1. #21
    Lupo
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем еще раз огромное спасибо за гостепреимство!
    Очень приятно :-)

    Выходные потратил на замену и чистку всего вышеописанного. О результатах напишу чуть позже (сейчас проблемы с инетом).

    Но все положительные впечатления пропали в ту секунду как я увидел штук 10 маленьких еще не вскрывшихся пузырьков под краской по всей длинне кромки крыши прямо над лобовым стеклом. Сзади и сбоков крыши такого найдено не было.

    Так что впечатлениями от сделаного поделиться пока не могу, ибо в запое от очередного сюрприза :-(

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    276
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, ahl-щик
    Про передачу здесь уже написали..., все что я бы сделал на данный момент - проверил уровень масла в МКПП, и состояние сальника штока переключения передач. А так, просто перед поездкой делаю небольшую разминку на заведенном двигателе - повтыркаю первую, вторую, заднюю передачи и после этого в поездке особо проблем нет.

    Ах, да, совсем забыл, простите.
    Компрессия:
    1 - 12.2
    2 - 12.4
    3 - 12.0
    4 - 12.1
    Компрессия странноватая..., возможно, неправильно мерял! норма 10.2!

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,815
    Спасибо +
    Получено: 1,415
    Отправлено: 2,564

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pashka
    эти "пузырьки" скорее всего следы неаккуратной замены лобового стекла, срезали старое, зацепили струной по металлу= коррозия, не переживай, всё "лечится", доведёшь потихоньку всё до ума, а "косметика" подождёт.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borikru

    Если не секрет какое заливаешь?? А то читая форум никак не могу определиться, т.к. в основном все о турбах говорят, а мне как раз нужно менять....
    Я не спец и советовать ничего не буду, ща, лью Мобил 5-40 хотя многие и про него могут сказать что помои!
    Здесь много раз писали про Кастрол и о последствиях его использования, честно скажу скептически относился к этому ссылаясь на паленку,на не своевременную замену и т.д но когда сам увидел вопросы отпали
    Я когда писал что вскрыл движку это сильно сказанно, просто менял прокладку клапанной крышки ну соответствено увидел что за гуано на ней изнутри и на пластиковом дефлекторе под ней,даже фотки сделал но объем здоровый пока не могу выложть для наглядности
    Вот предстоит замена МСК ибо жор масла уже перевали все разумные пределы думаю сделать еще более наглядные фоты

    Pashka
    ибо в запое от очередного сюрприза

    а вот это зря!

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!

    Цитата Сообщение от Hlebik
    Цитата:
    Ах, да, совсем забыл, простите.
    Компрессия:
    1 - 12.2
    2 - 12.4
    3 - 12.0
    4 - 12.1

    Компрессия странноватая..., возможно, неправильно мерял! норма 10.2!
    А что тут странного? или я что-то не понимаю? В базе знаний для AHL написано - Компрессия...10-13 бар, разница по цилиндрам не более 1,5 бар.

    Вопрос про переключение передач так и остался для меня открытым. В поиске вроде не нашел для себя явной причины плохого переключения. Или все же нужно менять сцепление в сборе и потом смотреть дальше? Кстати, сцепление у меня берет почти в самом конце, но не ведет и не буксует, тесты с ручником и третьей передачей проходят успешно. Машинка трогается на холостых плавно без подергиваний. На сервисе попросил проверить уровень масла в КПП и состояние сальника. В итоге, течи никакой замечено не было, но и уровня масла тоже не было. Было долито около 300 гр масла. Но это абсолютно никак не повлияло на переключение.
    Еще по мимо того что передачи отлично переключаются на месте при неработающем двигателе и в тот момент когда автомобиль немного катится, я заметил, что первую и заднюю легко включить утром, когда автомобиль не прогрет. Т.е. сажусь утром, завожу, пробую включать - все включается хорошо, еду примерно мин 10-20 через светофоры - тоже все отлично, а дальше начинаются проблемы. Еще такой момент, что когда подъезжаю к светофору с выжатым сцеплением и жму на тормоз, то в момент остановки чувствуются какие-то толчки или биения вперед, они совсем не большие и беззвучные, просто как будто машину кто-то подталкивает. Подскажите пожалуйста куда смотреть.

    Меня еще очень интересует может ли влиять ДТОЖ на расход топлива? Я то его уже заказал, но мне просто любопытно очень :-)
    И по поводу расхода: ВВ провода и свечи могут как-то его увеличивать или это не может быть такой уж явной причиной?

    Недавно заметил такой момент. И он меня немного пугает :-( Может кто сможет подсказать? В момент трогания с места из под капота (в том числе это слышно и из салона) раздается какой-то неприятный звук. Это происходит в момент когда я отпускаю педаль сцепления (этим я совсем не хочу сказать, что это связано со сцеплением, но просто это происходит только примерно в этот момент) после трогания с первой передачи. Так вот звук такой негромкий, как бы клокочащий, как будто он раздается из пещеры :-) такой Т-т-т-р-р-р-р. Но вроде как я заметил, что он раздается не всегда, а после более или менее продолжительной стоянки, ну, например, после ночи или нескольких часов. Ну вроде на светофорах я не слышал этого звука, ну или очень редко. Может кто по таким объяснениям сможет подсказать что это может быть?

    По поводу того, что я заменил флянец системы охлаждения, трубку ВКГ и почистил ДЗ... Особых улучшений не почувствовал :-( Педалька немного стала как бы помягче, почувствительнее, но с включенным кондеем по прежнему ездить очень тяжело, как мне так и машинке :-) ибо и трогается она с затруднением, и при переключении передач обороты падают настолько быстро и машина как бы останавливается, что я даже не успеваю подтыкнуть передачу :-(

    Наверное, очено много всего я написал, но еще хотел бы прояснить два момента, как мне лучше всего с меньшей кровью поднять машину (о ситуации я писал в своем первом посте)? И как проверить все ли в порядке у меня с флейтой и катализатором?

    Буду рад любым комментариям :-)

  6. #26
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,305
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    течи никакой замечено не было, но и уровня масла тоже не было
    хм..куда ж оно ушло тогда на будущее может все же запланировать полную замену масла,а не долив?кто его знает при таком раскладе,что там залито.
    чувствуются какие-то толчки или биения вперед
    а куда отдают-в руль,педаль?может,тормозные диски/колодки

    звук такой негромкий, как бы клокочащий, как будто он раздается из пещеры :-) такой Т-т-т-р-р-р-р
    это запросто может быть связано с флейтой.
    для начала ее работу проверить просто-в районе впускного коллектора спереди есть клапан-на нем крышка(поз.16),под ней шток.
    http://www.elcats.ru/vw/image.aspx?m...&unit=029004BD
    снимаешь ее и прибавляешь газа и смотришь-ходит шток или нет.заодно и слушаешь-отсюда ли звук пойдет.
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже удивился куда оно ушло...

    Толчки точно не от тормозов и точно не в руль. Что-то вроде как в районе дигателя, коробки...

    Ну при флейте я читал тут что какой-то треск... А у меня когда газую тишина под капотом... А вот когда нагрузочка в момент отпускания сцепления, такой звук, но он буквально 0.5-1.0 сек и все.. дальше машина поехала :-)

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

    Цитата Сообщение от mixa
    снимаешь ее и прибавляешь газа и смотришь-ходит шток или нет.заодно и слушаешь-отсюда ли звук пойдет.
    А на картиночке где шток? И как и куда он должен ходить? И как определить по этому "ходит"/"не ходит" рабочая флейта или нет?

  8. #28
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,305
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на картиночке где шток?
    крышку снимешь-увидишь
    "ходит/не ходит"-это начало "диагностики".а если не она трещит-так и в голову брать не стоит-и так проблем море
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну ладно.. крышечку сниму Ну он ходить должен или нет, если флейта работает?

  10. #30
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,305
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да.работает как ее привод-втягивается и поворачивает "флейту".
    а что свечи/провода?снимал,смотрел?
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Провода на глаз нормальные, не искрят. Свечи судя по немецкой сервисной книжке менялись тыс. 35 назад. выглядят нормально - сухие, без гари.

    Добавлено спустя 1 час 25 минут 45 секунд:

    Ребят, ну что никто ничего не посоветует про коробку, например? :-( И про пружины тоже очень интересно.

  12. #32
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,558
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pashka
    Ну при флейте я читал тут что какой-то треск... А у меня когда газую тишина под капотом... А вот когда нагрузочка в момент отпускания сцепления, такой звук, но он буквально 0.5-1.0 сек и все.. дальше машина поехала :-)
    этот звук называется детонация обычно возникает при неправильном моменте зажигания или при низком актановом числе топлива. Вообще взять бы стетоскопчик и послушать... Диагностику КОМ-ом тебе там никто сделать не может?

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

    по поводу расхода, для города 11-13 л на 100 км это нормально. Кстати катализатор стоИт? Если да, то возможно это и есть одна из причин почему машина не едет. Т.к. пара неудачных заправок может его сплавить напрочь, да и машина уже в возрасте, так что рекомендую убрать его нафиг.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

    Я кстати тоже первые пол-года плакал Теперь уже почти год радоваюсь так что не так уж и плох этот AHL.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, катализатор стоит. А проверить его как-нить можно?

    Про диагностику не знаю... может быть у курских форумчан есть проводок? ;-)

  14. #34
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,558
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pashka
    может быть у курских форумчан есть проводок? ;-)
    наверняка есть записывайся к ним на встречу
    Проверить катализатор... а как его проверишь? Вообще как не крути, а чтука эта на твоей машине лишняя...
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не... ну как так :-) щас не осилю его резать... чисто психологически Может это со временем само придет :-)

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pashka
    Хороше вступление, молодец, подготовился!
    Цитата Сообщение от Hlebik
    Компрессия странноватая..., возможно, неправильно мерял! норма 10.2!
    Это степень сжатия Компрессия нормальная
    Потратил уже как вижу не мало - купи себе шнурок для кучи. Пригодится.

  17. #37
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,558
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pashka
    хех... мне тожо жалко было Но это мне, а не машинке Представь если бы ты постоянно в противогазе ходил
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    купи себе шнурок для кучи. Пригодится.
    Да, про шнурок уже думаю :-) Мне как системному администратору, думаю, больше будет интереса в нем, нежели пользы :-)

    А если вернуться опять к моим "баранам", то сегодня всю дорогу слушал этот самый звук. Утром когда тронулся от дома, под капотом опять что-то хрустнуло. Потом ехал в пробке мин 30 ничего подобного не удалось услышать. И еще я понял что это не то, как я писал раньше "т-т-т-р-р-р-р", а это на самом деле такой клокочащий хруст, такой "Х-х-х-р-р-р".

    Блин, думаю может продать ее... тыс. 40-50 как минимум потеряю, но может начну спокойно спать по ночам

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я все читаю и ищу... Может это гидрокомпенсаторы, как вы думаете? или цепь такой звук издает? но он у меня исключительно при трогании, т.е. при нагрузке на холодном двигателе, на сфетофорах я его слышу очень очень редко.

    Я вот тут "порылся" в памяти и вспомнил, что звук этот похож на стук пальцев на папиной ваз 2101, когда мы в горку на 4 ехали, они начинали издавать примерно такой звук. Только он раздавался постоянно, а у меня он так "клаааацц" и изчез. Ну как ни странно при движении я его не слышу, и на холостых при открытом капоте даже не холостых тоже.

    Друзья, ну есть у кого нить комментарии по этому поводу?

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

    Может давление масла померить? Мне эта процедура что-то пояснит? Не подскажите правильные условия измерения и какими должны быть показатели. Про поиск знаю, но хотелось бы узнать показатели для моего двигателя, или они одинаковые для всех?

  20. #40
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,558
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это не компенсаторы.
    Цитата Сообщение от Pashka
    звук этот похож на стук пальцев на папиной ваз 2101, когда мы в горку на 4 ехали, они начинали издавать примерно такой звук
    Яж говорю возможно бензин с низким октановым числом.
    Может быть "флейта", но она трещит и без нагрузки и начинает работать от 1300 об/мин. С открытым капотом при открытии дросселя хорошо слышно. Можно вынуть- осмотреть, но делать это надо крайне осторожно, думаю ты уже читал про это...
    Я кстати свою заставил замолчать весьма специфичным способом уже 30 тыщ полет нормальный хотя многие тут сказали, что это "колхоз"

    Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

    Цитата Сообщение от Pashka
    или цепь такой звук издает?
    никакой цепи у тебя нету про цепь забудь
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 18:38
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 19:17
  3. А меня в клуб примите?
    от Karlson в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 21:40
  4. И меня примите)))
    от Defil в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 17:47
  5. Примите меня в клуб!
    от Nick-B 5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •