1. #381
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    г.Пермь
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    простите,глюк какой то.
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    То, что ты показал это редукционный клапан.
    следовательно,если у меня редукционный клапан находится под 6 позицией значит боковой штуцер
    Название: 058133753B.JPG
Просмотров: 81

Размер: 30.5 Кб
    можно заглушить наглухо?

  2. #382
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,305
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BURNS Посмотреть сообщение
    простите,глюк какой то.

    следовательно,если у меня редукционный клапан находится под 6 позицией значит боковой штуцер
    Название: 058133753B.JPG
Просмотров: 81

Размер: 30.5 Кб
    можно заглушить наглухо?
    С какой целью глушить хочешь?
    Смесеобразование учитывает воздух, прошедший через ЭН и вносит коррективы через изменение открытия дросселя. У тебя эта кооректировка нарушится и ухудшидся эффективность тормозов.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  3. #383
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    г.Пермь
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    С какой целью глушить хочешь?
    на данный момент у меня стоит вот такой насос
    Название: 18102012367.jpg
Просмотров: 85

Размер: 129.1 Кб
    указанный стрелкой штуцер был подключен к гусенице,на ХХ подсасывал воздух в обвод ДЗ и машина троила ХХ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    тогда и с таким насосом
    Название: 058133753B.JPG
Просмотров: 71

Размер: 30.5 Кб
    его надо будет глушить.

  4. #384
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,305
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BURNS,
    Для начала давай определимся с мотором и родной схемой подключения ЭН. Колхоз замудрить никогда не поздно.
    Эти два насоса по принципу действия одинаковы, параметры полагаю отличаются, но не думаю что сильно.
    У того что снизу: основной поток идет из бокового в левый штуцер, дополнительное разрежение для тормозов получается в правом штуцере.
    У того, что сверху: основной поток идет сверху вниз, разрежение создается в левом (боковом) штуцере.
    Исходя из этого можно попытаться подключить и его.
    Что касается троения: воздух через ЭН и должен идти в обход ДЗ! Так что не думаю, что проблема троения в этом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Данные по машине добавь в подпись.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  5. #385
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    г.Пермь
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS,
    подключен мой насос у меня так:
    Название: Новый рисунок (5).png
Просмотров: 147

Размер: 542.7 Кб
    1.редукционного клапана на гусенице у меня нет.там просто штуцер и подсоединяется он к энж.насосу в позиции 4,но там стоит обратный клапан пропускающий по стрелке.тем самым получаем подсос воздуха(его и хочу заглушить).
    позиции 2 и 3 подключены как на схеме.
    возник ещё один вопрос.
    такой насос работает по принципу обратного клапана по отношению к вакуумному уселителю?
    Название: 058133753B.JPG
Просмотров: 76

Размер: 30.5 Кб
    Изображения Изображения  
    VW Passat B5+ (европеец) 03 г. AWT, 1.8T 20V АКПП tiptronik.

  6. #386
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,305
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BURNS,
    Значит так. Клапан, который ты пытаешся приколхозить не от твоего двига. Подумай, может есть смысл найти родной и не париться.
    По поводу обратных клапанов: их в ЭН два и все они направлены в сторону впускного коллектора.
    Подсос через ЭНзаложен производителем, так что проблема не в нем, но!!!!! Подключен он должен не так, как ты описываешь. Схема подключения двигателя AWT приведена выше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Твоя схема подключения тут: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146289
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  7. #387
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    г.Пермь
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, извини за мою тупость.
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Клапан, который ты пытаешся приколхозить не от твоего двига
    это я уже понял.буду заказывать новый.
    Название: awt.png
Просмотров: 98

Размер: 58.3 Кб
    1.я так понимаю это блидер.тоесть 1.подключается к позиции 2.?
    у меня сейчас он подключен к впускному коллектору.
    тогда все же ту трубку придется просто заглушить.т.к. она уже не нужна,а блидер переделать на ЭН.
    VW Passat B5+ (европеец) 03 г. AWT, 1.8T 20V АКПП tiptronik.

  8. #388
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,305
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 613

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BURNS,
    Да, ты все верно написал.
    На поздних AWT была задумка изменить циркуляцию картерных газов (там стоит еще один клапан, который идет в глухой штуцер в задроссельное пространство), но идея не получила развития, а у тебя похоже еще колхозники порезвились. Так что восстанавливай, как на схеме, которую ты привел. А незадействованный обратный клапан можно поставить последовательно блидеру в качестве дублера, т.к. блидер не всегда герметично держит наддув.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  9. #389
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    г.Пермь
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Так что восстанавливай, как на схеме, которую ты привел.
    когда востановлю обязательно отпишусь.
    VW Passat B5+ (европеец) 03 г. AWT, 1.8T 20V АКПП tiptronik.

  10. #390
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, Я после того, как достал блидер, и убедившись, что он чистый, но немного пропускает, разрезал трубку, ведущую от него к боковому отростку ЭН и вставил клапан, такой же как 3, 15 или16 на схеме. Про такой шла речь в посте ,,Тюнинг блидера,,?
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  11. #391
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,305
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    AWAS, Я после того, как достал блидер, и убедившись, что он чистый, но немного пропускает, разрезал трубку, ведущую от него к боковому отростку ЭН и вставил клапан, такой же как 3, 15 или16 на схеме. Про такой шла речь в посте ,,Тюнинг блидера,,?
    Да, именно такой вариант и прелагал rummi. Только те клапана не подходят, т.к. из картера идут во первых горячие, во вторых насыщенные маслом газы. И клапан туда подходит не любой.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  12. #392
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Да, именно такой вариант и прелагал rummi. Только те клапана не подходят, т.к. из картера идут во первых горячие, во вторых насыщенные маслом газы. И клапан туда подходит не любой.
    О как! Получается, что тот который я поставил (круглый, серо черный) не выдержит температурный режим картерных газов?
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  13. #393
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,305
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    О как! Получается, что тот который я поставил (круглый, серо черный) не выдержит температурный режим картерных газов?
    Я не знаю какой ты поставил.
    О том, какие клапана для этого подходят писал rummi в первом топике: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=122146
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  14. #394
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Я не знаю какой ты поставил.
    О том, какие клапана для этого подходят писал rummi в первом топике: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=122146
    Ну, у тебя под капотом тоже такие есть )) У меня с разборки валялся патрубок с клапаном, рабочим. В один конец дуется, в другой - ни-ни. По диаметру подошел. Завтра выкручу, проверю, не пробило ли?
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  15. #395
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    г.Пермь
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS
    спасибо за помощь.поставил новый насос и под шумок тюнинг блидера сделал,все работает.
    только возник вопрос в процессе замены насоса.что делать с этой трубкой
    Название: 18102012371.jpg
Просмотров: 109

Размер: 73.3 Кб
    так как она теперь без надобности и еще на рессивере лишний штуцер остался.
    VW Passat B5+ (европеец) 03 г. AWT, 1.8T 20V АКПП tiptronik.

  16. #396
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,305
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BURNS Посмотреть сообщение
    AWAS
    спасибо за помощь.поставил новый насос и под шумок тюнинг блидера сделал,все работает.
    только возник вопрос в процессе замены насоса.что делать с этой трубкой
    Название: 18102012371.jpg
Просмотров: 109

Размер: 73.3 Кб
    так как она теперь без надобности и еще на рессивере лишний штуцер остался.
    Интересные шлангачки.
    Теперь их надо заглушить, чтобы не было подсоса.
    Сколько проехал уже? Ошибок по двигателю нет никаких?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  17. #397
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    г.Пермь
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Сколько проехал уже? Ошибок по двигателю нет никаких?
    100км,ошибки еще не снимал,двигатель работает без замечаний.
    VW Passat B5+ (европеец) 03 г. AWT, 1.8T 20V АКПП tiptronik.

  18. #398
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от imported_teas Посмотреть сообщение
    кстати хочу добавить, что при смене эжек. насоса угол ДЗ стал меньше был 1,6 стал 0,8 градуса
    Возник у меня вопрос, уважаемые форумчане. Как сечение бокового отростка влияет на угол ДЗ? Спрашиваю потому, что боковой отросток у меня не продувался и я шилом нащупав место где была дырочка проколол, а вот каким диаметром теперь она не знаю. Т.е. какова она должна быть в идеале? После этого угол ДЗ с 2гр упал до 1.6гр. А самое главное, к чему я веду: Влияет ли угол ДЗ на расход топлива на ХХ?
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  19. #399
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    Влияет ли угол ДЗ на расход топлива на ХХ?
    Влияет естественно. Эжекционник надо было разобрать и вытряхнуть кокс из него, потом склеить и ездить радостно.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  20. #400
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Влияет естественно. Эжекционник надо было разобрать и вытряхнуть кокс из него, потом склеить и ездить радостно.
    Я конечно так и сделал. Внутри было все чисто и сухо. Мембраны целые. Склеил. Я ж про боковой отросток спрашивал. Само отверстие закоксовалось и я пробил его шилом. А сколько теперь этот канал пропускает воздуха - неизвестно . Заказал новый.
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

Страница 20 из 29 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 13:25
  2. Эжекционный насос.
    от Артём 993ква в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 18:47
  3. эжекционный насос
    от GuestA4Q в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 01:03
  4. Как работает эжекционный насос ?
    от Grigory в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 09:12
  5. Плохо сосёт эжекционный насос...
    от shved в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •