1. #1
    Lupo Аватар для Yuri Grumeza
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    45
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Расход топлива после замены ГРМ

    Собственно, после замены ГРМ (по полной программе) и регулировки угла синхронизации до -1,5° (было +1,5°) расход солярки вырос с 8-8,5 до практически 11литров/100км в городе.
    Мастер был адекватный, к «процессу» притензий не было.
    Других замечаний нет. Ошибок тоже. Заводится нормально, двигатель работает ровно, чуть изменился тон, но это не критично.
    Где собственно копать? В понедельник буду посвободнее - верну угол обратно. Что еще посмотреть?
    Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее

  2. #2
    Lupo Аватар для Yuri Grumeza
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    45
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Придется, видимо, копаться самостоятельно
    Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее

  3. #3
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Расход топлива после замены ГРМ

    Цитата Сообщение от Yuri Grumeza
    Собственно, после замены ГРМ (по полной программе) и регулировки угла синхронизации до -1,5° (было +1,5°) ?
    А как регулировали ?
    А4 TDI

  4. #4
    Lupo Аватар для Yuri Grumeza
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    45
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ослабляди 3 болта на шестерне распредвала и дальше проворачивали. Просто сегодня в обед вернули обратно (+1,7...+2,2) и, похоже, расход упал. До какой величины пока сказать не могу, но не менне, чем на 2л/100км
    Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее

  5. #5
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuri Grumeza
    Ослабляди 3 болта на шестерне распредвала и дальше проворачивали. Просто сегодня в обед вернули обратно (+1,7...+2,2) и, похоже, расход упал. До какой величины пока сказать не могу, но не менне, чем на 2л/100км
    Миллион раз говорили, что винты на распредвалу, не для регулировки! Винты-только для правильной натяжки ремня!
    А4 TDI

  6. #6
    Lupo Аватар для Yuri Grumeza
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    45
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насколько я понимаю, для натяжки ремня есть натяжной ролик.
    Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее

  7. #7
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuri Grumeza
    Насколько я понимаю, для натяжки ремня есть натяжной ролик.
    В общем-да... Но при замене ремня, и РВ и КВ должны быть зафиксированы. А шестерня на РВ должна быть свободна.
    А4 TDI

  8. #8
    Lupo Аватар для Yuri Grumeza
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    45
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен. Тогда чем определяется угол синхронизации КВ иРВ? Как регулировать?
    Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее

  9. #9
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuri Grumeza
    Согласен. Тогда чем определяется угол синхронизации КВ иРВ? Как регулировать?
    Никак... КВ и РВ должны стоять строго в одном положении один отновительно другого... А УОВ регулируется блоком управления двигателем в процессе работы...
    А4 TDI

  10. #10
    Lupo Аватар для Yuri Grumeza
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    45
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кроме угла опережения впрыска есть еще и угол синхронизации, который должен быть в пределах ±3°. Где-то есть ветка на эту тему, вечером могу поискать.
    Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее

  11. #11
    Lupo Аватар для Yuri Grumeza
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    45
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все вылечилось. Результат корриды
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 63#1044463
    Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 04:36
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 19:20
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 18:52
  4. увеличился расход после замены ГРМ
    от B5 Zhodino в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 10:58
  5. Увеличение расхода топлива после замены ГРМ
    от FOX (Павел) в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 14:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •