1. #1
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    28
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию стоимость ремонта подвески

    Кому не жалко личного времени для помощи хорошему человеку, отпишитись...

    Дело в следующем: сгонял пасю на диагностику, сказали заменить 1. верхний передний прямой рычаг (левый, правый); 2.сйлентблоки нижнего переднего рычага, оба;3. пыльник шруса; 4. сайлентблоки задней балки; 5. шаровая на переднем рычаге...

    вобщем, хотелось бы узнать ориентировочную стоимость запчастей и ремонта, а также что возможно сделать своими силами, при наличии стандартного набора ключей и желания
    [/b]

  2. #2
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    german_cat
    Что будем ломать , машина какая
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    28
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    passat конечно, b5 1.9TDI, 1997г.в.

  4. #4
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    german_cat
    примерные цены:
    1.-1500
    2. Отдельно глупо, рычаг -2500
    3.-600
    4.2Х3100=6200
    5.Уточни. Передние уже указывались в 1 и 2 ----

    Все можно сделать самому, желателен небольшой опыт и аккуратность. Наличие непривычных ключей и головок, на 16, 18 и 21
    Отчеты с фото есть.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    скинь ссылки по ремонту подвески. искал но ничего не нашел что то.
    иожно в личку.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  6. #6
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,780
    Спасибо +
    Получено: 1,400
    Отправлено: 2,540

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    +1
    Senisk@
    раздел "ремонт" пора уже знать, где находится.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86
    Senisk@

    раздел "ремонт" пора уже знать, где находится.
    Не Senisk@ а Denisk@
    не сталкивался еще с ремонтом, вот и не знаю где находится.
    но обещаю исправится
    Son@r
    спс за ссылки. сейчас изучу.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    german_cat
    Только в Малиновке не покупай Febi и иже с ними.... Проходят не долго. Из собственного опыта говорю. Только оригинал!

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmeelov
    скажи проверенные фирмы неоригинала. (если таковые есть)
    сколько разница в оригинале и неоригинале ?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  11. #11
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@
    сколько разница в оригинале и неоригинале ?
    Цена в два и менее. Оригинал ходит в два и более раз дольше. Плюс на один ремонт меньше, а это и деньги и время (если делать самому это гиммор и время) Плюс спокойствие. Поверь, проверено многократно - оригинал. Ты если сам подвеску поменяешь, тоже станешь сторонником оригинала
    p.s. - D и S рядом, опечатка
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  12. #12
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,908
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А еще лучше поставить у официалов, по нашим дорогам два года гарантии это то что надо, только сначала дорого, зато потом ни очем думать не будешь. И наверно лучше менять комплектом, чтобы не платить несколько раз в год за сход развал после очередного умершего рычага. Я так делал три года назад, после заменили 5 рычагов по гарантии, последние из них меняли за два дня до окончания двух лет. 145000 полет нормальный. Оригинал рулит.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EDD XXI
    черкани в личку подробности по цене.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет Denisk@, Оригинал это конечно здорово! Но я себе ставил рычаги фирмы Рувиль. Я поменял себе весной 2007 года, рулевые наконечники, рычаги все кроме 2-х верхних (пробег 135000, а они до сих пор родные стаят, еще ни разу не менялись) и еще косточки поменял (Лемфердер), кстати их конструкция изменилась. У меня стояли родные косточки, они были сделаны наконечниками, а теперь их делают с сайлентблоками и к ним еще нужны болты. Пока все тихо (ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ), а какие у нас дороги я тебе рассказывать не буду, сам знаешь

  15. #15
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,908
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@
    Три года назад по весне у официального дилера обошлось в таких цифрах:
    1.рычаги комплект оригинал:8 рычагов, 2 наконечника, все болты под замену по регламенту 18 400 руб
    2.работа: собственно замена 4 800, регулировка сход-развал 1 100
    3.разная мелочь (WD40 и еще чето не помню)
    Всего влетело в 24 500.
    Дороги у нас на Урале как после бомбежки, только в прошлом году потихоньку начали новое покрытие везде укладывать, а то всЁ дырки латали каждую неделю после дождичка.
    Что получил за это:
    1.через 1 год и 10 мес при пробеге на этих рычагах 75 000км заменили три рычага с регулировкой сход-развала,
    2.за два дня до окончания гарантии приехал со стуком поменяли еще два и отрегулировали сход-развал.
    Из пяти рычагов реально убитыми были только два, остальные шаровые только легко проворачивались без зазора и их мастера поменяли до кучи, им всеравно сколько менять, платит за все VAG.
    Из всего следует: если бы я машину знал как сейчас, то наверное вряд ли бу отдал такие деньги тогда. Но если сложить все расходы на новые рычаги (при условии замены своими силами) поотдельности и повторные регулировки, то вышло бы еще дороже.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    28
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за участие в обсуждении данной проблемы...планирую заказать vagОВские, через нашего дилера в Беларуси с exzista... Что думаете на этот счет?

  17. #17
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    german_cat
    Дело в том, что диагностировать подвеску, мягко говоря не просто. Может оказаться, что разобрав её ты увидишь умершие шаровые и на других рычагах. Хорошо если магазин рядом... а если на заказ? Опять собирать/разбирать? Обычно меняют отдельные рычаги если например недавно сменил подвеску, а вскоре порвался пыльник и умерла шаровая или неправильно затянули с/блок и он порвался.
    Да и весь компклект стОит дешевле отдельных и болты есть.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  18. #18
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,908
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    +1
    И я о том же
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    28
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что скажите на счёт реставрации рычагов, стоимость ок. 10$ за один

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    26
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    german_cat

    хватит ненадолго! делается в основном для продажи машины!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 01:13
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 13:59
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 07:36
  4. Стоимость запчастей и ремонта
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2005, 02:06
  5. Стоимость подвески 1BE (спортивная)
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •