1. #1
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дизель до 2000 об/мин. вообще не едет, что может быть???

    Дизель 1.9 AWX 130 л.с. до 2000-2200 оборотов разгоняется совсем никак, а потом резкий подхват, раньше такого не было. Была заменена турбина! Кто может подсказать, откликнитесь!

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vodolej(Roman)
    Была заменена турбина!
    вот кто ее менял пусть тот и ищет !!! как ты так машину в таком состоянии с ремонта забрал ?

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    32
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так и должно быть. Просто твоя старая турбина была с заклинившей геометрией и дула на полную и до 2000 ,а должен быт выстрел после2000.Я пол года тоже не знал пока не почистил турбину

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    вот кто ее менял пусть тот и ищет !!! как ты так машину в таком состоянии с ремонта забрал ?
    Это конечно правильно. Надо бы к ребятам приехать и спросить, а пачиму?
    Цитата Сообщение от Грэк
    Так и должно быть. Просто твоя старая турбина была с заклинившей геометрией и дула на полную и до 2000 ,а должен быт выстрел после2000.Я пол года тоже не знал пока не почистил турбину
    Это спорный вопрос. Чаще геометрия закисает в минимальной или средней производительности.

    А по существу: надо диагностику делать.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    32
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда придётся диагнастировать старую турбину или просто разобрать и посмотреть, скорее всего за коксована.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    собственно вопрос - а нахрена диагностироавть старую турбину? Надо искать причину плохой тяги новой, а не хорошей тяги старой..... И кто сказал, что старая турбина была закоксована?
    И самый главный вопрос - а собственно, нахрена меняли?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбину менял из-за того что пополам сломался общий вал турбина-компрессор! Как выяснилось лопнул штуцер подвода масла, соответственно голодание и подклинивание, скорее всего из-за этого! После излома вала, масло пошло в глушитель(литра полтора) После замены турбы дымел как паровоз километров 50. Возможно ли отсутствие тяги из-за забитого ката?

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    32
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто не привык к такой работе двигателя. А как долго ездил без подхвата? И если бы был забит кат. то после 2000т резкого подхвата не было.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    просто гадать на кофейной гуще бесполезно. Ищи ближайшие города, где у соклубников есть диагностический кабель либо сам обзаведись (цена вопроса - 1500 р), и сделай диагностику машины. ПО результатам уже можно будет что-то сказать. А субьективные ощущения типа "там едет, тут не едет" - очень даже ненадежные советчики в деле диагностики.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так и придется, теперь без диагностики разобраться непросто!

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 10:53
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 09:00
  3. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 16:08
  4. АЕБ вообще не едет...
    от Aztek в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 21:50
  5. AGZ V5 На 2000 об/мин. есть провал, думаю ДЗ,
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •