у кого эльза помогите.
  1. #1
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию у кого эльза помогите.

    парни помогите расшифровать возможные причины ошибок.... 00561-адаптация смеси и 14-00- выход из диапазона адаптации.больше верхнего предела(на холостых оборотах). что эльза советует,,,

  2. #2
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это говорит о сильно богатой смеси,
    нужна диагностика, возможных причин много, это и ДМРВ и ЛЗ и форсунки, да все, что угодно.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  3. #3
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    расходомер новый bosch,может кто с зльзой поможет очень надо. не могу разобраться. при разгоне на третьей газ в пол-лямбды в нули уходят это нормально?

  4. #4
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    расходомер новый bosch,может кто с зльзой поможет очень надо. не могу разобраться. при разгоне на третьей газ в пол-лямбды в нули уходят это нормально?
    Может для начала машину укажешь, год, двиг, коробку, забей в подпись, как у всех
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  5. #5
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок. 1.8 турбо 150л.с. движок АЕВ автомат 98 года пробег 150 т.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    парни помогите расшифровать возможные причины ошибок.... 00561-адаптация смеси и 14-00- выход из диапазона адаптации.больше верхнего предела(на холостых оборотах). что эльза советует,,,
    возможные причины из Elsa:
    - Пустой топливный бак
    - Топливное давление слишком низко
    - Неисправен топливный насос
    - Неправильный сигнал от расходомера воздуха (G70)
    - Неизмеренный воздух к расходомеру вохдуха G70
    - Системе выпуска ОГ до катализатора не герметична
    - Заедание клапана адсорбера 1 (N80)
    - Дефектные инжекторы (закоксовавшиеся, заблокированы)

  7. #7
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо вам огромпое буду это роверять. это и про 00-14 или только 00561?странно что про лямбду не сказано ничего

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    это и про 00-14 или только 00561?странно что про лямбду не сказано ничего
    Это про одно и тоже, просто есть:
    014 аддитивное значение выше верхней границы адаптации
    012 мультипликативное значение выше верхней границы адаптации
    015 аддитивное значение ниже нижней границы адаптации
    013 мультипликативное значение ниже нижней границы адаптации
    что такое аддитив и мультипликатив прочтешь в базе знаний.

    грубо говоря 00561 -это ошибка, а 014 - причина

  9. #9
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    аддитив -это лямбда придеи

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не понял

  11. #11
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    аддитив -это лямбда по идеи
    Нет!
    (ты же не сразу скажешь в компе железо полетело или soft накрылся)
    Цитата Сообщение от tecro
    возможные причины из Elsa:
    - Пустой топливный бак
    - Топливное давление слишком низко
    - Неисправен топливный насос
    - Неправильный сигнал от расходомера воздуха (G70)
    - Неизмеренный воздух к расходомеру вохдуха G70
    - Системе выпуска ОГ до катализатора не герметична
    - Заедание клапана адсорбера 1 (N80)
    - Дефектные инжекторы (закоксовавшиеся, заблокированы)
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    аддитив -это лямбда по идеи

    Нет
    а то я не понял
    Цитата Сообщение от пассат1
    придеи

  13. #13
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    а то я не понял
    Цитата Сообщение от пассат1
    придеи
    Клавиатура похоже не проснулась...приходится учиться на экстрасенса
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  14. #14
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я писал что это лямбда поидее.......,извините за непонятки, вообщем проверили давление -полная жопа,при включ. зажигании 0 ,а при заведенном 2.8. поменял еще 80 клапан на холодную сразу лучше поехала...как дошла до 90 темп. опять плохо. надо регулятор топлива прверять..а может и насос... спасибо за поддержку . что скажете?

  15. #15
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    что скажете?
    С Днюхой
    Цитата Сообщение от пассат1
    а при заведенном 2.8
    обратку пережимали?
    топливный фильтр менял, сетку насоса посмотреть, почистить, потом и выводы делать.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    при включ. зажигании 0 ,а при заведенном 2.8.
    Похоже не держит обратный клапан в бензонасосе, но это к проблеме отношения не имеет. Проверить можно так:
    При замере давления повключай зажигание несколько раз чтобы создать давление, подожди 10 минут,
    если давление упадет ниже 2 бар, дело в обратном клапане.
    Давление 2,8 маленькое,
    1. проверь РДТ -номинальное значение 3,5 бар, при осоединении шланга пониженного давления от регулятора,
    давление должно подняться до 4,0 бар.
    2. проверь производительностьансоса -смотри график
    [/url]
    если не в норме то:
    Цитата Сообщение от Karlsson
    топливный фильтр менял, сетку насоса посмотреть, почистить, потом и выводы делать
    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

    пассат1
    Да, совсем забыл, с Днем рождения тебя

  17. #17
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    окей спасибо за поздравления, сегодня буду разбиратья,шланг пережимали сразу подскакивает до 5-5,5

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    шланг пережимали сразу подскакивает до 5-5,5
    похоже что РДТ

  19. #19
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ?поставил другой ртд -тоже самое. говорят на ранних моделях сразу давления нет,а только когда заведешь. у знакомого тоже АЕВ -так у него на зажигание сразу 2.8 ...может так быть,?

  20. #20
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче меряли у мастера сегодня давление при подаче напряжения без заводки 3.4 после заводки 2.8 при пережатии до 6 при выключении 2.1 не падает при 3.000 оборотах не падает . вот только при производительности за 15 сек. пол литра натекло-многовато, короче он на лямбду грешит говорит когда нагревается-уходит в минуса

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ребята помогите у кого есть схема блока ABS
    от ПИЛЮЛЯ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 23:59
  2. Помогите. Может у кого такое было?
    от Banderos в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.05.2007, 22:41
  3. Помогите. Может у кого было? Глохнет при троганье.
    от imported_altcom68 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.12.2006, 17:36
  4. 1/2 OFF - У кого свежая эльза под рукой есть?
    от kalex в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2006, 00:27
  5. У кого APU? Помогите чайнику...
    от Banderos в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •