1. #641
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Corf,Вариантов много, но проще всего, на мой взгляд, сделать приспособу из медной проволоки для свечей, или вынуть разъем с модуля зажигания, он у тебя стоит чуть левее ДЗ, (лицом к авто), по ВВ проводам найдешь, однако подобраться туда ой как не просто. Я продувал цилиндры,вставив свечи в наконечники, и замкнув их на массу двигателя приспособой. Но только в стороне от свечных колодцев, чтоб не загореться.
    Изображения Изображения  

  2. #642
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделал раскоксовку
    Замер компрессии до 10 10 10 10
    Замер компрессии после 10 10 10 11
    Масло МОТЫЛЬ ест 1 литр на 7000. Второй замер производился через два дня. После покатушек. Всегда на горячую. Дросель нажимал и отпускал, без разницы.
    Сейчас поставил ГБО посмотрю что будет с компрессией
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  3. #643
    Pointer
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerrig83 Посмотреть сообщение
    Corf,Вариантов много, но проще всего, на мой взгляд, сделать приспособу из медной проволоки для свечей, или вынуть разъем с модуля зажигания, он у тебя стоит чуть левее ДЗ, (лицом к авто), по ВВ проводам найдешь, однако подобраться туда ой как не просто. Я продувал цилиндры,вставив свечи в наконечники, и замкнув их на массу двигателя приспособой. Но только в стороне от свечных колодцев, чтоб не загореться.
    Спасибо.Приспособа супер, если до разъема не доберусь обязательно ей воспользуюсь.
    B5 1.6 AHL МКПП седан 1998г продал
    KIA RIO III 1.6 МКПП Prestige 2012г седан

  4. #644
    Pointer
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    28
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!Кто нибудь лил себе в мотор SMT2!Есть ли польза от этого чуда-кондиционера!Поделитесь впечатлениями!!!!

  5. #645
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,426
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corf Посмотреть сообщение
    магазине мне сказали что на моем двигателе есть большая вероятность выхода из строя зажигания
    меня так же стращали, но я делал сам два раза, и много одноклубников с нашими моторами делали, всё нормально.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  6. #646
    Pointer
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    меня так же стращали, но я делал сам два раза, и много одноклубников с нашими моторами делали, всё нормально.
    свечи на массу или разьем с модуля зажигания снимал? или может где нибудь поближе есть какая нибудь фишка,сняв которую можно модуль обесточить?
    B5 1.6 AHL МКПП седан 1998г продал
    KIA RIO III 1.6 МКПП Prestige 2012г седан

  7. #647
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,426
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corf Посмотреть сообщение
    или может где нибудь поближе есть какая нибудь фишка,сняв которую можно модуль обесточить?
    можно весь модуль обесточить, но надо руку в пять местах сломать или разобрать пол мотора, я просто свечи вынул и колпаки лежали так что бы на массу не струльнуло и всё.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  8. #648
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    можно весь модуль обесточить, но надо руку в пять местах сломать или разобрать пол мотора, я просто свечи вынул и колпаки лежали так что бы на массу не струльнуло и всё.
    Как раз ты и неправильно сделал! Искра должна проскакивать на массу! Иначе может стрельнуть в катушку и/или в мозги! У меня был случай с клиентом, на AWM сгорела катушка и мотор начал троить. Так он додумался на рабочем моторе сдергивать катушки и искра ушла в мозги! Благо сгорорел только один чип. Мне сздешние гуру подарили чип! Перепоял и все заработало!
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  9. #649
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,426
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    Так он додумался на рабочем моторе сдергивать катушки и искра ушла в мозги!
    неее делать так как на советских авто вынимать колпачки на работающем и я не стал бы.

    спорить не буду, т.к. сам до конца не уверен в правильности, но спрашивал тут ответили мало, и ответы в целом были типа " я просто снял колпачки и всё нормально" сдела так же, делал два раз всё нормально, может и свезло, так что мой совет не аксиома.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  10. #650
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правильнее всего, просто сдернуть с катушки управляющий разъем. Во первых не будет искры, от которой полыхнет машина, т.к. ЛАВР горит! Во вторых не спалишь катушку и мозги! Форсы тоже надо отключить, благо на AWM это на раз... Незнаю как у вас...
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  11. #651
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,426
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    Правильнее всего, просто сдернуть с катушки управляющий разъем
    согласен, но добратся до него

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    Форсы тоже надо отключить,
    это само собой
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  12. #652
    Pointer
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А форсунки то зачем? На полностью нажатой педали газа они же отрубаются...или там еще какой подводный камень?
    B5 1.6 AHL МКПП седан 1998г продал
    KIA RIO III 1.6 МКПП Prestige 2012г седан

  13. #653
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На выходных сделал раскоксовку. Разницы в работе двигателя пока не заметил, да он и работал отлично и тянул хорошо. Раскоксовку делал из-за расхода масла (летом 300гр, сейчас 600гр на 1000 км). Свечи были вообще без налета, немного красноватого оттенка. Оставлял примерно на 15 часов. Когда начал шприцом откачивать жижку, из двух цилиндров откачал половину от залитого, а в двух ее вообще практически небыло. Что это может значить? Может свечки плохо наживил, может ли он с такой скоростью испариться? Или по кольцам в масло ушло?

  14. #654
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVGa Посмотреть сообщение
    Или по кольцам в масло ушло?
    именно по ним. Я наблюдал у себя при снятой голове. Ушло минут за 10 всё. После этого я поменял кольца.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  15. #655
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И что делать? Пробег у машины маленький (110000км - честный, машину брал у знакомых 2 года назад), движка работает отлично, не дымит, не троит, расход топлива нормальный, свечки в отличном состоянии. Может в этих двух цилиндрах, при следующей смене масла еще раз раскоксовку попробовать?

    P.S. а не могло их раскоксовать? Я перед сменой масла с промывкой, которая была в комплекте с лавром, движку 5 мин на холостых погонял, и мало залил погуще (было 0-30, залил 5-30).
    Последний раз редактировалось SVGa; 29.11.2011 в 15:54.

  16. #656
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ты уверен, что оно через кольца то уходит, проверить патрубок на кулер или вкг, не?)

  17. #657
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насчет вкг, масляную пробку при нажатии на газ сразу присасывает, да и летом грибок поменял, трубки совсем чистые были. Что за патрубок? Я снимал патрубок который на впускной коллектор идет, там масла почти 0, чуть чуть на стенках.

  18. #658
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,426
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVGa Посмотреть сообщение
    Что это может значить
    в двух цилиндрах клапаны закрыты были а в этих открыты вот через них и испарилось, так что непарься. МСК глядел?
    а жор действительно большой, странно на твоём моторе это, а мотор не ушатали часом, как за ним следили, масло часто меняли?
    Последний раз редактировалось Rvs2; 29.11.2011 в 16:58.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  19. #659
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVGa Посмотреть сообщение
    Насчет вкг, масляную пробку при нажатии на газ сразу присасывает, да и летом грибок поменял, трубки совсем чистые были.
    смотри ВКГ еще раз.

  20. #660
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVGa Посмотреть сообщение
    И что делать? Пробег у машины маленький (110000км - честный, машину брал у знакомых 2 года назад)
    Тут два варианта, либо твой знакомый тебя "обманул", либо он не знал о реальном пробеге если был не первым владельцем.
    С пробегом в 110000 кольца не умирают!
    Либо дело не в кольцах

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SVGa Посмотреть сообщение
    Раскоксовку делал из-за расхода масла (летом 300гр, сейчас 600гр на 1000 км).
    Тебе не раскоксовку надо делать, тебе надо МСК менять, скорее всего они по стечению времени пришли в негодность,
    МСК это резинотехнические изделия, грубо говоря за 9 лет они задубели. Обычная реакция резины на время.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 33 из 56 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 19:04
  2. Раскоксовка двигателя "Лавром"
    от Сергей43 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 23:35
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 17:54
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 15:36
  5. Капремонт двигателя AEB. ОТЧЕТ
    от John879 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.10.2006, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •