1. #1861
    Passat Аватар для ALeha
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Россия, Когалым
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alimp Посмотреть сообщение
    5600 р чтоли - жаба.
    в след году будет 8500 р - жаба в квадрате
    Цитата Сообщение от alimp Посмотреть сообщение
    Ну бенз вообще не считаю - расход 1,5 ведра.

    Был - Passat B5+, 2001, универсал, V5 - 2,3 л. Есть Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно взял и купил машину новее
    B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH ; B5+ 01г.в. 280т.км 1.8Т AWT

  2. #1862
    Passat Аватар для ALeha
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Россия, Когалым
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Парни вы числа 20 го встречу мутить случайно не будете? Я бы приехал к вам
    B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH ; B5+ 01г.в. 280т.км 1.8Т AWT

  3. #1863
    Polo
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Камри 2007 года на рынке цены от 690 до 850 тыр. За эти деньги также можно купить пассат b6 и также ездить и в ус не свистеть! А b5 это машина, которой минимум 6 лет, так что тут спорить не о чем, это машины, которые сравнивать трудно, только ввиду разных возрастных категорий. Вот если бы ты, Костя, продал свою пасю и купил бы себе на ЭТИ ЖЕ деньги, ничего не добавляя камри прошлого поколения и сейчас бы утверждал, фольц - гуано, то это был бы совсем другой разговор. А так я тоже могу купить щас пассат цеце, и сидеть и трындеть о том какой он классный, не ламаеццо никада ваще! А еще зайти на сайт клуба камри и там опракинуть ведро говна!

    З.Ы.: ругаться ни с кем не хочу, каждая марка и модель достойна уважения, даже мой ТАЗ 2101 1980 г.в.
    ИМХО

  4. #1864
    Passat
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,748
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich_che Посмотреть сообщение
    А так я тоже могу купить щас пассат цеце
    Ну Vasilich_che, да ты я смотрю алигарх.
    Цитата Сообщение от Vasilich_che Посмотреть сообщение
    А еще зайти на сайт клуба камри и там опракинуть ведро говна!
    оприкинь, у нас ведь демократия. Только я не вкурил, я че тут гавном плещу???
    ....
    Многое я хотел написать, но видимо мое мнение идет в разрез с вашим.
    А если начну говорить, то могу ненароком обидеть. Лучше я промолчу...
    В одном ты прав
    Цитата Сообщение от Vasilich_che Посмотреть сообщение
    А b5 это машина, которой минимум 6 лет
    Для своего времени аппарат офигенный, но годы берут свое.

    Цитата Сообщение от Vasilich_che Посмотреть сообщение
    и сидеть и трындеть о том какой он классный, не ламаеццо никада ваще!
    Ха ха, ломается, буквально вчера появилась ошибка курсовой устойчивости, как следствие отключилась АБС. Авто прерватился в ТАЗ )))
    Записался на прием к ОД, так как не нашел проги для KL-адаптера.
    Только я по этому не переживаю, один фиг все починю. Как раз в стоимость ДМВР в самом худшем варианте вписывается.
    А вот на фольце я этого бы сделать не смог, дорого и жалко вкладывать деньги в авто, к которому в итоге все равно веры нет. Просто устал я от него.
    Парни - извените если кого обидел.

    --- Добавлено чуть позже ---

    хе хе
    вот тут смотрю тоже человек со мной солидарен. Прикольно
    парень купил лексус, после фольца
    Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).

  5. #1865
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,928
    Спасибо +
    Получено: 171
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alimp, привет! Мясо будем есть
    Всем, всем, всем, а давайте правда
    Цитата Сообщение от ALeha Посмотреть сообщение
    числа 20 го встречу мутить
    у меня как раз днюха будет


    Цитата Сообщение от alimp Посмотреть сообщение
    вот тут смотрю тоже человек со мной солидарен.
    ты там как-то мягок, не то что здесь, грудь колесом
    Кста, вот какое мнение бытует о лексусах на Урале
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  6. #1866
    Polo
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче беда...Эд, ты будешь ругаться и говорить: "А я предупреждал!" Короче вчера подъезжаю к магазину, иду за покупками, прихожу, втыкаю ключ, поворачиваю его, а на приборке показывает все, кроме коробки, то есть вообще ни одного режима не показывает, будто у меня там коробку скрутили пока я в магазине был! Пробую запуск, запускается, но тут же глохнет так, как будто я сам глушу. То есть аккуратненько так, плавно. Скидываю клемму, жду минуты 2-3, включаю, коробки нет на приборке, но начинает твориться непонятное...загорается ASR, чек и все подряд, выкл-вкл, ASR не горит, горит только чек, выкл-вкл, все в норме, но коробки нет, выкл-вкл, коробка в аварийном режиме, выкл-вкл, коробка норм, чуть жду, пропадает, еще чуть...снова есть, но уже аварийный режим, короче непонятно что твориться, предохранители все в норме. Снова скидываю клемму,жду минут 10-15, включаю, вс=роде в норме все, доехал до стоянки и все....совсем все!
    Сегодня утром и весь день коробка так и не появляется, горит ASR, но чек совсем пропал, будто лампа сгорела...Он даже не промелькивает при включении зажигания, когда должны срабатывать все лампы...такая вот беда.
    Может это глюк приборки, или все-таки замена акпп?!

  7. #1867
    Passat
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,748
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI Посмотреть сообщение
    ты там как-то мягок, не то что здесь, грудь колесом
    Ну там я никого не знаю. А тут лично с каждым знаком.

    Цитата Сообщение от EDD XXI Посмотреть сообщение
    Кста, вот какое мнение бытует о лексусах на Урале
    Все хотят быть как Майк!!! (с.) (Х\ф. Плохие парни).
    Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).

  8. #1868
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,928
    Спасибо +
    Получено: 171
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alimp Посмотреть сообщение
    Все хотят быть как Майк!!! (с.) (Х\ф. Плохие парни).


    че про встречу скажешь, про ломучие пассаты и мега надежные тойоты потрем

    --- Добавлено чуть позже ---

    Vasilich_che, после замены ДМРВ, как коробка себя вела при переключениях, толчки остались, или пропали
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  9. #1869
    Passat Аватар для ALeha
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Россия, Когалым
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI Посмотреть сообщение
    у меня как раз днюха буде
    Встречу надо мутить по любому, кто "ЗА"?
    B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH ; B5+ 01г.в. 280т.км 1.8Т AWT

  10. #1870
    Polo
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EDD XXI, поведение коробки после замены ДМРВ никак не изменилось, улучшилась динамика и уменьшился расход топлива, а коробка так и пинается (пиналась)...

  11. #1871
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,928
    Спасибо +
    Получено: 171
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich_che, по коробкам я пас, в V-Tech их у нас делают, может еще где, не знаю
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  12. #1872
    Passat
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,748
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI Посмотреть сообщение
    че про встречу скажешь
    А когда я от МЯСА отказывался???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Vasilich_che, ты скажи результат диагностики.
    Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).

  13. #1873
    Polo
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alimp, мне бы доехать до диагностики....машина не заводится, не на ходу она щас получается...да к тому же тот диагност, которого мне посоветовали в отпуске, он будет после 10 мая...


    если у кого-то есть проводок диагностический и будет свободное время на северке, то с удовольствием приму к себе на диагностику

  14. #1874
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,928
    Спасибо +
    Получено: 171
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich_che Посмотреть сообщение
    если у кого-то есть проводок диагностический и будет свободное время на северке
    я знаю у Кости есть, только он пассаты не любит.......чинить

    опять глюки после слова чинить

    Цитата Сообщение от alimp Посмотреть сообщение
    А когда я от МЯСА отказывался???
    итого уже трое, думаю если Влад_366 за ведровером не уедет, будет четвертым
    Vasilich_che, а ты че молчишь, или только чинится к нам заходишь
    Последний раз редактировалось EDD XXI; 02.05.2011 в 21:49. Причина: глюки
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  15. #1875
    Polo
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI Посмотреть сообщение
    Vasilich_che, а ты че молчишь, или только чинится к нам заходишь
    А вот и не правда...я был на встрече с вами...шашлы на морозе кушал
    Если до 20 не уеду снова, то я с вами!

  16. #1876
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,928
    Спасибо +
    Получено: 171
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich_che Посмотреть сообщение
    А вот и не правда...я был на встрече с вами...шашлы на морозе кушал
    да помню я
    Цитата Сообщение от Vasilich_che Посмотреть сообщение
    Если до 20 не уеду снова, то я с вами!
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  17. #1877
    Polo
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    488
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich_che, у мня есть шнурок. Звони договоримся. тел в личке
    VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан

  18. #1878
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,928
    Спасибо +
    Получено: 171
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ, у всех так мой пост выглядит на предыдущей странице



    --- Добавлено чуть позже ---

    AlGur, ты что по поводу встречи думаешь?
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  19. #1879
    Polo
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EDD XXI, именно так и выглядит!

  20. #1880
    Polo
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    488
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EDD XXI, а чо я думаю... надо так надо ;)
    только вот ежели с выездом, тогда на субботу-воскресенье. мои все учатся-работают

    --- Добавлено чуть позже ---

    а я купил дворники бескаркасные валео по 333 руб за штуку
    VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан

Страница 94 из 460 ПерваяПервая ... 44849293949596104144194 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 19:07
  2. ЧЕЛЯБИНСК!!! Помогите советом по покраске!!!!
    от disel2_0_0_3 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 16:58
  3. RCD 510 продам (Челябинск)
    от gimara в разделе Куплю-Продам Автозвук
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 16:52
  4. Чебоксары, Passatовцы обьединяемся!!
    от SaRs в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 17:05
  5. Челябинск-Сочи, старт 21 июля
    от Влад_366 в разделе Спорт, Отдых и Путешествия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 05:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •