1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как продлить жизнь верхним рычагам подвески!

    Всем привет.

    Хочу поделится своими наблюдениями за передней подвеской.
    Стал владельцем пасяВ5 три года назад.
    Первая подвеска отходила у меня приерно 30 т.км. и чтото загремело.
    Решил поменять всю переднюю подвеску, выбор пал на коплект Рувиля (цена - комплектность оказалась лучше чем у других)
    После замены оказалось что в старой подвеске загремели только верхние рычаги.

    Прошло полгода и около 10т.км. и снова загремело!!
    Проверка показала что загремели снова только верхние рычаги причём верх-задние сильней (как и раньше).
    Блин, подумал, нечего больше играться с неорегиналом дороже выходит, но вскрытие показало что рычаги сдохли только изза грязи в шаровой, причем верхние-задние в шаровой у которых люфт больше имеют больше грязи чем верх-передние. Нижние рычаги нелюфтят и грязи под пыльниками у них нет.

    Внимательно раглядев старые и только сломавшиеся рычаги понял что раньше недогадался что дохнут они изза грязи потому что в старых гразь нестоль явно выглядела как глина, думал смазка высохла, а в рувилевских под пыльником чистая глина и попала туда не через пыльник а через заводскую запресовку шаровой, так как запресовкой вверх стоят верхние рычаги и видимо изза этого орегинальный верне-задний рычаги имеют интересные резиновые колпачки закрывающие место запресовки что конечно продлевает жизнь рычагу.

    В общем изходя из своего опыта новые рычаги поставил предворительно загерметезировав опресовку шаровой чем было под рукой (болончик с антикором )

  2. #2
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey_L
    Вместо двух замен рувиля поставил бы оригинал один раз и ездил бы гораздо дольше.
    неразборчиво

  4. #4
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,910
    Спасибо +
    Получено: 157
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    Согласен с тобой, на 184 тык поставил оригинал у официалов доороогоо .
    Верхние три поменял через 75 тык по гарантии, нижние и один верхний после 145 тык еще не менял.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    Верхние три поменял через 75 тык по гарантии
    вот это, кстати, дополнительный кайф ...

    Andrey_L

    ты бы форум почитал предварительно - вопросов по подвеске не осталось бы вообще...

    подвеска - оригинал! - и никаких проблем не будет...

    (а всякие рувили можно хоть через день заливать антикорами - толку ноль...)

    Цитата Сообщение от TimB
    Вместо двух замен рувиля поставил бы оригинал один раз и ездил бы гораздо дольше

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    31
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Незнаю, как Вы, уважаемые, я вот я купил комплект псевдоиспанских рычагов (вроде Lambro). Он мне обошелся в 350 американских енотов. Перед установкой мы с другом хорошо набили их отечественным салидолом (ну с умом, конечно, чтобы пыльник не порвало). Поставили все, наживили, покачали машину, затем затем затянули полностью.
    ИТОГ: 39000 км и никакого намека на посторонние шумы. Дороги у нас вполне ухабистые, так что подвесочка работает все время.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CARDINAL_GOMEL
    ИТОГ: 29000 км и никакого намека на посторонние шумы
    маловато пока...

    вот когда будет 129.000 - тогда можно и поговорить...

    про

    Цитата Сообщение от CARDINAL_GOMEL
    комплект псевдоиспанских рычагов (вроде Lambro

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    31
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    CARDINAL_GOMEL писал(а):ИТОГ: 29000 км и никакого намека на посторонние шумы


    маловато пока...
    ваще 39 тыщ, я исправил

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CARDINAL_GOMEL

    будем надеяться, что твоя модернизация проживет достаточно долго...

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    31
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Будем надеяться, а пока не жалуюсь

  11. #11
    Phaeton Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,306
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня вообще дилема будет. Или взять оригинал, и цена будет примерно 22-27 % от стоимости машины. Или взять китай за 7 % от стоимости машины. Потому как у нас вообще многие продавцы лимфердер считают оригиналом.
    Passat 1996, 1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км А6(с4) зверь 2.0 моноинжектор, Renault Laguna II 1.9DCi

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    31
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wadim_m
    А у меня вообще дилема будет. Или взять оригинал, и цена будет примерно 22-27 % от стоимости машины. Или взять китай за 7 % от стоимости машины. Потому как у нас вообще многие продавцы лимфердер считают оригиналом.
    Решать конечно тебе, но я бы рекомендовал китай Все зависит от качества установки. А зачем переплачивать, тем более 3-4 раза?

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    544
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Немного не в тему , но показательно
    В прошлом году заменил рулевые тяги с наконечниками , оригинал брать не стал т.к. не знал дальнейшей судьбы авто - ездить или продать. Стоимость не помню , но на то время процентов на 40 дешевле оригинала на Атланте. Тяги с наконечниками VAICO (так каись название звучит ) . В результате на сегодняшний день проехал 20 тыщ - с правой стороны при повороте руля уже скрипит , завтра поеду на диагностику , но по предварительным прощупываниям - он сволочь - наконечник , хотя пыльниц целый.... Так что в очередной раз убедился : планируешь долго ездить - ставь ОРИГИНАЛ !!!

Похожие темы

  1. вопрос по рычагам подвески
    от 7th_angel в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 13:02
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 11:57
  3. Прошу совета по рычагам подвески
    от ungus в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 20:16
  4. Как продлить свою историю по ОСАГО
    от Dron в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 19:33
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.09.2005, 08:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •