1. #1
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2005
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Масло на кожухе

    Добрый день

    Может кто встречался с проблемой наличия масла на кожухе воздухоприемника? Похоже войлочная прокладка под капотом каким то образом пропитывается маслом и является причиной этих подтеков...
    Ради интереса сьездили на плац, посмотрели на продающие там дизельные пассаты и у 2х из 3х имеющихся в наличии нашли похожую проблему.



    VW Passat, 2004, AWX
    Спасибо

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Appli, все довольно просто. Масло войлочная прокладка капота берет от клапана EGR, эта штука находится под пластиковой крышкой двигателя. Слева от маслозаливной горловины. В процессе движения мелкодисперсное масло разбрызгивается по всей территории, до куда дотянется. Скорее всего - у тебя этот случай. Просто машину вымыли хорошо перед продажей, а войлочную прокладку недовымыли - вот она и мажет.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2005
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze

    Спасибо, попробуем почистить войлок. Мотор сухой, подтеков нет нигде, под большой резинкой слева от горловины тоже все чисто. Надеюсь это всего лишь грязный войлок который не почистили после того как устранили неисправность

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Appli, а маслу кроме как из войлока неоткуда взяться ))) С той строны стоит воздухозаборник и корпус воздушного фильтра. Масло в том районе может вяться только из турбины и устройства мягкого глушения двигателя и ЕГР. Больше там неоткуда.. Если все сухо - значит стирай войлок. Только аккуратно - он форму теряет, если его выжимать
    Снимается очень легко - пластиковые клипсы сжимаются к центру и вытаскиваются. Только не переусердствуй - они довольно хрупкие. Но и стоят недорого ))

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

    Уважаемый топикстартер - вы определитесь, какой двигатель вы подореваете в неряшестве ))) в подписи - бензинка, на фотке - дизель. Или у вас гибрид? )) Спереди - дизель, сзади - бензин?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2005
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Уважаемый топикстартер - вы определитесь, какой двигатель вы подореваете в неряшестве ))) в подписи - бензинка, на фотке - дизель. Или у вас гибрид? )) Спереди - дизель, сзади - бензин?
    Spaze, смотри 1ый пост сразу под фото:
    VW Passat, 2004, AWX

Похожие темы

  1. Откуда масло на защитном кожухе?
    от OldNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 08:38
  2. Масло
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 29.01.2005, 17:38
  3. Помeнял сeгодня масло...
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 12:21
  4. Статья про Масло
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 17:48
  5. Правельное масло.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 02.11.2004, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •