасибо +
    Получено: 1,795
    Отправлено: 2,080

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    так может по VIN глянуть чего ставили?
    они и повину пробить немогут. кричат мол снимите фильтор и перепишите его номер
    Цитата Сообщение от SerV
    падонки.
    100%
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    немогу купить себе топливный фильтор, так как манагеры в экзисте незнают какой у меня стаит. скажите номер а. у меня к нему подходит много трубак, ион походу с подогревом
    VAG 8D0 127 435 - топливный фильтр для моделей с охлаждением топлива ( ВИН-номер до ...3B-2-400 000 включительно)

    (VAG 1J0 127 401 A - для ВИН-номеров начиная с ...3B-2-400 001 включительно...)

    Цитата Сообщение от SerV
    падонки

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. обмен пасиками бензин на дизель
    от grom0071 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 08:00
  2. Passat B5/B5+ Расположение датчиков под капотом. основные двигатели. Бензин и дизель
    от terco в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 13:32
  3. Бензин или дизель! Что лучше?
    от OnFair в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 12:01
  4. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 19:34
  5. Бензин или дизель
    от Homa в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.11.2005, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •