1. #21
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BabyToys
    В общем, съездил я померить давление. Показатели следующие:
    XX-1,7
    2000 - 3,5
    5000 - 4,7

    В мастерской сказали показатели отличные. При открытой крышке капота все-таки слышен этот "долбанный" дизель, точнее даже не дизель, а такое тарахтение.

    Так что вот... Что скажете?
    Вовсе не факт, что замеры реальные. [-X
    Завели и померяли? Вот если отжеч перед этим, как следует! Тогда да.
    Твои офото, копия моего движка. При этом ВКГ, была забита глухо! Чистить вантусом, было бесполезно. Перебирать надо всю.
    А вот про допуск 503.01, я его в сервисной книжке не нашёл, а ты где его отрыл?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  2. #22
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BabyToys
    Я бы не сказал, что это металлический звук, больше похоже на глухое тарахтение, которое исходит от всего двигателя.
    по интернету тяжело диагностируются звуки...
    в своих суждениях я исходил из данного постулата
    Цитата Сообщение от BabyToys
    сказали, что гремит цепь,
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BabyToys
    Я спросил о причинах, сказали, что гремит цепь
    Послушай палочкой, например - откуда конкретно звук.
    Может и цепь/натяжитель.

    Цитата Сообщение от BabyToys
    и гремит она потому, что поршневая уже загублена.
    Из серии:
    - почему ветер дует?
    - потому что деревья качаются!
    )

    Цитата Сообщение от BabyToys
    Что скажете?
    Сколько ты нем уже проехал?
    Я бы начал с промывки мотора частой сменой масла через 2-3 тыс. пару раз, хотя бы.
    Нормальным маслом.
    Ну и вкг смотреть/чистить.
    имхо;)

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    А вот про допуск 503.01, я его в сервисной книжке не нашёл, а ты где его отрыл? shuffle.gif
    Как раз в сервисной книжке, которая была в Пассате. Как сфоткаю, сразу выложу эту страничку. Только насколько я понял по сообщениям в форуме, допуск 503.01 относится к двигателям AWM. У AWT - 202.00/205.00 (Если я правда не вру - гуру меня поправят)
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Сколько ты нем уже проехал?
    примерно 1500 км.
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Я бы начал с промывки мотора частой сменой масла через 2-3 тыс. пару раз, хотя бы.
    В принципе я так и хочу начать делать. Заодно перейти на Mobil.
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Ну и вкг смотреть/чистить.
    имхо;)
    Насколько это сложная процедура? (не надо только в поиск отправлять ) Хотя бы в соотношении замены масленного насоса (сложнее, проще, одинаково).
    И как лучше поступить - сначала поездить на Мобиле, например, 6000-7000 км. с двумя заменами, а потом почистить. Или лучше прямо сейчас чистить?

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BabyToys
    допуск 503.01 относится к двигателям AWM. У AWT - 202.00/205.00 (Если я правда не вру - гуру меня поправят)
    ...НЕ только..503.01 - допуск для всех современных бензиновых моторов...

    (ну и для понимания - AWM и AWT - это ОДИН мотор..только в исполнении для разных рынков...)

    Цитата Сообщение от BabyToys
    не надо только в поиск отправлять
    почему????

    Цитата Сообщение от BabyToys
    Насколько это сложная процедура? /// Хотя бы в соотношении замены масленного насоса (сложнее, проще, одинаково).
    это НЕ сложная процедура...(намного проще замены насоса... )

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

    Цитата Сообщение от BabyToys
    Я спросил о причинах, сказали, что гремит цепь, и гремит она потому, что поршневая уже загублена.
    это бред сивой кобылы - так и скажи этим мастерам при случае...

    Цитата Сообщение от BabyToys
    Я бы не сказал, что это металлический звук, больше похоже на глухое тарахтение, которое исходит от всего двигателя
    отсюда неслышно, увы...но кроме цепи (неисправного ГНЦ) могу предположить ещё неисправную ГБЦ (разбитые опорные шейки распредвалов, например...)

    (тебе нужен нормальный специалист по этим машинам...а не мастера, которые на слух поршневую приговаривают...)

  6. #26
    Polo Аватар для Silver
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Украина, г.Днепропетровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как почистить ВКГ?
    Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
    Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silver
    А как почистить ВКГ?
    зайти в ПОИСК!...и там узнать!!!!

    (совесть имейте - про это тут уже диссертация написана...)

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silver
    А как почистить ВКГ?
    На форуме любят всех в поиск посылать Хотя, когда сам искал время убивал часами лазая по темам, которые завершались текстом: "смотри поиск"-"смотри поиск"-"смотри поиск" и т.д. Пока дойдешь до реально нужной темы, часы могут пройти.
    В общем, про чистку ВКГ я нашел только это: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... +%C2%CA%C3

    Сама инструкция вот: http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
    (хотя это может быть не совсем то)

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BabyToys
    Пока дойдешь до реально нужной темы, часы могут пройти.
    Терпение и труд - все перетрут!

    Цитата Сообщение от BabyToys
    (хотя это может быть не совсем то)
    Поищи по ключу: вкг awm или вкг awt
    Смысл тот же, разница в деталях.

    И давление масла стоит перемерить на всякий случай.
    Возможно, на ХХ реально несколько меньше, когда мотор хорошо прогрет.

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    И давление масла стоит перемерить на всякий случай.
    Возможно, на ХХ реально несколько меньше, когда мотор хорошо прогрет.
    Я, наверное, так и сделаю. В другом сервисе померяю, чтобы уже делать какие-то выводы.

    И все-таки мой вопрос остался без ответа. Как лучше прямо сейчас почистить ВКГ или же все-таки поездить на другом масле с частым заменами, а потом почистить?

  11. #31
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BabyToys
    Как лучше прямо сейчас почистить ВКГ
    Хуже от этого точно не будет
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BabyToys
    хотя это может быть не совсем то
    вот тебе "то"

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... %EE%E2+awt

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поездил по разным автосервисам. Замеры давления на удивление практически одинаковые
    XX-1,7-1,8
    2000 - 3,4 - 3,6
    5000 - 4,7 - 4,8

    В автосервисе, где я обслуживаю машину, мастер сказал, что это ГНЦ. Проверили компрессию. Во всех цилиндрах одинаковая - 11,2.

    В общем, решился я на замену этого ГНЦ. Поменяли. Дизельный звук пропал! Но стал сейчас ощущать, что после прогревания авто, в районе цепи появляется легкое подвывание, которое есть на холостых и тональность которого меняется, при нажатии на газ. Слышно при открытом капоте. Если капот закрыть, то его практически не слышно. Что это может быть?

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,373
    Спасибо +
    Получено: 2,980
    Отправлено: 1,558

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BabyToys
    стал сейчас ощущать, что после прогревания авто, в районе цепи появляется легкое подвывание, которое есть на холостых и тональность которого меняется, при нажатии на газ.
    Это воет твоя жаба...

    А если серьёзно, то дистанционно не понять.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #35
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Это воет твоя жаба...


    Цитата Сообщение от BabyToys
    В общем, решился я на замену этого ГНЦ.
    цепь РВ поменяли...???
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    цепь, по-моему не меняли

  17. #37
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BabyToys
    цепь, по-моему не меняли
    рекомендуют менять цепь вместе с ГНЦ (2.5 кРэ сверху) т.к. в процессе эксплуатации она немного "подрастягивается"...
    возможно, твоё беспокойство именно по этой причине...(если действительно её не меняли).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас послушал внимательно - звук все-таки не от цепи, а откуда-то справа-сзади двигателя (если к нему лицом стоять). Звук как будто бы да же снизу идет. Как будто кто-то в бутылку дует, но тихо.

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно вопрос по маслу.
    Что лучше залить на зиму:0w-40 или 5w-40?

  20. #40
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dwp
    Можно вопрос по маслу.
    [-X

    отвечу так - зависит от самого масла

    (провязкость масла - тем мульон ).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Что делать - закоксован двигатель
    от kkk в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 03:00
  2. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 22:54
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 08:58
  4. Двигатель дросельной заслонки
    от Sergey в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 10:11
  5. Двигатель ATW
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 28.10.2004, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •