1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прошу совета - менять ли насос?

    Здравствуйте!
    Замер давления масла после нагрузочного режима дал следующие результаты:
    хх - 1,4
    2000 об. - 3,5
    4000 об. - 5,2
    Масло Mobil Super 5W-40.
    Движочек умеренно загажен - трудносмываемый лаковый налет, присутствует. Масло успел поменять 2 раза.
    Являются ли значения критичными для вмешательства в подкартерное пространство или оставить движок в покое? (на время ...)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Однозначно НЕ менять.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,325
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex 3000
    а где мерил то?
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,669
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex 3000
    Не мешай машине ездить...

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex 3000
    4000 об. - 5,2
    Минуточку...
    Вот это вызывает вопросы, насколько реально замер был
    Цитата Сообщение от Alex 3000
    после нагрузочного режима
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex 3000
    Имхо, как минимум, нужно двигатель помыть с частичной разборкой.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  7. #7
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex 3000
    4000 об. - 5,2
    Что-то вот именно это подозрительно - уже обсуждалось и убеждался у себя, что редукционный клапан в кронштейне масл. фильтра не дает поднять выше ~ 4,5 -4,6 bar. Хотя мож и не стОит париться по этому поводу Я б наверное посмотрел, что происходит выше 4000.
    Сделай корректный замер - покатайся под нагрузкой маленько на полностью прогретом движке со вкрученным манометром, потом меряй снова - получишь реальную картину!
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Цитата Сообщение от Alex 3000
    4000 об. - 5,2
    Что-то вот именно это подозрительно - уже обсуждалось и убеждался у себя, что редукционный клапан в кронштейне масл. фильтра не дает поднять выше ~ 4,5 -4,6 bar. Хотя мож и не стОит париться по этому поводу Я б наверное посмотрел, что происходит выше 4000.
    Сделай корректный замер - покатайся под нагрузкой маленько на полностью прогретом движке со вкрученным манометром, потом меряй снова - получишь реальную картину!
    Так я так и сделал - вкрутил манометр и езжу. Смотрю только по результатам поездки - после часовой нагрузки.
    5,2 - меня тоже смущает. Насколько это плохо? Фильтр масляный - Махле OC470.

  9. #9
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex 3000
    ИМХО тогда нет особых причин напрягаться.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

    Цитата Сообщение от Alex 3000
    5,2 - меня тоже смущает. Насколько это плохо?
    На AEBах вроде отсекает на 6-7 только редукционный насоса - и ничего...

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

    Alex 3000
    Да, и по поводу замены насоса выше уже сказали, что не надо, потому как снижение давл. на ХХ скорей всего уже из-за увеличенных зазоров между шейками кв и вклыдышами, но, опять же имхо, говорить о замене вкладышей рановато...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вспомнился случай лет 10 назад, достался другу от отца москвич ИЖ 2715 (в простонародье каблуг) , проверили мы с ним уровень масла и охренели, за щупом потянулас толстенькая такая ниточка нефтяная, звоним бате:
    -когда масло в последний раз менял ?
    -а чо его надо менять ??? (это ответ)
    вот это я понимаю "не мешай машине работать", пробег 30000 км, масло обкаточное заводское
    мыли мы его долго, заливали полный двиган нефрасу, давали покиснуть, потом сливали. потом маслом промывочным+промывочные присадки 3 раза.
    самое смешное, на работе двигателя это ника не отразилось, он и до этого нормульно работал .
    кстати выработка на кулачках распреда была до 4 мм, двиган пер как дизель , так и продал он его с этим распредом, после взял такой же, распред на нем нормальный был, но не ехал каблуг нифига, как его не шаманили как его не регулировали.
    фот такая фигня

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.02.2006, 17:01
  2. Выхлопная система, гофра ... Прошу совета!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2005, 20:12
  3. Прошу совета бывалых
    от alban в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 15:29
  4. Прошу совета.
    от Alex777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2005, 00:33
  5. прошу совета по выбору мотора на В5
    от Димока в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 09:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •