1. #1
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пытался поменять пыльник ШРУСа не получилось снять.

    Добрый день
    Увидел что пыльник шруса треснул заметил вроде сразу потому что грязи внутри небыло и смазки было еще много.
    Решил поменять только пыльник. Открутил верхние рычаги. Пытался сдернуть шрус закрутив в него болт крепления но ничего не получилось а выкрутив с большим трудом болт обратно обнаружил что на его конце пол сантиметра резьбы вообще не стало Теперь насколько я понимаю чтобы его снять нужно снимать всю полуось? и сбивать его . Или есть еще какие нибудь хитрости ?

  2. #2
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,909
    Спасибо +
    Получено: 157
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я видел как на сервисе открученный шрус слесарь сбивал молотком вдоль оси, у него это получалось за секунду. Поскольку пыльник под замену он бил прямо по нему.
    В комплекте с пыльником идет стопорное кольцо пружинное, вот оно при ударе видно легче сжимается, чем при выдавливании. Хотя классический инструмент это винт, я спрессовывал при помощи старого болта, срезает кольцо и все.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,817
    Спасибо +
    Получено: 1,416
    Отправлено: 2,564

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По хорошему снимать нужно весь привод в сборе, и разбирать в тисах, если делать на машине, есть вариант "убить" внутренний шрус - трипод.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 118
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не могу понять что нужно поменять...... Для заменя пыльника нужно снять шруз! Как и у EDD XXI у меня сбивали молотком с помощью обычного приспособления - типа молотка или кувалды. Шруз слетал за секунду, хотя опятьже!!! Он был под замену!
    1.8T 02, AWM

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я тоже снимал шрус при помощи кувалды... Менял пыльник, стопорное колечко, шрус ставил старый... Все работает...

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на сервисе сняли с помощью кувалды в 5 сек. Опыт... Потом поставили не меняя стопорного кольца оно как-то остаётся целым. А сначала тоже пробовали болтом выдавить - фигвам

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На рестайлингах болтом снять шарнир и у меня не получалось.
    Стопорное колечко обязательно под замену!
    Резидент AVTOадаптер.RU


  8. #8
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, а вроде автор не может вытащить сам привод из ступицы, а не сбить ШРУС с привода. Он конечно плотно на шлицах сидит, но не мертво.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    На рестайлингах болтом снять шарнир и у меня не получалось.
    Стопорное колечко обязательно под замену!

    Получилось выдавить болтом шрус. Проблема оказалась в том что полуось на американцах полая и болт не выдавливает ее а как бы вкручивается внутрь и остается без резьбы что у меня и получилось первый раз. решил проблему вставив предварительно болт меньшего размера а после этого уже закручивал болт крепления и шрус выскочил со стопорного кольца.
    Стопорное кольцо не поменял то которое там было мне понравилось больше чем новое gnk в комплекте с пыльником надеюсь это не критично.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема оказалась в том что полуось на американцах полая и болт не выдавливает ее а как бы вкручивается внутрь и остается без резьбы что у меня и получилось первый раз.
    Вот и я так попал, только на европейце. Потом замучался болт выворачивать с забитой резьбой.
    Стопорное кольцо не поменял...надеюсь это не критично
    Дай Бог чтобы шарнир не соскочил с вала. Бывали просто случаи...
    Резидент AVTOадаптер.RU


  11. #11
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,909
    Спасибо +
    Получено: 157
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда выдавливал болтом стопорное кольцо подрезало шлицами и треугольные кусочки кольца размерами 1х1х1мм остались внутри ШРУСа, пришлось из-за этого его разбирать и мыть.
    Поэтому как увидел разборку с помощью молотка теперь так и только так
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Проблема оказалась в том что полуось на американцах полая и болт не выдавливает ее а как бы вкручивается внутрь и остается без резьбы что у меня и получилось первый раз.
    Вот и я так попал, только на европейце. Потом замучался болт выворачивать с забитой резьбой.
    Жалко что этой информации небыло в базе сэкономил бы много времени а так весь вечер провозился

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    Когда выдавливал болтом стопорное кольцо подрезало шлицами и треугольные кусочки кольца размерами 1х1х1мм остались внутри ШРУСа, пришлось из-за этого его разбирать и мыть.
    Поэтому как увидел разборку с помощью молотка теперь так и только так
    А я всетаки стараюсь придерживаться немецких рекомендаций по ремонту А елса рекомендует выкручивать правда специальным инструментом.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sproduce
    Жалко что этой информации небыло в базе сэкономил бы много времени а так весь вечер провозился
    Зато второй раз в это афно не наступишь
    Резидент AVTOадаптер.RU


Похожие темы

  1. Как проще поменять пыльник шруса?
    от rieltor1988 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 20:54
  2. Пыльник шруса
    от Александр Black MEN в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 07:35
  3. Перекрученный пыльник ШРУСа
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 11:26
  4. ПЫЛЬНИК ШРУСА, HELP !!!!!
    от Мих в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 20:39
  5. Поменял в ТМ наружный пыльник шруса.
    от Мих в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •