0
-
12.04.2012, 00:43 #321
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- Химки
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 436
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
это одноразовый заводской
возьми старый, да и подгони примерно по размерам
-
12.04.2012, 01:00 #322
- Регистрация
- 02.07.2008
- Адрес
- Россия, Воркута
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 310
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0Извини конечно но ЭН расположен перпендикулярно относительно металлического патрубка к которому ЭН крепиться хомутом НО ЭТИМ его так не закрепить
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
-
12.04.2012, 01:03 #323
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- Химки
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 436
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ты имеешь ввиду боковой отросток? я с месяц назад чистил\менял ВКГ, все заводские хомуты то что снимал выкинул, и поставил эти без каких либо проблем
у нас двигатели одинаковые, у тебя ток америкос
-
12.04.2012, 01:07 #324
- Регистрация
- 02.07.2008
- Адрес
- Россия, Воркута
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 310
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0Наверно ты меня не понял мне нужен хомут который на твоём фото слева от цифры 21 (чёрный пластиковый)
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
-
12.04.2012, 01:13 #325
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- Химки
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 436
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ааа, тогда не знаю пардон... если в етке нет, то только на разбор... я так похерил скобу от разьема, отдельно не продают
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=195
-
12.04.2012, 07:58 #326
- Регистрация
- 25.01.2011
- Адрес
- Konakovo
- Сообщений
- 225
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0Да он резиновый попробуй сам что нибудь смостырить пока хоть на время.
-
08.07.2012, 03:14 #327
0Напишу здесь,так как другие темы закрыты.Сегодня решил проверить ижекционный насос . Снял,промыл ....и....дуется во все отверстия. Если дуть со стороны противоположной отростку и при это закрыть отросток - то вроде держит ,но травит по чуть чуть . Если дуть во все остальные - то продувается.
Вроде читал в БЗ и там указано что должен продуваться только отросток.
Я так понимаю - Насос под замену?
В нутри оооочень чистенький ..сеточки чистые....
--- Добавлено чуть позже ---
Знатоки ,дайте совет заказывать новый насос или этот рабочий?VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
08.07.2012, 12:41 #328
0Коллеги ,дайте совета....
Промывать ещё клапан или заказывать новый?VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
08.07.2012, 20:40 #329
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
0Дуться должен в боковой и в вверхний по направлению бокового, а вот против бокового - не должен дуться (основное условие - затыкаем боковой)
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
-
06.08.2012, 01:58 #330
- Регистрация
- 26.04.2012
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет,подскажите пожлста куда должен подключаться боковой отросток на ЭН Все облазил и не нашел не одного места куда бы он мог уходить,все статьи перечитал по этой теме,безрезультатно Машинка в подписи
-
06.08.2012, 08:36 #331
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 16
0От клапана вкг под коллектором (блидера) идет трубка к эжекционному насосу. Есть всего 2 варианта подключения на 1,8т. Непонятно, что ты перечитывал.
-
06.08.2012, 18:27 #332
- Регистрация
- 26.04.2012
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня под коллектором нет тройника(5),как у многих а стоит просто соединительная трубка (оригинальная с номером) т.е. у меня всего что обвел красным нет,или кто-то до меня все это убрал
А перечитывал я статьи про ВКГ и эжекц. насос,искал связь
-
06.08.2012, 19:07 #333
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
06.08.2012, 19:54 #334
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 16
0Саша29, Я ответил на вопрос, схема для АЕВ Верная. На мкпп трубка 10 идет напрямую в коллектор, на акпп - в боковой отвод эжекционного насоса. Все остальное колхоз.
-
07.08.2012, 11:35 #335
- Регистрация
- 26.04.2012
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Bazarov, спасибо! Если я правильно понял надо снять мою трубку,поствить тройник(5) блидер(6) и трубку (10) и завести её в боковой отвод ЭН Странно как я без него ездил раньше,вещь то наверна нужная ...ааа что должно измениться с его установкой!!?
komsernik, седне схожу в гараж и напишу что за номер
-
07.08.2012, 11:38 #336
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
07.08.2012, 17:19 #337
- Регистрация
- 02.07.2012
- Адрес
- Карелия
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Не выдержала душа поэта, не дождался я в общем выходных и почистил сегодня =)
Немного предыстории:
Не устраивало то, что при холодном пуске двигатель не ровно держал обороты (не то что бы троил, но как-то коряво) и чувствовались микро сбои на холостых при прогретом двигателе.
Ошибок по двигателю нет.
Неделями двумя ранее когда чистил ДЗ обнаружил в грибке кучку грязи и огрызки клапана, тогда не предал этому значения, почистил и поставил назад. Позже вычитав на форуме что этот клапан осень нужен, заказал от ауди, выковырял из него грибок и поставил в свой. Стало меньше колбасить на холодную, но не окончательно.
А теперь о ЭН.
У меня он стоит сверху ВК, а не под ним (под ним только жирная трубка из блока идущая), так что снимается все за 3 минуты. !!! Все хомуты стояли родные !!! Все трубки внутри не идеально, но чистые (легкий осадок копоти, можно сказать). Насос внутри чистый, но боковая трубка забита была наглухо. Балон Аброшного карбклинера, насос электрический и шланг переходник. 20 минут и отросток продувается с усилием, таким как будто шарик под конец надуваешь, но продувается и туда и обратно. Клапан же продувается только сверху, обратно нини.
Поставил обратно на Нормавские хомуты. Работу двигателя еще не заценил, а вот отзывчивость тормозов улучшилась, не головой в стекло конечно, но и не ощущение, что ты 3 тонны тормозишь, а не 1.5.
Почему у меня ВКГ на родных хомутах (или где тот кто делал нашел такие, которые цепляются за усики и потом спец клищми стягиваются) и почему она чистая за исключением закисшего ЭН и выпавшего грибка? Мотор ADR 125 Hp 1999 г.в.
-
07.08.2012, 22:03 #338
- Регистрация
- 26.04.2012
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
07.08.2012, 22:10 #339
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
07.08.2012, 22:34 #340
- Регистрация
- 26.04.2012
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Пасиб komsernik за ответы ,сейчас все сделаю как должно было быть.А патрубок(5) серавно на выброс,он потрескался снаружи
Похожие темы
-
[ОФФ] Эжекционный насос на выброс? (фото-чертёж)
от BLOODY в разделе Архив 2011г.Ответов: 20Последнее сообщение: 26.04.2011, 14:25 -
Эжекционный насос.
от Артём 993ква в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.01.2009, 19:47 -
эжекционный насос
от GuestA4Q в разделе Архив 2008г.Ответов: 4Последнее сообщение: 31.08.2008, 02:03 -
Как работает эжекционный насос ?
от Grigory в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 16.08.2008, 10:12 -
Плохо сосёт эжекционный насос...
от shved в разделе Архив 2007г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.09.2007, 12:41