1. #1
    Polo
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по шрусу и пыльнику

    Привет. Вчера услышал хруст шруса, заглянул под колесо и обнаружил, что в пыльнике шруса образовалась
    маленкая дырка из которой выгнало немного смазки. В целом пыльник чистый, только в области дырки
    немного испачкан смазкой, видимо вовремя заметил. Вопрос в следующем: Пропадет ли хруст, если
    напихать туда новой смазки и поменять пыльник? Или же хруст уже говорит о приблизившемся конце шруса?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    emilius
    Шрусы и умирают в результате вот таких маленьких дырочек.
    Если он захрустел - к терапевту. Танцы с бубном не помогут.
    Да и работа по змене пыльника шруса аналогична работе по замене самого шруса.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emilius
    Пропадет ли хруст, если
    напихать туда новой смазки и поменять пыльник?
    Тут уж - умерла так умерла - адназначна замена.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,706
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "сказано в морг - значит в морг" (C)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    KYM

    GKN хороший выбор?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    emilius
    Да, нормальный.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если захрустел, значит каюк ему настал, меняй, не такие уж они дорогие. Про GKN не знаю, не пользовался такой фирмой!

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я, кстати, заметил, что мои родные пыльники намного мягче и элластичнее чем GKN. GKN какие-то жесткие, чуть ли не пластиковые. Или это левый GKN? если такое бывет

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    emilius
    Как раз GKN резиновые и эластичные.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    emilius
    Как раз GKN резиновые и эластичные.
    мм.. странно, мне так не показалось вовсе, по сравнению с родными пыльниками. Подумалось не треснут ли они в морозы.

    Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

    ну.., менять так менять. че-то цена у шрусов выросла, говорят 2800р, а раньше был около 2000р

  11. #11
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недавно ставил себе ШРУС GKN - пыльник резиновый и эластичный
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    To Bazarov or KYM: Уважаемые, раз вы в теме-подскажите пожалуйста.... Собрался менять пыльники... GKN, резина, мягкая. Так, чтобы внутренний поменять - внутреннюю гранату надо целиком снимать, чтобы вал вытащить??????? И что делать с прокладкой, которая там лепится-как в инструкции-менять на новую??? Или и старая не рвётся при съёме? И ещё - (пока только внутренний пришёл) у пыльника нет малого хомута. Как на машине-забыл Или он без малого хомута и ставится? Подскажите, пожалуйста...

  13. #13
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати по теме! у меня тоже хрустит, уже неделю наверно! это шрус нае... сломался, или дело в пыльнике?
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  14. #14
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OLD-SNAKE
    У меня внутренний - трипод, по-моему, одевать пыльник на него надо через весь вал после снятия наружного ШРУСа
    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    И что делать с прокладкой, которая там лепится-как в инструкции-менять на новую???
    Затрудняюсь, ап чем речь В моем случае трипод прикручен к фланцу полуоси 6-ю болтами без прокладки . Тетки Эльзы, увы, пока нет, так бы поглядел
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7th_angel
    кстати по теме! у меня тоже хрустит, уже неделю наверно! это шрус нае... сломался, или дело в пыльнике?
    Ты тему то читал? Об это и ведется реч! Если хруст появился, значит шруз нужно менять. Пыльник рвется или появляется дырочка, попадает внутрь грязь, песочек, что и приводит к выходу из строя самого шруса. Замена одного пыльника ни чего не изменит.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    To KYM: Спасибо У меня, кажется(по внешним признакам), не трипод(к счастью ) А прокладка тонкая ставится между гранатой и ..... короче, балдой, которая из коробки выходит и к которой сама граната прикручивается. Она не позволяет попасть грязи в этот разъём. Вот, никто про неё не пишет, а я не знаю, понадобится она или нет? А про одевание пыльника.... Вал-то в середине большего диаметра, поэтому я сомневаюсь, что можно через него пыльник не повредив протянуть. И болты все надо распускать - вот, граната-то и выпадет....

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня только сделал замену левого пыльника! Смазка аж по подкрылку разлетелась, но ШТРУС не хрустел, промыли запаковали, буду надеяться еще долго протянет!

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так, никто не подскажет - что можно НЕ СНИМАТЬ при замене пыльников???? Или всё-таки:
    Цитата Сообщение от Bazarov
    .... работа по замене пыльника шруса аналогична работе по замене самого шруса.

  19. #19
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    Bazarov писал(а):
    .... работа по замене пыльника шруса аналогична работе по замене самого шруса.
    al.gif
    Ведь сам себе ответил
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    To KYM: Я же надеялся.....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. вопрос по шрусу
    от Djimik в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 15:54
  2. Вопрос по ШРУСу...
    от shurik4595 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 00:22
  3. Вопрос по шрусу.
    от IvanVW в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 13:45
  4. Вопрос по шрусу...
    от Alex-motors в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 21:50
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •