1. #1
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2005
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 00588/32-00 Ошибка airbag

    Привет

    Загорелся индикатор airbag на панели приборов. Жена говорит (я на другой машине езжу) неисправность возникла сама по себе, в химчистке машина не мылась.

    VAG-COM показывает следующую ошибку:

    00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    32-00 - значение сопротивления слишком велико

    Посмотрев на похожие темы (да да, я смотрел похожие темы, не надо меня в поиск посылать ), понял что что необходимо использовать следущий checklist:

    1) Смотрим на соединительные разьемы и проводку (используя метод "вставляем скрепку и смотрим на ошибки VagCom'a").
    2) Смотрим на подрулевое кольцо.
    3) Возможно неисправна сама подушка, диагностируем методом замены на заведомо исправную.

    2 и 3 оставим на потом как наименее вероятное, остановимся на 1.

    --http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic51274.html--
    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Сам блок находится под центральной консолью, от него шлейф к подушкам идет с водительской стороны тунеля, затем разветвляется на правую сторону у ручки переключения КПП. С водительской стороны под сидением водителя к датчику бокового удара и в клесло в подушку сидения, затем по левому порогу к стойке у вод. двери (отдельный разъем на стойке) затем разъем к подрулевому кольцу, и разъем с кольца на подушку.
    У кого-нибудь есть схема как провод идет от блока до подушки и через какие разьемы он проходит? А то я честно говоря не совсем понял описание

    - что это за разветвляющийся туннель с водительской стороны, как его найти
    - на стойке у вод. двери (который у капотного рычага?) есть "отдельный разъем" я так понимаю желтого цвета. Как его идентифицировать среди остальных разьемов желтого цвета? Если можно please схему в студию.
    - вроде бы еще есть разьем под водит. сиденьем, который тоже необходимо проверить. Так ли это и если да, нужно ли снимать сиденье для доступа к разьему.

    Спасибо

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отвечаю - если ошибка появилась сама по себе - слева у твоего кресла есть подушка, нажми там посильней, просто перопатрон вылетел из пазика. Я нажал, у меня зашел до конца и щас все ок, ошибка пропала.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Appli
    1. Надо убедится что в измерительных блоках Airbag также указано, что сопротивление слишком велико.
    2. Если да, тогда надо снять подушку с рулевого колеса, и в разъем идущий к модулю Airbag(предварительно осмотрев разъемы)

    вставить резистор номиналом 3 Ом. После того как вставил повторить п. 1 Если сопротивление стало норма - значит следует заменить модуль Airbag в рулевом колесе. Если нет, то:
    3. Снять рулевое колесо и кожухи рулевой колонки.

    И проверив разъем идущий к возвратному кольцу

    Снова вставить резистор на 3 Ом в разъем:

    И соотвественно повторить п.1, но лучше перед этим удалить ошибку из блока Airbag а затем заново считать. Если она появится снова, значит надо идти далее по проводке (что думается маловероятно). Если же она не появится, значит надо менять возвратное кольцо...Вот как то так
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2005
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spent, Mex@n!K спасибо.

    Цитата Сообщение от Spent
    слева у твоего кресла есть подушка, нажми там посильней, просто перопатрон вылетел из пазика
    Ээээ какая подушка? Слева от кресла есть водительская дверь. Подушка в двери? Или в стойке? Или в пороге?

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Надо убедится что в измерительных блоках Airbag также указано, что сопротивление слишком велико
    Каким образом?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,607
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Appli
    слева, возможно просто неправильно выразились, ты сдиш в кресле за спиной слева от тебя в спинке есть подушка-аирбэга (если есть в комплектации)
    Но тогда можеш и посмотреть разъемы под передними сиденьями, может просто задели например когда коврики ложили
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Appli
    Каким образом?
    У тебя VagCom есть? Соединись с Airbag, зайди в измерения и выбери 001 группу. В первом поле будет результат измерения сопротивления пиропатрона водительской подушки безопасности N95. Значени должно быть "Верно" или "Correct" или "Richtig"
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2005
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, ladjak

    Спасибо
    Позже сообщу о результатах поиска неисправности.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,996
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Appli
    У кого-нибудь есть схема как провод идет от блока до подушки и через какие разьемы он проходит? А то я честно говоря не совсем понял описание
    Кажется все понятно описал, как проходит жгут (пучек проводов) от блока подушек к самим подушкам.

    Цитата Сообщение от Appli
    - что это за разветвляющийся туннель с водительской стороны, как его найти
    Разветвляется не тунель, а жгут, который проходит с водительской стороны тунеля, левее ручки переключения КПП.

    Цитата Сообщение от Appli
    - на стойке у вод. двери (который у капотного рычага?) есть "отдельный разъем" я так понимаю желтого цвета. Как его идентифицировать среди остальных разьемов желтого цвета? Если можно please схему в студию.
    Сними треугульную накладку на стойке, у левой ноги. Отдельный продолговатый разъем желтого цвета-на подушку на руль. Не перепутаешь.


    Цитата Сообщение от Appli
    - вроде бы еще есть разьем под водит. сиденьем, который тоже необходимо проверить. Так ли это и если да, нужно ли снимать сиденье для доступа к разьему.
    Под водительским сидением разъемы на боковую подушку и датчик удара.

    Начни с разъема на стойке, доступ к нему очень легкий, и как правило причина появления ошибки по водительской подушке нем.
    ИМХО-контакты окисляются из-за влаги.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Россия, Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    608
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Начни с разъема на стойке, доступ к нему очень легкий, и как правило причина появления ошибки по водительской подушке нем.
    ИМХО-контакты окисляются из-за влаги.
    +1
    Сам так вылечился.
    Правда у меня было "осложнение" ситуации - в виде отсутствовавшей накладки (все сигналку не могу закончить ставить) и ошибка скорее всег опоявилась из-за неаккуратного движения левым копытом :-)

    Передернул разъем, вернул накладку на родину, сбросил ошибку. Довоооольныыый!

    А до этого разбирал и руль, и колонку - все разъемы скрепками тыкал :-)
    Спасибо форуму, подсказали.

Похожие темы

  1. Ошибка AIRBAG
    от q1234 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 22:36
  2. Ошибка airbag
    от Viller в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 16:00
  3. ошибка AIRBAG на Tucson
    от iMaxon в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 17:03
  4. Ошибка AIRBAG
    от Maks в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.02.2006, 07:23
  5. Ошибка AIRBAG!
    от Andrus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •