1. #1
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,917
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Обнаружен пропуск воспламенения

    В пятницу вечером случилась такая проблема, двигатель сильно затроил, добрался до дома еле еле, благо недалеко, около 5-и километров при скорости не более 15-20 км в час.
    На следующий день была сделана диагностика, за что OldNik отдельное спасибо.
    Имеем следующие проблемы:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    =====================================
    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DN
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
    Программный код: 0016551
    Код Сервисцентра: WSC 00028
    5 Найдены неисправности:
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - Превышен верхний предел
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 001 - Превышен верхний предел
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 001 - Превышен верхний предел
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 001 - Превышен верхний предел
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 001 - Превышен верхний предел
    ======================================
    PS` Были последовательно заменены все катушки на заведомо исправную, ситуация не изменилась.
    Сегодня заменю свечи. Если это не поможет куда дальше копать?

    Заранее спасибо.
    AUDI

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EddyV
    Если это не поможет куда дальше копать?
    Я бы для начала глянул адаптации в 032 группе и заземление - клемма рядом с катушкой 1го цил., прикручена к клап. крышке.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,345
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я бы начал с опрессовки . Именно с нее я всегда начинаю, потом комплексный замер давления топлива . Компьютер подключаю в самом конце (за редким исключением), когда уже проверено все полностью под капотом.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #4
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,917
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело еще в том, что ехать до сервиса страшно
    Движок того и гляди из по капота выпрыгнет
    Есть конечно вариант эвакуатора но это уже на крайний случай...

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    клемма рядом с катушкой 1го цил., прикручена к клап. крышке.
    Клемма на месте и прикручена хороше...
    AUDI

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,345
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажу больше - подобное может быть из-за определенных проблем с вкг - есть два скользких момента . Уже было подтверждение подобного у нас с Сергеем и у Wert (он , собственно , и дал мне в свое время пищу для размышлений в этом направлении )

    2004 год - как раз и попадет под проблемму
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EddyV

    есть вариант с развалившимся блидером ( то, о чем Витя пишет...)

  7. #7
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,917
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлю еще следующее:
    Все события развивались очень стремительно, то есть отказ произошел в течении получаса. До этого никаких проблем в работе двигателя и ошибок с этим связанных не было.
    AUDI

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    есть вариант с развалившимся блидером
    +1 http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=52386 )

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,345
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    EddyV

    есть вариант с развалившимся блидером ( то, о чем Витя пишет...)
    Именно так , Серега С развалившемся внутри пятаком блидера или сильно перекошенным (когда усилие пружинки никакое и он там болтается от вольного )

    Единственное - в нашем случае (было один раз такое) - ошибки не регистрировались по пропускам на XX , зато их можно было легко отследить в динамическом режиме 15-16 группа . Число по отдельным цилиндрам доходило до 37

    Вот еще - сильно усугубить ситуацию может забитая задняя металлическая труба ВКГ Хоть в данном случае блидер имеет дополнительный боковой отвод в штуцер клапанной крышки (там он нестандартный) , но это не сильно спасает ситуацию .

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от 1967s
    есть вариант с развалившимся блидером
    +1 http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=52386 )
    Да , очень обширная и полезная темка тогда получилась

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

    Кстати , у бати Сан Саныча после выхода катушки из строя (оплавление с деструкцией пополам и спеканием проводки) - буквально через несколько дней затроил мотор , свеча мокрая ; приехал к нам с Базаром - компрессия в 3 горшке(с проблемной катушкой) - 0 . Ждем отчетец
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #10
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,917
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, еще перед "стиранием" ошибок было еще вот что:
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - Превышен нижний предел
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 001 - Превышен верхний предел
    AUDI

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,345
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EddyV
    Да, еще перед "стиранием" ошибок было еще вот что:
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - Превышен нижний предел
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 001 - Превышен верхний предел
    Делай опрессовку . Так же возможны проблемы с расходомером . Это самые частые причины . Давление топлива вылезает обычно наверху, под нагрузкой - в мультипликативе .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #12
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,917
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi, значит шансов на то, что после замены свечей все нормализуется нет никаких? Печально однако....
    Значит придется вызывать "ДОКТОРА" на дом...
    Надеюсь рекомендованный товарищ оправдает ожидания...
    AUDI

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Да , очень обширная и полезная темка тогда получилась
    Ага, типа 2 в одном)

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,345
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от rummi
    Да , очень обширная и полезная темка тогда получилась
    Ага, типа 2 в одном)
    Как минимум - 3 : там еще и эжекционный насос зацепили до кучи
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,345
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cегодня лечили аналогичный случай на Ауди БФБ (блидер развязан напрямую во впускной коллектор , а не через эжекционный насос )- отвалился пятак блидера и болтался , как дерьмо в проруби - отрадно то , что 3 сервиса не смогли найти причину хаотичного троения мотора

    Ой , опять тщеславие поперло - взашей его , взашей
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #16
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,917
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера вечером заменил все свечи ... ситуация не изменилась
    Договорился на приезд диагноста на вечер. По результатам диагностики отпишусь. Пока все еще надеюсь на то, что это либо дырка во впускном тракте либо еще какая-нибудь несущественная проблема
    AUDI

  17. #17
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,917
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Специалистом моя проблема была диагностирована минут 15. Оказалось, что тупо лопнул пластиковый вакуумный тройник (точные название и номер не знаю, кто знает подскажите), но расположен он под бачком с антифризом ближе к двигателю. Шланг был заглушен и двигатель заработал как надо. Надеюсь до планового ТО дотяну.
    Так что теперь у меня в запасе новая катушка и комплект свечей .
    Всем спасибо за советы.
    AUDI

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    46
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на аудюхе такая же хрень случилась - лопнул вакуумный клапан из вод клапанной крышки во впускной. Я ничего покупать-менять не стал, т.к. очень сомневался, что разом вышли все свечи или катушки. Тут рядом темка есть - http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic52244-20.html

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,345
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EddyV
    Специалистом моя проблема была диагностирована минут 15. Оказалось, что тупо лопнул пластиковый вакуумный тройник (точные название и номер не знаю, кто знает подскажите), но расположен он под бачком с антифризом ближе к двигателю. Шланг был заглушен и двигатель заработал как надо. Надеюсь до планового ТО дотяну.
    Так что теперь у меня в запасе новая катушка и комплект свечей .
    Всем спасибо за советы.
    Блидер , скорее всего - о нем речь и была .

    Деталь - ?

    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=404&unit=FA3006AD

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    Если что - вот его номер

    06B103245
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #20
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,917
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi, нет была сломана вот эта деталь:
    058 905 291 K Клапан перепускной патрубка впускной системы
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=404&unit=C6E006AF
    деталь 50а
    AUDI

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. пропуск воспламенения , насос форсунки!
    от igorjek в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 19:44
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 17:39
  3. Пропуск воспламенения на ATQ (инд катушек нет)
    от melkon2002 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 20:21
  4. Обнаружен пропуск воспламенения!!!
    от miracle22 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 11:11
  5. Троит. Пропуск воспламенения. Просто ****.
    от RetRain в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •