1. #161
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня в 32 второе значение опять ушло "-7.1%"

    И опять все по новой - приотпускаешь - лучше едет..
    Потеплело???

  2. #162
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разница как раз то смущать не должна, а вот турболаг великоват...Требуемое давление турбокомпрессор выдал только на 3000 об/мин
    мультипликатив - от 0 и до -4,8
    Если пробеги небольшие то, наверное нормально у меня и -5.5% бывает Зато стоит проехаться по трассе то около 0 крутися.
    А вообще замени термостат, опрессуй систему для начала...
    P.S. О! Еще Rammstein!
    04/AWT/GFY

  3. #163
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    А вообще замени термостат, опрессуй систему для начала...
    +1 поздновато приходит требуемое давление, опрессовка не помешает

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    Mr85
    это тебе
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  4. #164
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Требуемое давление турбокомпрессор выдал только на 3000 об/мин
    Что может быть причиной? Мож не достаточно резко топнул
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Если пробеги небольшие то, наверное нормально
    Спустя 3 км и 5 мин. ХХ после обнуления значений
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    О! Еще Rammstein!
    :hello2: :hello2: :hello2:

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

    Цитата Сообщение от Karlsson
    опрессовка не помешает
    Сделаем... эх мне бы гараж, погода портится совсем

  5. #165
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот еще что раскопал в аналах форума

    "Кстати , нашел еше такую шнягу , что при полной нагрузке воизбежании перегрева двигателя и при достижении суммарного значения по всем цилиндрам 10* (например 3*+4*+2*+1* . Значения в конкретных цилиндрах не важны, главное - общая сумма углов по всем четырем), будет происходить принудительное дополнительное обогащение топливом. Так что не удивительно, что при даже небольшой детонации по всем горшкам, расход порядком увеличивается : уменьшение УОЗ (более позднее зажигание) + дополнительное обогащение топливом. Помимо этого, еще и мощность теряется.
    Imho, я еще больше убеждаюсь в правильности выбора октанового числа 98 для этих двигателей, да еще и с чипом." (с) Rummi

    Если это так, то понятно, почему при гашетке в пол - заливает бензом.

  6. #166
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,431
    Спасибо +
    Получено: 3,004
    Отправлено: 1,568

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    И опять все по новой - приотпускаешь - лучше едет..
    Ты тут так много всего написал , что я не понял...
    Ты байпас-то поменял с трубочкой?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #167
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от Graycep
    И опять все по новой - приотпускаешь - лучше едет..
    Ты тут так много всего написал , что я не понял...
    Ты байпас-то поменял с трубочкой?
    У меня с ним все в порядке же было, вроде всегда, перепроверено... Это не у меня, наверное.

  8. #168
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сам знаю что лог снят кое как но подругому врятли получится газуя на месте смущасет -27(регулировани)и 25 на оборотах

  9. #169
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    сам знаю что лог снят кое как
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  10. #170
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну скажите что -27 это норма чтоли почему так может быть 2-й день жду ответа перед снятием лога откатал почти 140 км

  11. #171
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    ну скажите что -27 это норма
    Подозреваю, что - нет)
    Ошибок нет?
    В группе 032 что написано после поездки?
    А вообще очень похоже на дыру по наддуву или неработающий РДТ имхо.
    Кстати, шланг на РДТ жив?

  12. #172
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да жив вроде новый стоит а вот сам рдт не смотрел не вижу смысла самое интересное что при прогазовке на оборотах 6000 идет обеднение а на хх наоборот обогащение аш в -27 (да что распинаться то там лог есть)

  13. #173
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pauk
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    В группе 032 что написано после поездки?

  14. #174
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на каких оборотах должна заканчиваться турбояма, т.е когда давление наддува должно выходит на требуемое?
    Я так полагаю, что на 1750обм он никогда не выйдет на трубуемое?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #175
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,685
    Спасибо +
    Получено: 1,639
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    А на каких оборотах должна заканчиваться турбояма,
    2200-2400.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #176
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    Цитата Сообщение от COOLLER
    А на каких оборотах должна заканчиваться турбояма,
    2200-2400.
    Ага, и при пике наддува у движка максимальный момент получается?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #177
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,685
    Спасибо +
    Получено: 1,639
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Ага, и при пике наддува у движка максимальный момент получается?
    ну, по идее - да
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #178
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    enot
    А ты че продал свой самолет?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #179
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,685
    Спасибо +
    Получено: 1,639
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    А ты че продал свой самолет?
    да ушел за один день... (с среднерыночной ценой).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #180
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там кстати какие логи записаны кажется по дмрв наддуву 032 снять пока немогу хард умер :burr: точно не помню, так что извиняюсь щас с телефона сижу и ловлю неуловимую неисправность

Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 11:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 12:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 07:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 05:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •