1. #21
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Надо будет на выходных опробовать, мои тоже мутноваты.
    Молодец!

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smirnofff
    Цитата Сообщение от SerV
    еще ни разу не видел Р2500 в действии. 2000-ой снимается микро слой лака, а что же 2500 снимается? тем более с такого покрытия.
    Тоже, что и 2000, но тоньше. Для педантов Есть в "Боди", "Мирке" и "Смирдексе". Качество не многим хуже легендарного "3М"
    да ну ерунда , лист 2000-ой в руках держал? что такое 2500? - это будет простой гладкий как лист А4. что там полировать им? ну возьми лист бумаги и потри фару что изменится то.

    не, автору респект и уважуха за примение рук, молодца! но смысл в такой долгой процедуре? да и не вотрется паста рукой, ну нельзя сделать 800-1000 оборотов в минуту рукой, законы физики помешают.

    именно поэтому любая паста кроме полировки "паутинок" (типа антицарапин), создана под шлиф машину.

    Цитата Сообщение от Сева
    был только "Антицарапин" и дрель.
    а, так всеж дрель? с орбитальной насадкой, правильно понимаю?
    ну так это не ваткой уже, если с дрелью то тогда понятно (дрель с орбиталкой, и полировочная будут примерно одинаковы), впрочем при наличии дрели всеж 2500 лишние.

    не, дело хозяйское, но почти полностью убежден что можно было:
    Цитата Сообщение от Сева
    400, 800 и финал 2000.
    этого бы хватило полностью

    Цитата Сообщение от BSmaster
    У некоторых, горе от ума.
    ну у некоторых он хотябы есть

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    лист 2000-ой в руках держал? что такое 2500? - это будет простой гладкий как лист А4. что там полировать им? ну возьми лист бумаги и потри фару что изменится то.
    Не совсем ты прав.После 2000 стекло фары немного мутновато, после 2500 стекло почти прозрачное становится.

    Цитата Сообщение от SerV
    да и не вотрется паста рукой, ну нельзя сделать 800-1000 оборотов в минуту рукой, законы физики помешают.
    именно поэтому любая паста кроме полировки "паутинок" (типа антицарапин), создана под шлиф машину.
    А кто говорил про втирания "Антицарапина" рукой? Шкурил вручную, нацепил на брусок шкурку и вперед, а полировал уже дрелью.
    Цитата Сообщение от SerV
    а, так всеж дрель? с орбитальной насадкой, правильно понимаю?
    Да дрель, сколько оборотов не спрашивай, тахометра нет .
    Насадка самая простая-штырь и на нем липучка. 70р на рынке.
    Цитата Сообщение от SerV
    но смысл в такой долгой процедуре?
    Я бы не сказал, что долгая.Вся возьня с фарой заняла 40 минут где-то, минут 30 шкурил и 10 полировал пастой.А смысл весь был в том, чтобы не покупать фары-не логично(старая машина уже), интресно было самому повозиться ну и жена бы съела меня вместе с новыми фарами, не дав даже их включить шучу конечно

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Да дрель, сколько оборотов не спрашивай, тахометра нет .
    Насадка самая простая-штырь и на нем липучка. 70р на рынке. :
    а ну тогда ок, разобрались, я просто понял что ты рукой антицарапин втер, потому и сильно удивился
    ну ладно, не суть. было желание 2500 пусть будет.
    про мутность просто: ты наверно без воды с 2000 работал? без воды не рекомендуется.
    ну дрель с насадкой, другое дело, понятно почему держится. тогда мир-дружба-жевачка.
    спросил бы в форуме, я б тебе дал 75-ю 3M и орбиталку на аккумуляторе.

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    я просто понял что ты рукой антицарапин втер
    Шутишь?
    Цитата Сообщение от SerV
    про мутность просто: ты наверно без воды с 2000 работал? без воды не рекомендуется.
    Не так.
    Полировал с водой, шкурка водостойкая.Но, допустим, взяв 800 и пошкурив фару, стекло становится мутным, если потом взять 1600, то стекло становится более прозрачным, а после 2500 почти прозрачное.

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

    Цитата Сообщение от SerV
    спросил бы в форуме, я б тебе дал 75-ю 3M и орбиталку на аккумуляторе.
    Кто же знал, что у нас есть знактоки в этой области.

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Цитата Сообщение от SerV
    я просто понял что ты рукой антицарапин втер
    Шутишь?
    какие уж тут шутки твой первый пост:
    Цитата Сообщение от Сева
    Суть полировки проста.
    Сначала шкуркой убираем по возможности все мелкие царапинки и насечки, подходит для этого 200 шкурка.Можно рукой, а можно и машинкой.

    Цитата Сообщение от Сева
    Цитата Сообщение от SerV
    спросил бы в форуме, я б тебе дал 75-ю 3M и орбиталку на аккумуляторе.
    Кто же знал, что у нас есть знактоки в этой области.
    да нуу, что ты. я не знаток, я такой же как ты экспериментатор, просто в данной области с чуть большим стажем

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Так в первом посте
    Сначала шкуркой убираем по возможности все мелкие царапинки и насечки, подходит для этого 200 шкурка.Можно рукой, а можно и машинкой.
    Речь-то про шкурку, но никак не про полироль.

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,949
    Спасибо +
    Получено: 436
    Отправлено: 517

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маленькое замечание - от ксенона не должно быть галки - должна быть "полка"-уступ
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves
    от ксенона не должно быть галки - должна быть "полка"-уступ
    Галочки есть и на ксеноне и на галогене )))
    Если фары кривые, то нету ничего )))

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    42
    Сообщений
    15,393
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,220
    Отправлено: 2,743

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шкурю все свои машины (фары) 2000-ой шкуркой, затем полирую машинкой обычной пастой для полировки кузова. Всеа процедура занимает 10 мин на каждую фару. Не забудьте обильно поливать водой при работе со шкуркой. Нанося полировку на стекло дайте ей немного высохнуть. Желательно полировать машинкой при 20 градусов и выше или включить фары и немного их прогреть.


  11. #31
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    аа... а у меня на правой пузырь вздулся с двухрублёвую монету ... (ближний свет в пробках с грязнющими фарами как оказалось к такому приводит ..) ... полировать наверно и нет смысла ... тем более с америкосским светом фары ... стоит ли дешёвый китай брать ?

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ простите еси каму то мой вопрос покажется странным, я тоже на своем хочу попробовать отполировать фары, но не догнал немного что то полировку производить нужно с наружной стороны стекла или внутри? еси внутри то как ие отодрать от корпуса, там герметик нахорошо скрепляет ее, у меня она мутная жуть что ближний что габариты светят почти одинакова((

  13. #33
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий23
    блин, конечно снаружи !!!!! как она изнутри то поцарапается ???!!!
    если сильно мертвая выкинь и поставь новые стекла

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    она втнутрях мутная все как в налете каком то. я и уточнил. никадаж не делал просто етого.

  15. #35
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий23
    она втнутрях мутная все как в налете каком то.
    это от перегрева, лапмочки походу слишком мощные стояли [-X
    меняй тогда стекла, нифига не вылечишь, пустая трата времени и денег

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,576

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий23
    изнутри можешь попробовать вымыть фары (хуже точно не будет), статья о том , как это сделать, лежит в Базе знаний.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тоже порывался полировать, но задушил резким движением зеленое земноводное и купил новые фары за 7900р за пару(ориг.валео) )))

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    544
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    если сильно мертвая выкинь и поставь новые стекла
    вопрос где их взять в природе , новые - то.....

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эт точно, мне друг сказал один что привезет стекла но все никак к нам в шатуру не вырвется, как поедет привезти должон

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,949
    Спасибо +
    Получено: 436
    Отправлено: 517

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ostap
    Цитата Сообщение от Oves
    от ксенона не должно быть галки - должна быть "полка"-уступ
    Галочки есть и на ксеноне и на галогене )))
    Если фары кривые, то нету ничего )))
    На китайском ксеноне в рефлекторной фаре - галка, на нормальном - уступ ))





    Вот ещё нормальный ксенон


    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 333
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 13:51
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 13:25
  3. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 15:18
  4. VW PASSAT B6:замена штатной магнитолы (2 DIN).
    от magn0l в разделе Автозвук
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 21:38
  5. Полировка и разборка линзованной оптики
    от Дядя Вася в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2007, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •