1. #281
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dune
    В чем разница Америкоса и Немца?
    ох блин....
    стандарты немного другие, оответственно и настройки по СО нормам тоже, сами машины одинаковые....

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

    еще забыл
    потомучто
    Цитата Сообщение от Dune
    АКПП ТипТроник
    4

  2. #282
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dune
    В чем разница Америкоса и Немца?
    антракт, занавес

    ( у одного мануал на аглицком, у другого на немецком... )

    Дунь, тут НЕ курилка
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #283
    Phaeton Аватар для Dune
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Астрахань
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,291
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот

    Просто я понял слова Теаса так : Мол был бы немец,было бы иначе
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - продан MMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
    Mazda Axela 1.5 2004г.

  4. #284
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dune
    Просто я понял слова Теаса так : Мол был бы немец,было бы иначе
    не првильно понял

  5. #285
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прстранно у меня эффект есть, а байпас и его вакуумный шланг новые стоят, и сделано все по методике, без этого клапана и вакуум держит (на всасывание проверял) но есть одно но шланг на "сосок" байпаса стоит кислородый тоесть внутренние сечение его очень мало, может ли его разряжением сплющивать и до байпаса разряжение не доходит как думаете

  6. #286
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,286
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    шланг на "сосок" байпаса стоит кислородый тоесть внутренние сечение его очень мало,
    Да вроде на байпас идёт вакумный шланг в тряпочной оплётке диам. 3.5 мм., а вот кислородный намного большего диаметра.
    Цитата Сообщение от Pauk
    может ли его разряжением сплющивать и до байпаса разряжение не доходит как думаете
    А вот сплющивать может прозрачный тонкий шланг.
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  7. #287
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет ты меня не понял я имел ввиду что я заменил весь шланг старый устал от времени:-)щас стоит шланг с очень маленьким внутренним диаметром а внешне он такой же как стоял но длинней, в чем еще может быть причина но давление сбрасывается не сразу как газ отпущен. что то помоему работает не так потому что когда газ в полу динамика хуже чем когда отпускаеш как вернуть все на свои места?(газ в полу едет, отпускаеш газ сбрасывает)

  8. #288
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вообще может ли у меня быть проблема из-за сечения этого шланчика

  9. #289
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    а вообще может ли у меня быть проблема из-за сечения этого шланчика
    Может.
    И в первую очередь, уменьшение сечения будет сказываться на динамике процесса. [-X
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  10. #290
    Lupo
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    47
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    Цитата Сообщение от Pauk
    а вообще может ли у меня быть проблема из-за сечения этого шланчика
    Может.
    И в первую очередь, уменьшение сечения будет сказываться на динамике процесса. [-X
    С этого момента поподробней

  11. #291
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я то исходил из того что: чем меньше объем, тем быстрей там будет создаваться давление, а в данном случае разряжение да и шланг вродьбы от разряжения сплющиться ну никак не должен. С виду очень надежный и внушает доверия, а вообще какая разница то? ему нужно всего лиш на байпас передать разряжение

  12. #292
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pauk
    Этож надо как минимум дюймовый шланг установить

  13. #293
    Lupo
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    47
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    а я то исходил из того что: чем меньше объем, тем быстрей там будет создаваться давление, а в данном случае разряжение да и шланг вродьбы от разряжения сплющиться ну никак не должен. С виду очень надежный и внушает доверия, а вообще какая разница то? ему нужно всего лиш на байпас передать разряжение
    Дело в том, что это шланг не только разрежение передает, но и давление во впускном коллекторе с открытым дросселем. Со стороны наддувной магистрали вход в байпас большего диаметра, но меньше площадь заслонки на которую передается это давление, со стороны управляющей трубки маленького диаметра, давление передается на обратную сторону заслонки байпаса но большей площади, за счет этого под бустом давление выравнивается, но при закрытии дросселя давлением со стороны наддувной магистрали и разрежением со стороны управляющей трубки заслонка поднимается и перепускает воздух обратно во впуск.
    пружинка в байпасе слабенькая, если давление не будет выравниваться байпас будет травить буст.

  14. #294
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dune
    Или типа кик дауна - надо резко нажать педаль???


    Я не могу больше.. У всех "кик даун", а у Дунь "кик Дауна"
    Dune

    Вот поэтому и не разгоняется [-X

    OFF Никто Dune лично не знает? Может это инопланетянин?

  15. #295
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аlexxx35
    OFF Никто Dune лично не знает? Может это инопланетянин?
    я наю. нормальный обычны человек , не такой какого вы его все считаете, просто человек вобще знает что такое машина, только пол года......

  16. #296
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    я наю. нормальный обычны человек , не такой какого вы его все считаете, просто человек вобще знает что такое машина, только пол года...
    Ну ладно, а то я испугался уже

  17. #297
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,306
    Спасибо +
    Получено: 666
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster
    Цитата Сообщение от Pauk
    а я то исходил из того что: чем меньше объем, тем быстрей там будет создаваться давление, а в данном случае разряжение да и шланг вродьбы от разряжения сплющиться ну никак не должен. С виду очень надежный и внушает доверия, а вообще какая разница то? ему нужно всего лиш на байпас передать разряжение
    Дело в том, что это шланг не только разрежение передает, но и давление во впускном коллекторе с открытым дросселем. Со стороны наддувной магистрали вход в байпас большего диаметра, но меньше площадь заслонки на которую передается это давление, со стороны управляющей трубки маленького диаметра, давление передается на обратную сторону заслонки байпаса но большей площади, за счет этого под бустом давление выравнивается, но при закрытии дросселя давлением со стороны наддувной магистрали и разрежением со стороны управляющей трубки заслонка поднимается и перепускает воздух обратно во впуск.
    пружинка в байпасе слабенькая, если давление не будет выравниваться байпас будет травить буст.
    Ну, от того, если он не откроется в нужный момент, проблем, на мой взгляд, может быть гораздо больше, особенно на автомобилях с чипом - повышенным давлением наддува. Так что трубочка эта архиважна
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #298
    Lupo
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    186
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечер добрый.Решил и я отписаться.Сделал апгрейд_исключил 249 клапан.Машинку не узнал.Поперла с самых низов.Никакого затяжного ускорения.Спасибо всем за отчет по этому апгрейду.

  19. #299
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,306
    Спасибо +
    Получено: 666
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSATS
    Вечер добрый.Решил и я отписаться.Сделал апгрейд_исключил 249 клапан.Машинку не узнал.Поперла с самых низов.Никакого затяжного ускорения.Спасибо всем за отчет по этому апгрейду.
    Всегда пожалуйста . Хотя бы не только ругают - уже приятно
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #300
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще один вопрос перед тем как полезть в подполье за байпасом,я этот шланг сделал длинной метра полтора,какой длинны и внутреннего диаметра он должен быть? и как проверить байпас на работоспособность? кроме втягивания воздуха через этот шланг?

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 11:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 12:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 07:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 05:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •