1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Опресовка, давление мах 0.4атм

    Делал опресовыку на днях.
    Все как по инструкции:фильтр во вход, шланг на запаску и накачал.
    И решил подключить манометр в разрыв РДТ.
    Накачал запаску до 1.0атм, И стрелка на манометре показала 0.3атм.
    Ну ладно, спускаю, качаю до 1.5 и подключаю.Манометр кажет 0.4атм.
    Спускаю и накачиваю до 2атм, манометр опять показывает 0.4атм.

    При этом ничего нигде не свистит!Пробовал с открытым и закрытым дросселем.
    Манометр исправный, я им мерял после этого давление наддува, четко показывает 1.1атм(чип).

    Опресовывать при какой давлении надо, чтобы создать в коллекторе 1.1 избытка?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опиши детально как делал опресовку.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    28
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что за интсрукция?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 658
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Опресовка, давление мах 0.4атм

    Цитата Сообщение от sturmgewehr
    Делал опресовыку на днях.
    Все как по инструкции:фильтр во вход, шланг на запаску и накачал.
    И решил подключить манометр в разрыв РДТ.
    Накачал запаску до 1.0атм, И стрелка на манометре показала 0.3атм.
    Ну ладно, спускаю, качаю до 1.5 и подключаю.Манометр кажет 0.4атм.
    Спускаю и накачиваю до 2атм, манометр опять показывает 0.4атм.

    При этом ничего нигде не свистит!Пробовал с открытым и закрытым дросселем.
    Манометр исправный, я им мерял после этого давление наддува, четко показывает 1.1атм(чип).

    Опресовывать при какой давлении надо, чтобы создать в коллекторе 1.1 избытка?
    Забавно . Если исходить из того , что все делал правильно , можно допустить , конечно , что где-то есть подсос , размер которого позволяет ему не свистеть . Надо перепрессовать по частям - сначала впуск (разъединяешь вход вкг на гусеницу и глушишь это отверстие - пальца вполне достаточно при нижнем расположени редукционного клапана ) , если давление на манометре будет адекватное - внимательно и поэтапно осмотреть ВКГ для начала . Если давление при опрессовке впуска останется таким же невысоким - искать проблемы в нем .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sturmgewehr
    Спускаю и накачиваю до
    ЧТо значит "спускаю"? При опрессовке колесо спускается до нуля?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Опресовка, давление мах 0.4атм

    Цитата Сообщение от sturmgewehr
    Делал опресовыку на днях.
    Все как по инструкции:фильтр во вход, шланг на запаску и накачал.
    И решил подключить манометр в разрыв РДТ.
    Накачал запаску до 1.0атм, И стрелка на манометре показала 0.3атм.
    Ну ладно, спускаю, качаю до 1.5 и подключаю.Манометр кажет 0.4атм.
    Спускаю и накачиваю до 2атм, манометр опять показывает 0.4атм.

    При этом ничего нигде не свистит!Пробовал с открытым и закрытым дросселем.
    Манометр исправный, я им мерял после этого давление наддува, четко показывает 1.1атм(чип).

    Опресовывать при какой давлении надо, чтобы создать в коллекторе 1.1 избытка?
    Очень похожая на мою ситуация. Опрессовкой баловались на встрече.
    При создании давления ртом давление держит какое-то время, нигде не сопит - слышны только "бульки" масла. Стоит подключить в тракт запаску с давлением 1,3 - запаска сдувается очень быстро...

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 658
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Опресовка, давление мах 0.4атм

    Цитата Сообщение от Alex 3000
    Цитата Сообщение от sturmgewehr
    Делал опресовыку на днях.
    Все как по инструкции:фильтр во вход, шланг на запаску и накачал.
    И решил подключить манометр в разрыв РДТ.
    Накачал запаску до 1.0атм, И стрелка на манометре показала 0.3атм.
    Ну ладно, спускаю, качаю до 1.5 и подключаю.Манометр кажет 0.4атм.
    Спускаю и накачиваю до 2атм, манометр опять показывает 0.4атм.

    При этом ничего нигде не свистит!Пробовал с открытым и закрытым дросселем.
    Манометр исправный, я им мерял после этого давление наддува, четко показывает 1.1атм(чип).

    Опресовывать при какой давлении надо, чтобы создать в коллекторе 1.1 избытка?
    Очень похожая на мою ситуация. Опрессовкой баловались на встрече.
    При создании давления ртом давление держит какое-то время, нигде не сопит - слышны только "бульки" масла. Стоит подключить в тракт запаску с давлением 1,3 - запаска сдувается очень быстро...
    Булек масла слышно быть не должно - если опрессовывать всю систему целиком , не глуша ВКГ - по нашему с Базаровым методу (через впуск , используя топливный фильтр).
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Если исходить из того , что все делал правильно , можно допустить , конечно , что где-то есть подсос , размер которого позволяет ему не свистеть .
    Я лазил на поднятой машину и все высматривал-ну нигде не свистит.
    Цитата Сообщение от rummi
    Надо перепрессовать по частям - сначала впуск (разъединяешь вход вкг на гусеницу и глушишь это отверстие - пальца вполне достаточно при нижнем расположени редукционного клапана ) , если давление на манометре будет адекватное - внимательно и поэтапно осмотреть ВКГ для начала . Если давление при опрессовке впуска останется таким же невысоким - искать проблемы в нем .
    Ясненько, попробую.

    Цитата Сообщение от Bazarov
    ЧТо значит "спускаю"? При опрессовке колесо спускается до нуля?
    Спускается, но не до конца и очень медленно.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sturmgewehr
    Проверь уплотнительные кольца форсунок и пластиковые втулки (коллектор форсунка) поливая на соединения жидкостью.

Похожие темы

  1. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 09:43
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.05.2005, 21:59
  3. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 17:20
  4. Давление в балонах
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.01.2005, 22:27
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •