1. #321
    Lupo
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё получилось,машина поехала,да ещё как.УРА!!!

  2. #322
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что то я не пойму, шланг оказывается самый подходящий, байпас тоже в полном порядке, в чем ещё может быть дело? приму и проверю любые теории потому как недуг уже замучал может ли быть что нехватает разряжения для его открытия или ещё что? подскажите добрые умы

  3. #323
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорь RLV
    Проверь давление надува, на всякий случай.

  4. #324
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мерял, по вагкому 1650. по манометру 06

  5. #325
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    мерял, по вагкому 1650. по манометру 06

  6. #326
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот наконец то и меня постигло счастье вчера вечером, когда менял масло, снял для интереса байпас и протянул его вакуумный шланчик более коротким способом и о чудо машина стала ехать как все другие нормально разгоняться

  7. #327
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    его вакуумный шланчик более коротким способом
    это как понимать, т.е. тюниг байпаса сделал, по методу rummi

  8. #328
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет этот "тюнинг"я сделал давно,просто когда менял шланг оставил лишние пол метра на всякий случай, вот изза- него и была проблема щас правда эффект остался но почти не заметный, а вот как избавиться от этого совсем незнаю

  9. #329
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,308
    Спасибо +
    Получено: 666
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    нет этот "тюнинг"я сделал давно,просто когда менял шланг оставил лишние пол метра на всякий случай, вот изза- него и была проблема щас правда эффект остался но почти не заметный, а вот как избавиться от этого совсем незнаю
    О каком из шлангов речь ? Если о длинном - коллектор-байпас (после тюнинга), то что значит "машина стала ехать как все другие нормально разгоняться " ?

    Косвенно это может свидетельствовать об ослаблении пружины байпаса и подтравливании его клапана . Замени клапан на n - поедет еще лучше, особенно в режиме резкого разгона и переключений

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

    Цитата Сообщение от Mr85
    Только за все нужно платить, после этого тюниха расход топлива в городе увеличился почти на литр Но мне нравится как ехать стала особенно с низов... Вот теперь в раздумьях вернуть как было или оставить А мож лучше вообще чип замутить

    А как же на AEB, где прямое управление байпасом? Или AWT и должен быть существенно экномичнее AEB?
    Так и есть - буст повышен и держится дольше в те моменты, когда с 249 он занижается для "плавной" и "экономичной" езды . Потому она и тупая такая . Всё естественно . Это как раз и наблюдается в режимах малой нагрузки - при езде в пробках, зато реакция на педаль в переменном педалировании гораздо лучше и отчетливее.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #330
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    речь идет именно о нем а нормально это когда отпустил газ то машина перестала набирать, получается что шланг непричем и его длинна не решает, а дело в байпасе???но он же новый а что за байпас с номером n в конце? чем он лучше? может ли он избавить меня от этой проблемы

  11. #331
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гуру, прокомментируйте теперешние логи пжлст!

    Более-менее удался только разгон на 2-ой (ближе к началу), чета много машин да еще этот снег



  12. #332
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr85
    Да вроде нормально, а что беспокоит
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  13. #333
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    Ну... сравнить "до" и "после"
    Вроде турболаг меньше стал
    Ну еще этот мультик почти -4%. Хотя по трассе проеду много - уже -1,6%. Вернулся в город - опять -4..-5%

  14. #334
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    Вроде турболаг меньше стал
    1,63
    ну да чутка богатит, ну и что, будешь голову ломать теперь отчего, у тебя расходомер если Бошевский стоит -1-2 нормально ИМХО.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  15. #335
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нормлаьно все.... мульт пойдет так и есть...

  16. #336
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    у тебя расходомер если Бошевский стоит
    ну да, оригинальный, родной, Бош написано
    Цитата Сообщение от Karlsson
    будешь голову ломать теперь отчего


    пойду расслаблюсь уже

    всем спасибо

  17. #337
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,308
    Спасибо +
    Получено: 666
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    речь идет именно о нем а нормально это когда отпустил газ то машина перестала набирать, получается что шланг непричем и его длинна не решает, а дело в байпасе???но он же новый а что за байпас с номером n в конце? чем он лучше? может ли он избавить меня от этой проблемы
    а нормально это когда отпустил газ то машина перестала набирать

    А с какого она набирать будет если дроссель закрыт ?

    Идея тюнинха управления состоит в том, что избыточный буст, если он есть, будет сбрасываться медленнее, а так же при резком открытии дросселя через короткое после отпускания педали времени - байпас резче прикроется , особенно если этот режим : газ нажал-газ отпустил чередуется с высокой частотой . При увеличсении длительности интервала между нажатиями-отпусканиями - эффект будет менее выражен .

    n - имеет более жесткую пружину и более стоек к увеличенному избытку (за счет увеличенной жесткости пружины не подтравливает и реагирует быстрее) - на чипе . На стоке менее заметно, но эффект есть .

    Если у тебя новый байпас, то эффект от улучшения при укорачивании (если шланг не был до этого пережат) - в большей степени в твоих мозгах

    Байпас установлен правильно, надеюсь ? Это ОЧЕНЬ важно !!!
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #338
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как его можно не правильно поставить если диаметр трубок входа и выхода разные, как штатный стоял так же я новый и поставил короче стоит полюбому правильно,буду покупать тот самый с буквой n на конце надеюсь эффект пропадет

  19. #339
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,308
    Спасибо +
    Получено: 666
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    а как его можно не правильно поставить если диаметр трубок входа и выхода разные, как штатный стоял так же я новый и поставил короче стоит полюбому правильно,буду покупать тот самый с буквой n на конце надеюсь эффект пропадет
    Полная ерунда - оба патрубка БАЙПАСА под 32 хомут (вакуумный не в счет). Скажу больше - перепутать их и поставить байпас вверх тормашками по незнанию или рассеяности - плёвое дело, я такие вещи постоянно вижу . Так что твоя фраза относительно разных диаметров меня насторожила ...
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #340
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем, пообщавшись с Сергейником и поменяв все что можно, пришел в итоге к выводу, что все равно у VAG косяк со смесью разгонной. Приотпускаю тапку и она куда лучше прет, Серега Базаров подтвердит, врать не буду.

    Так и приучился ездить с полуприотпусканием педали, напрягает, конечно, но главное иногда подгадываю - хорошо прет.

    Нафига она льет ниже 0.75, когда 0.85-0.89 по учебникам нужна, не пойму.

Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 715161718 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 11:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 12:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 07:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 05:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •