1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Врет бортового компьютера

    VW Passat B5, 1998г, 2.8 V6 ACK, АКПП, Синхро.

    Сильно врет БК, врет в сторону увеличения расхода.
    Стрелка бензобака показывает вроде точно, после зажигания колонки и надписи влезает 52л по щелчек.

    Беру ситуацию.Трассовая езда, 120-140.За 800км пути стрелка падает на 1 деление, а БК показывает расход 12.4-12.7л.При выезде на трассу я сбрывал БК.Реальный расход гораздо ниже.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,326
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cева , надо для начала произвести комплексный замер давления топлива (на XX, под нагрузкой - в движении, рдт, и давление насоса на пробку. Заодно сразу же и обратный клапан насоса - раз уж делать)

    Готов подмогнуть в этом вопросе
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    ОК.Сейчас сделаю замер.
    А вот обратный клапана насоса это что?

    Цитата Сообщение от rummi
    Готов подмогнуть в этом вопросе
    Спасибо за готовность помочь, но я в 100км от Москвы.Когда опять появлуюсь в этом сумасшедшом городе не знаю.

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    Вить, а по какому принципу пишутся циферки на табло БК?

    Добавлено спустя 1 час 55 минут 57 секунд:

    Давление на холостом при прогретом моторе(обороты 620-630) 3.4 бара.При перегазовках 4 атм.При пережатии обратки больше 6 бар, со снятой трубкой с РДТ 4 бара.Остаточное давление 3.0 бара после 10 минут.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Врет бортового компьютера

    Цитата Сообщение от Сева
    За 800км пути стрелка падает на 1 деление
    Это как? Выходит, что расход у тебя около литра на 100км?

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Врет бортового компьютера

    Цитата Сообщение от Lix
    Цитата Сообщение от Сева
    За 800км пути стрелка падает на 1 деление
    Это как? Выходит, что расход у тебя около литра на 100км?
    Опечатался...80км.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,326
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    rummi
    ОК.Сейчас сделаю замер.
    А вот обратный клапана насоса это что?

    Цитата Сообщение от rummi
    Готов подмогнуть в этом вопросе
    Спасибо за готовность помочь, но я в 100км от Москвы.Когда опять появлуюсь в этом сумасшедшом городе не знаю.

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    Вить, а по какому принципу пишутся циферки на табло БК?

    Добавлено спустя 1 час 55 минут 57 секунд:

    Давление на холостом при прогретом моторе(обороты 620-630) 3.4 бара.При перегазовках 4 атм.При пережатии обратки больше 6 бар, со снятой трубкой с РДТ 4 бара.Остаточное давление 3.0 бара после 10 минут.
    Все в норме . Расход считается по времени впрыска форсунок - поскольку давление топлива нам известно , то легко получить достаточно близкий к реальному объем топлива , проходящего через форсунки за определенное время. Делится на пройденное расстояние .

    Это я в общих чертах .

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

    Реальный расход проверяется мной так - на лампочке заливается 20 или 30 литров (для параноиков - из канистры) Проезжается до лампочки - вычисляется средний расход за пройденное расстояние (надо засечь в момент заправки на лампочке) Показания сверяются с показаниями БК - их необходимо скинуть в 0 - во всех режимах (есть такой там режим 2 - типа расхода за большое пройденное расстояние - его скидываешь в 0)
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,846
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сорри за офф Вить а если я после того как глушу мотор откручиваю топливный шланг и ПШИК не происходит??? всё ж..а??

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,326
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТОТОС
    Сорри за офф Вить а если я после того как глушу мотор откручиваю топливный шланг и ПШИК не происходит??? всё ж..а??
    Необязательно - надо сделать комплексный замер давления топлива , чтобы такие выводы делать . Конечно , может подспускать и обратный клапан или РДТ - на то он и замер .

    Ты утром с первого раза заводишься ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,127
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 447
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева

    По-моему, это нормальное явление при заправке под завязку.
    Если неправ - поправьте: в горловине бака тоже же есть бензин, и поплавок в баке начинает движение только тогда, когда выработается бензин из горловины и.т.д.. соответственно, показометр уровня топлива начинает показывать уже после этого. Вот тебе и кажется, что на 1 делении ты проехал 80 км, а на самом деле - ты проехал на 1 делении+бензине из горловины и скока там в бак влезает "сверх нормы". А бортовой комп не обманешь - он считает по форсункам
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,846
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi Вить когда как,кстати ща задумался.....точно бывает что и не с первого....бля короче мне к тебе надо,

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Расход считается по времени впрыска форсунок - поскольку давление топлива нам известно , то легко получить достаточно близкий к реальному объем топлива , проходящего через форсунки за определенное время. Делится на пройденное расстояние .
    Вить, а время открытия форсунок это я так понимаю время впырсмка в Ваг-ком? Это время открытия одной или всех 6 в сумме?

    FerrumB5
    Это было при половине бака.Я выехал с города, расход был 14л, на трассе скинул MFA1.Стрелка стояла ровно по-середине шкалы.При подъезде к даче БК показывал 12 с копейками, а стрелка упала на 1 деление.Реальный расход литров 9 был.И кстати глюки с топливом начались после замен ЭН.Расход реальный упал, а по БК возрос.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,326
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Цитата Сообщение от rummi
    Расход считается по времени впрыска форсунок - поскольку давление топлива нам известно , то легко получить достаточно близкий к реальному объем топлива , проходящего через форсунки за определенное время. Делится на пройденное расстояние .
    Вить, а время открытия форсунок это я так понимаю время впырсмка в Ваг-ком? Это время открытия одной или всех 6 в сумме?
    Я полагаю , что это усредненное значение . Уточнить не могу - Леша Калекс что-то уже две недели недоступен . Переживаю за него . Надо будет навестить ...
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Я сделаю, как ты советовал.Налью 20л и засеку расход.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему заливаете 20 или 30 литров? 10 ведь точней получится.
    При ближайшей "лампочке" тоже заморочусь замером расхода, а то на БК ужасные цифры иногда при разгоне появляются =)

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,326
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge
    А почему заливаете 20 или 30 литров? 10 ведь точней получится.
    При ближайшей "лампочке" тоже заморочусь замером расхода, а то на БК ужасные цифры иногда при разгоне появляются =)
    C точки зрения банальной эрудиции - с точностью до наоборот

    Конечно , если ты считаешь пробег в 100 км (по трассе) достаточным для однозначных выводов , я - нет . Правильнее было бы проверить в смешанном цикле . К тому же малый уровень топлива в баке не очень полезен для бензонасоса (это я уже придираюсь )

    Добавлено спустя 46 секунд:

    Кстати , я не люблю Пассат , если что
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял про 20 литров =)

    Цитата Сообщение от rummi
    Кстати , я не люблю Пассат , если что

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Короче замерил по пробегу расход.

    На 20л проехал 260км по трассе.Грубо говоря 7.7л при скоростях 100-110км/ч(почти все время на темпомате).MFA2 за этот переод показал 9.1л, MFA1 скидывал 3 раза.Первый раз показал за 30км пути расход в 6.4л(!!!), второй раз за 120км пути показал расход 9.4л, а третий за 90км пути 8.7л.

    Чего можешь сказать?

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 16:22
  2. Работа бортового компьютера !!!
    от CADET в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 19:44
  3. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 13:22
  4. Показания бортового компьютера
    от EddyV в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 14:11
  5. Это что, глюки бортового компьютера?
    от Samovar в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •