1. #1
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Предстоит ремонт Пассика 1998 ADR нужны советы. Отчет обещаю

    Всем привет.
    после диагностики были выявлены слудующие проблемы:
    1. Передний сальний коленвала.
    2. Задний сальник коленвала
    3. Подвеска 3 рычага. (думаю о замене сразу всей, а рабочие (5 шт) рычаги пригодятся в дальнейшем. правильно ли думаю? )
    4. Решили сменить ГРМ до кучи, т.к не знаем когда он менялся.
    5. наконечники не считаю, тоже до кучи пойдут.

    Вопрос: Смогу ли я проделать этот ремонт в гаражных условиях.?

    подвеску думаю смогу сменить, а вот задний сальник коленвала (Фланец или как там его называют) и ГРМ как то стремаюсь. боюсь накосячить не смотря на наличие отчетов базе знаний. (это я про ГРМ, отчета по замене сальника не заметил что то.)

    дайте совет как быть?
    менять всю подвеску или только 3 рычага? (2 верхних и 1 нижний прямой (сайлент блок - шаровая))
    можно ли заменить задний сальник коленвала? слышал там надо снимать коробку, как ее снять не знаю. гараж без подъемника.

    и еще вопрос: в магазине предложили комплект рычагов Trucktec за 10800 со скидкой, без скидки 12000. все болты, 2 наконечника, рулевые тяги и 8 рычагов. кто что слышал о нем, стоит ли брать? (это я на случай если надумаю всю подвеску менять. )
    от себя обещаю фотоотчет + отвечу на вопросы о проделанной работе.
    братцы выручайте советом.
    или морально помогите настроится.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@
    Для замены заднего сальника КВ необходим демонтаж КПП, маховика. Яма и 1 помощник - минимальное условие.

    Что касается ГРМ, первый раз эта процедура может занять целый день.

    Цитата Сообщение от Denisk@
    и еще вопрос: в магазине предложили комплект рычагов Trucktec за 10800 со скидкой, без скидки 12000. все болты, 2 наконечника, рулевые тяги и 8 рычагов. кто что слышал о нем, стоит ли брать? (это я на случай если надумаю всю подвеску менять. )
    От подобных вопросов уже просто ТОШНИТ.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Для замены заднего сальника КВ необходим демонтаж КПП, маховика. Яма и 1 помощник - минимальное условие.
    а трудно менять его? справлюсь? я ведь не профессионал.
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Что касается ГРМ, первый раз эта процедура может занять целый день.
    ну думаю вечера пятницы и двух выходных должно хватить.
    Цитата Сообщение от Bazarov
    От подобных вопросов уже просто ТОШНИТ.
    в поиске был. чур не пинать. так по слову "Trucktec" вообще ничего нету. это может говорить о качестве?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@
    а трудно менять его? справлюсь? я ведь не профессионал.
    Ну если демонтаж узла МКПП-сцепление-маховик тебя не погает, то непосредственно замена сальника - дело плёвое... Открутить несколько болтиков, убрать заднюю крышку КВ со старым сальником, поставить новую, затянуть болтики моментом 10 Нм.

    Цитата Сообщение от Denisk@
    ну думаю вечера пятницы и двух выходных должно хватить.
    Ну это уж вовсе с запасом...

    Цитата Сообщение от Denisk@
    в поиске был. чур не пинать. так по слову "Trucktec" вообще ничего нету. это может говорить о качестве?
    Шёл бы ты... в поиск со словами "подвеска неоригинал"...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    выбрал лемфордер, что скажете товарисчи? сказали что приближен к оригиналу. стоит брать?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 09:33
  2. Ищу себе B5.5 Variant 1,8T АКПП. Нужны советы.
    от Fluuuk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 20:04
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 21:08
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 01:24
  5. Предстоит ТО, нужны советы.
    от FairWind в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •