1. #9101
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,927
    Спасибо +
    Получено: 170
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    олигархи на фольксах ,ты сказал , а теперь мажешься
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  2. #9102
    Golf Аватар для goldmi
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во сколько завтра собираемся?
    Я с Олесей буду - она за рулем...мне хорошо))))
    Можем еще кого-нибудь забрать.

  3. #9103
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,563
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI Посмотреть сообщение
    У тебя Костя, просто жопа неправильной формы


    --- Добавлено чуть позже ---

    Вы че все с женами то Костян ты че? На велике прикатишь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Димон если что я одно место застолбил в пенсмобиле

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я так понимаю вечером в 17-00 18-00 встречаемся, Эдик командуй давай.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я бы жену взял да сын маленький еще с ним не расслабишься, аааааааа он еще с соплями забыл совсем. СУпруга точно не поедет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кость коньяк мой прихвати пожалуйста.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  4. #9104
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,927
    Спасибо +
    Получено: 170
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В домике у брата, теплее чем в квартире твоей тещи
    По времени думаю пораньше надо, максимум в два
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  5. #9105
    Passat
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,748
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI Посмотреть сообщение
    олигархи на фольксах ,ты сказал , а теперь мажешься
    да хз, не помню если честно.
    Пусть будет по твоему, согласен.

    Но заметь..... я намного толерантнее это говорю.
    Я же не сказал типа: не ссыково на ломучем VW так далеко ехать???
    Или ну епта ближайший дилер в Краснодаре, как раз в зоне доступности эвакуатора...
    А ты сразу: тойота гавно. А для меня гавно - ваген. Ведь цель была, не о гавне разговаривать


    Я же сам знаешь, где работаю, вижу суммы в заказ-нарядах.
    Реально олигархом надо быть, чтобы ездить к ОД.
    Литр масла 990 рублей (кастрол 5в30 едж профессионал)
    Говорят, что в альпине вообще 1100 рублей

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от goldmi Посмотреть сообщение
    Во сколько завтра собираемся?
    Я с Олесей буду - она за рулем...мне хорошо))))
    Можем еще кого-нибудь забрать.
    Меня, только Вы во сколько собираетесь???
    Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).

  6. #9106
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,927
    Спасибо +
    Получено: 170
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    14-00
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  7. #9107
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,563
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димон я так понимаю забираете Костю и меня

    --- Добавлено чуть позже ---

    Коньяк мой не забудь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пить че будем, шашлыки башлыки кто берет?
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  8. #9108
    Passat
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,748
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    Пить че будем, шашлыки башлыки кто берет?
    шашлык я беру, пить твой коньяк.
    Номер карты в личку сказать???
    Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).

  9. #9109
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,563
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коньяк хрен вам сразу говорю

    --- Добавлено чуть позже ---

    деньги за коньяк и шалык возьму, пить то че будем? Опять чай из самовара.

    --- Добавлено чуть позже ---
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  10. #9110
    Passat
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,748
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    деньги за коньяк и шалык возьму
    чето вот теперь я не понял????
    Я еще должен останусь?????
    Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).

  11. #9111
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,563
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alimp Посмотреть сообщение
    чето вот теперь я не понял????
    Я еще должен останусь?????
    че это пиво или коньяк пьем. Я наверное за пиво
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  12. #9112
    Passat
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,748
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    Я наверное за пиво
    я чай из самовару )))

    кстати, давайте поговорим о масле. Кто какое льет????
    Ну хоть чуть чуть форум двинем в моторную тему.
    Я всякий хлам, вот это например )))
    Название: Mol.jpg
Просмотров: 69

Размер: 7.4 Кб
    http://www.mol-rd.ru/media/djcatalog...1%83%D1%81.pdf
    Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).

  13. #9113
    Golf Аватар для goldmi
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я понял. Заберу всех.......Всех у кого напитки крепче 20% )))).
    Я к тому, что: да ну нафик ваше пиво. Пьем либо коньяк, либо виски.

    По времени я тоже за то, чтобы часам к 14-00 там быть. Хоть при свете на вас посмотреть )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Костя, я шелл заливаю

    --- Добавлено чуть позже ---

    Дима, сам ты пенсионер))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    И в лото вон уже играть стал )))

  14. #9114
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,927
    Спасибо +
    Получено: 170
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кастрол 5-в30 профешенал титаниум фст, на протяжении десяти лет.

    Я чачу буду, Костя, ты прикупи ещё фарша для кебаба

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кастрол 5-в30 профешенал титаниум фст, на протяжении десяти лет.

    Я чачу буду, Костя, ты прикупи ещё фарша для кебаба
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  15. #9115
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,563
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин не заболет бы до завтра, что то сопли ручьем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Отпуск опять по бороде, бля то с 31 августа нет, с 14.09 пойдешь, но позвони, позвонил, и началось - как, куда, зачем, звони 15.09 там решим. Вообщем слов просто нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    120 дней неотгулянных отпусков ни компенсации нифига.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  16. #9116
    Passat
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,748
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goldmi Посмотреть сообщение
    Всех у кого напитки крепче 20% )))).
    ха ха. Вот и я определился сразу, коньяк онли.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от EDD XXI Посмотреть сообщение
    14-00
    я могу еще в лифте застрять
    Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).

  17. #9117
    Golf Аватар для goldmi
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alimp Посмотреть сообщение

    я могу еще в лифте застрять

    А точно... было же такое уже ))))
    Хотя...зная Костю - он никогда не повторяется )))). Завтра, что-нибудь новое "отчебучит")))) - к гадалке не ходи... хоть ты его в машину не бери )))

  18. #9118
    Passat
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,748
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goldmi Посмотреть сообщение
    хоть ты его в машину не бери )))
    Димон, не очкуй
    Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).

  19. #9119
    Golf Аватар для goldmi
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alimp Посмотреть сообщение
    Димон, не очкуй
    Ага...вот ты капец меня успокоил ))))
    Ща ваще очкую )))

  20. #9120
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,563
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин что-то заболеваю я

    --- Добавлено чуть позже ---

    Коньяк так коньяк
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

Страница 456 из 460 ПерваяПервая ... 356406446454455456457458 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 19:07
  2. ЧЕЛЯБИНСК!!! Помогите советом по покраске!!!!
    от disel2_0_0_3 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 16:58
  3. RCD 510 продам (Челябинск)
    от gimara в разделе Куплю-Продам Автозвук
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 16:52
  4. Чебоксары, Passatовцы обьединяемся!!
    от SaRs в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 17:05
  5. Челябинск-Сочи, старт 21 июля
    от Влад_366 в разделе Спорт, Отдых и Путешествия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 05:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •