1. #1
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП после ремонта

    Здравствуйте!
    Помогите разобраться стакой проблеммой. Втулка насоса приварилась к трансу. Заменили насос,обрали. Из коробки лязгающий звук со стороны стартера и через 5 минут работы втулка снова приваривается ктрансу. Мастер меняет гидротрансформатор и насос. Сейчас поставил коробку на место, при заливке масла опять лязгающе-барабанный стук. Машина не перегреваетсяется, направляющие у коробки обе на месте, масло febi синтетика желтого цвета ATF. Будте добры напишите технологию заливки масла в пустую коробку и посоветуйте что-нибудь по выше описанной проблемме, а то уже к авто подходить боюсь.

  2. #2
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SSS
    Цитата Сообщение от SSS
    Втулка насоса приварилась к трансу. Заменили насос,обрали. Из коробки лязгающий звук со стороны стартера и через 5 минут работы втулка снова приваривается ктрансу.
    ИМХО Неквалифицированный ремонт.
    Делали аналогичный ремонт на Пассате у товарища, мастера сделали все нормально, завели и поехала, ездит нормально.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какие хитрости возможны при установке отремонторованой коробки на место?

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какие хитрости возможны при установке отремонторованой коробки на место?
    Неправильная установка, например (исправная шестерня ...справа на фото):


    Мастер меняет гидротрансформатор и насос.
    Гидротрансформатор новый, восстановленный или б/у?
    Насос?
    Перед установкой в гидротрансформатор наливали ATF?

    Кроме того, в гидроблоке после такого повреждения очень много всякой грязи, потому его обычно тоже разбирать и мыть.


  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сталкивался с проблемой проворачивания втулки. Только у меня немного подругому... Пока масло в коробке холодное, все хорошо. Но стоит проехать 15-20км. Появляется этот лязгающий звук. Так пока и не разобрался... Грешу на поддон и масляое голодание....

Похожие темы

  1. АКПП после ремонта!
    от Viktoriya в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 20:59
  2. какое масло заливать в акпп после ремонта лучше?
    от кулибин в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 23:21
  3. Проблемы С АКПП после ремонта
    от Вадос в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 08:33
  4. АКПП после ремонта
    от hih в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 16:31
  5. АКПП Tiptronik. Есть ли жизнь после... ремонта?
    от Mobil в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •